Модификация | 1 поколение, 09.2006 - 02.2010, 2 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 940 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай | ~ 640 000 ₽ Купить Ниссан Тиида |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1498 |
Мощность | 141 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4800 | 148 (15) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 65 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 410 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 | — |
Масса, кг | 1529 | 1110 |
Длина кузова | 4315 | 4250 |
Высота кузова | 1606 | 1535 |
Колесная база, мм | 2630 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 6 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Qashqai
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11645 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Tiida
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10812 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Qashqai, 1 поколение, 09.2006 - 02.2010 -просто красавец (но это на любителя), -качественный пластик, -зкономичный расход : 8-9 л. в городском цикле (даже зимой,со всеми прогревами), -очень резвый и быстрый (из-за МКПП), -удобная посадка, -хороший обзор, -заводской летней резины хватило на 100 000 км , -высокий клиренс(за все время буксовал 1 раз), -очень экономична во всем (за 130 000 км пробега потрачено 50 000 рублей на все запчасти ( масло,воздушный и маслянный фильтры менял через каждые 10 000 км.) и 250 000 рубдей на топливо АИ-95 по средней цене 23 рубля за 1 литр(в 2007-19 руб,а в 2011-26руб) ,заправил 11 000 литров НЕЗНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-РЕШИЛЧТОСОБИРАЛИ ЗЭКИ(и неошибся), -ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА : -очень холодный салон после -20, -холодно ногам, -холодно на заднем сиденье, -очень неудобно менять салонный фильтр, -затруднен обзор через лобовое стекло в большой мороз(-35-40-45 гр.С ), -неудобно закрывать дверь багажника-руку надо выворачивать, -сама дверь багажника распахивается невысоко-очень неудобно даже при низком росте, -задние двери распахиваются нешироко, -мало расстояние между 1 и 2 рядом сидений, -начало вспучиваться серебрянное покрытие ручек дверей внутри салона???(ЧЕМУ БЫЛ КРАЙНЕ УДИВЛЕН) За 50 месяцев эксплуатации и пробеге 130 000 км на СТО простоял в общей сложности 1 сутки (сюда входит и время на регламентное тех.обслуживание на замену масла и фильтров через каждые 10 000 км.)машина пережила 4 суровые сибирские зимы(особенно 2 последние).На СТО заехал через 105 000 км пробега.Заменил:приводной ремень,правую ступицу,задние аммортизаторы,все наконечники (шаровые)подвески,2 тяги подвески,масло в коробке.Заплатил за все 30 000 рублей. Неудачно открывал дверь багажника в мороз-оторвал левую часть ручки. Все исправил сам- снял накладку двери изнутри-всю пласмассу проклейл . Внешний вид Дешевые запчасти Кардан, стеклоподъемник Мультируль Салон Ходовку | Nissan Tiida, 1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012 - САЛОН - очень просторный салон, заткнет за пояс любого конкурента в классе семейных хетчбеков. - РАСХОДНИКИ - бюджетные, много качественных аналогов по запчастям ходовки. Общая платформа с большим количеством автомобилей Рено. - ЗАПЧАСТИ - мотор 13 тыщ рублей и Вариатор 15тыщ рублей :D(2019 год). Ну смешные цифры же, можно вместо масла каждый год контрактный мотор ставить :D Однако мои уже отбегали 176 000 км и продолжают исправно трудиться. Вот скоро загляну что с зазорами. - МОТОР - HR15DE надежный цепной аппарат. Многие пишут что неудобно менять свечи, коллектор снимать надо. Камон, ребята - 8 болтов "и плов готов". Будто вы свечи каждый месяц менять собрались. Один раз на 170к поменял в гараже. Один раз за 6 лет. Никаких проблем. Масло не ест от замены до замены. - ВАРИАТОР - надежная 08 серия Jatko. - ЛКП - как ни удивляются владельцы священных коро...в смысле тойот, этот Ниссан не гниет)(японка) - SMART KEY - ключ в кармане, крути крутилку, заводи. - ЗАДНИЙ РЯД - ногам места по царски. Диван сдвигается делая багажник внушительного размера в сравнении с конкурентами. - КЛИРЕНС - у японок - для японских дорог. - СВЕРЧКИ - нужно шумить торпеду после наших дорог. - ХОЛОД ОТ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ - из задних дверей веет холодом. Задний ряд зимой на трассе мерзнет, особенно если комплектация без воздуховодов на задний ряд в ногах. - ПОДВЕСКА - в меру мягкая, но из-за этого 4 человека в салоне + пару сумок в багажнике - задняя подвеска едет практически на отбойниках, колеса в арках. - ДЕТОНАЦИЯ - HR15DE на 92 бензине. Ездить можно, но цокот раздражает. Езжу на 95. - СКРИП - задних сидений со временем от езды на наших направлениях. - ОПОРЫ ПЕРЕДНИХ СТОЕК - рвутся почти каждую зиму. Нужно ставить от X-Trail. за 6 лет и 176 000 км - только расходники(сайлентблоки, опоры стоек, ремень навесного и прочее.) Комфорт Низкий клиренс Тормозные диски, подшипники Резвый Частые поломки Моторчик свт |