Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 11.2013, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2011 - 12.2015, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Великобритания | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 844 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай | — Купить Опель Антара |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 110 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай | ~ 1 140 000 ₽ Купить Опель Антара |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 2384 |
Мощность | 117 л.с. | 167 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 158 (16) / 4400 | 217 (22) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 410 | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13 | 10.5 |
Масса, кг | 1344 | 1885 |
Длина кузова | 4330 | 4596 |
Высота кузова | 1615 | 1761 |
Колесная база, мм | 2630 | 2707 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 176 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 8.8 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Qashqai
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12877 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Antara
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1716 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Qashqai, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 11.2013 * Купил nisssan qashqai в апреле 2010,первые 2 месяца проблем не было.на 3 месяц начала трястись панель приборов.задняя обшивка двери.при опускании заднего левого стекла появился шум в электро приводе!!!Машина новая ужу все дрибезжит,думаю либо продавать,либо делать шумоизоляцию,опять это требует капитало вложения!!!Подвеска оставляет желать лучшнго,маленькая кочка,и такое ощущение как молотком по машине.Приходится ездить с громкой музыкой,так как раздражает лишний шум!!!! Высокой, проходимый Надежность Нет Нет | Opel Antara, 1 поколение, рестайлинг, 03.2011 - 12.2015 Первый мой отзыв, думаю кому-нибудь пригодится. Покупал авто с пробегом 30000 км. Цена среди конкурентов наиболее выгодная. До этого был ВАЗ 21123, Королла, Камри 40. Выбирал автомобиль (кроссовер) с автоматом (гидротрансформатор) между Соренто 2,2 дизель, хонда СРВ и Антарой 2,2 дизель. Цена комплектация, состояние и год выпуска были в пользу Антары. Выбором доволен. Рав 4 не нравится, оутлендер жесткий и т.д., да и антар не так много на дорогах.Автомобиль комфортный, динамичный (если есть настроение можно погонять), экономичный, удобные сидения, хорошие тормоза. Комплектация полная (нет допов - люка и навигации): коричневая кожа, электропривод сидения, ксенон, 19 колеса, много ниш и ящиков. Считаю наиболее сбалансированная подвеска среди одноклассников. Расход: город 11-12 л, трасса 8 л. Средний 10 л. Считаю для авто массой 2 тонны и отличной динамикой разгона это хороший показатель. Левую солярку никогда не лил. Автомобиль недооценен в России. Следующий авто купил был Антару, была бы она 7-ми местная) Нужно следить за 5 дверью - под пластиком протирает краску и начинает ржаветь. (подклеил под пластик двухсторонний скотч, вроде нормально теперь) Однозонный климат-контроль. Зимой могут выходить из строя датчики абс. Цена датчика от 500 руб до 2000 руб. Качалось сиденье водителя - устранили по гарантии. В остальном только расходники пробег 90000 км. Те у кого много проблем с автомобиле, считаю не умеют следить за ним и зачастую неправильно эксплуатируют. Советую менять масло в АКПП каждые 40-60 тыс км (бывает с завода не доливают), чтобы она служила долго и хорошо, хотя регламентом не предусмотрена замена. Также в редукторе, раздатке и муфте следует менять масло. "железный" автомобиль. Крепкий. Едет уверенно. Расход небольшой при такой массе и динамике. Достаточно дорогой в обслуживании. Любой ремонт становится а копеечку. При пробеге 195000км поменяно достаточно многое. Радиатор двигателя(потек) Полное переуплотнение двигателя от и до. Рулевая рейка (капитальный ремонт) Сальники задних полуосей(сопливились) Передгие ступицы (зашумели на 180000км) Форсунки все. сайленблоки передней подвески Задние развальные рычаги. А вообще ходовая достаточно кремкая при нормалтной эксплуатации. Тут не писал все возмлжные сопутствующие мелкие детали(проелалки, шайбы и т.д) Дизель Ходовая Рулевая рейка |