Модификация | 2 поколение, 11.2013 - 12.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 02.2006 - 04.2010, 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 518 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай | — Купить Мазда СХ-7 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 580 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай | ~ 820 000 ₽ Купить Мазда СХ-7 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2261 |
Мощность | 144 л.с. | 238 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 350 (36) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 69 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 430 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | 8.3 |
Масса, кг | 1464 | 1802 |
Длина кузова | 4377 | 4675 |
Высота кузова | 1595 | 1645 |
Колесная база, мм | 2646 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 11.5 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Qashqai
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3039 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-7
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5381 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Qashqai, 2 поколение, 11.2013 - 12.2019 Работа заставляет мотаться как по городу так и по области. Мне машинка нравится как по разгону (ну не спортивный это автомобиль) для этого класса нормально, как по тому как держит дорогу, как по тормозам да в принципе по всему. Расход на уровне паспортных данных. Подвеской доволен. Есть конечно минусы но о них отдельно (они есть в любом автомобиле) По недостаткам: 1.Зимой быстро остывает двигатель 2.Слабая шумоизоляция 3.Не давать машину жене 4.Плохо нагревается салон 5.При перевозке чего то длинного не нравится как раскладывается переднее сидение 6.Не давать машину жене 7.Плохое открытие дверей после мойки зимой (клинит замок) Все поломки когда ездила жена ....других не замечал Красивый Динамика Хорший клиренс Нет | Mazda CX-7, 1 поколение, 02.2006 - 04.2010 Ты действительно чувствуешь себя в ней солидно, очень дорого, достойно! CX-7 прощает неумение её водить и сама то и дело что то включает, где то подтормаживает, но этого не замечаешь....удовольствие от вождение 100%!Под капотом 240 л.с.-этого хватает на всё!!!! Плюс Транс-ный налог на неё в Новосибе около 9000р. в год по сравнению с фиником FX35 где транс-ный налог около 40т.р.! Надёжный сделанный буд то на танковом заводе двигатель L3 это классика 4 целиндра, 16 клапанов(стоит на многих мазда) в отличии от "v6 mitsubishi" ремонтируется в легкую любым мотористом и с запчастями проблем нет! 1.такая маленькая деталька- турбинка, как на всех турбах со всременем капризничает, замена на новую 30 т.р. замена контрактную 15 т.р., ремонт до 10 т.р. и она опять катает Вас и радует долго и счастливо!!! И боятся их не надо!!! 2.подвеска у меня американская, самая мягкая из всех возможных потому чувствую себя при езде нормально, но у друга европейка и она реально по жёщщще!!!Это на любителя!!! 3.Шумка салона однозначно выше чем в троллейбусе, ладе и даже Rav 4, но всё же не дотягивает до лексуса RX, а чтоб дотягивала надо выложить 20 т.р. за шумку у кулибиных и она становится безшумной Сайлент блоки рычагов, стойки, резинки какие то...короче как у ВСЕХ машин подвеска!!! Маленькая шестирёнка-звёздочка на ГРМ-это самое слабое место в машине!!!об этом знают все но почему то все молчат...Если ГРМ начинает издавать странные звуки...проверьте звёздочку...она может либо клинить либо её выдавливать!!! Вообще как и на любой машине с ГРМ не шутите!!!! И на последок....масло лейте в движёк только качественное и не реже 7т.км!!! ни в коем случае не мобил и не соглашайтесь на кастрол-от них движёк весь в отложениях пойдёт, закоксованный, достаточно снять головку движка чтоб это понять! Динамичная машина Слабые ступичные подшипники, коррозия арок дверей и подкрылок, в остальном всё было хорошо, турбина проблем не было вообще За 8 лет владения авто, менялось многое...масло, сальники, подшипники, стойки, подвеска и тд Красивый Двигатель очень прихотливый Слава богу ни чего) |