Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Кашкай и XRAY

Что лучше Ниссан Кашкай или ВАЗ XRAY

 

Nissan Qashqai

Лада Х-рей

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 11.2015 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 637 000 q
Купить Ниссан Кашкай
~ 641 900 q

Купить ВАЗ XRAY
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1596
Мощность
144 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4400
148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
430
361
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
11.4
Масса, кг 1505
1190
Длина кузова 4379 4165
Высота кузова 1590 1570
Колесная база, мм 2646 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
195
Расход топлива, л/100 км 7.3
7.2
Задние колеса 215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Qashqai

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8931 мнения реальных владельцев. Подробнее

Лада Х-рей

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.7
Салон
7.7
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 615 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Qashqai, 2 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в.

-ходовые характеристики,многие пишут о том,что на трассе не чувствуется скорость,так и есть. При скорости 130 км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше. Довольна разгоном на малых скоростях,а вот свыше 100 набирает обороты неохотно
-оптика,я довольна,прекрасно освещает путь,да и внешне выглядит стильно.
-масштаб,пожалуй так назову :) габариты адекватные, до этого ездила на kia ceed купе,так разницы при парковке как таковой не ощутила
-обзор, в начале не очень удобно было с правой сторой при построении ( нет датчика слепых зон на моей версии), но это вопрос времени,а в целом,все просматриваемо
-прогрев автомобиля в зимний период-помедленнее,чем в моей предыдущей киа,но машинка-то побольше будет. Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы.
-удобная навигация
-отличная камера заднего вида,даже не стала парктроник устанавливать,хороший обзор в темное время суток
-нет подогрева руля даже в топовой комплектации,могли бы потрудиться,учитывая особенности российского климата
-обнаружила,когда начались морозы-левый дворник царапает кромку капота при подъеме,его так тупо расположили,что у меня уже слезла краска на этом месте-идиотизм!!! На форумах и в сервисе говопят про некий "сервисный режим', то есть,заводишь машину и переключатель дворников 2 раза наверх и дворники останавливаются наверху,мол и тогда и нужно чистить.....повторюсь-илиотизм полнейший! Как примерзшие дворники могут наверх подняться!? Для 'машины за миллион' можно было сделать все по-людски
-при скорости свыше 70 км "дует" ветер между лопухами и кузовом,на самом деле,немного напрягало вначале,потом прлазив на форумах поняла,что у всех такая байда-сэкономили на шумоизоляции
-маленький карман в дверях,даже водоочиститель не вмещается
-нет подсветки кнопочек на двери и подсветки замка зажигания (в моей предыдущей машине,которая к слову прилично дешевле, все кнопки светились) закрывание зеркал,окна и тд,оч неудобно в темноте искать их,опять же привыкаешь со временем
-на обнаружила датчик уровня жидкости в бачке омывателя,вопрос к производителям-неужели так сложно его было установить???? Хорошо купила 2 бутылки жидкости длЯ стекол,тк из-за омывателя фар жидкость исчезает только так,а стоило всего лишь датчик поставить,вот теперь всегда лишнюю бутыль в багажнике вожу)
Качественный салон удобные кресла
Тесный задний ряд
Рулевая рейка 45000, передний парктроник 45000, стойки стабилизатора 65000
Компактность
Звукоизоляция
Ничего
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в.

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Подвеска
Багажник
Лампочка ближнего света взрывается
Расход топлива радует, отличный накат,хороший разгон
Тесновато в салоне даже водителю,
Катушка зажигания на30000 км

Продажа Nissan Qashqai в Москве

Продажа Лада Х-рей в Москве

Сравнить Nissan Qashqai и Лада Х-рей с другими моделями

Nissan Qashqai

Лада Х-рей

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter