Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 11.2013, 1.5 л., 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.2012 - 05.2016, 1.7 л., 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Испания, Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 090 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай | ~ 1 130 000 ₽ Купить Опель Мокка |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1461 | 1686 |
Мощность | 110 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1750 | 300 (31) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 410 | 356 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 9.6 |
Масса, кг | 1395 | 1374 |
Длина кузова | 4330 | 4278 |
Высота кузова | 1615 | 1658 |
Колесная база, мм | 2630 | 2555 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 158 |
Расход топлива, л/100 км | 5.2 | 4.5 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Qashqai
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11620 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Mokka
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1265 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Qashqai, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 11.2013 * Купил nisssan qashqai в апреле 2010,первые 2 месяца проблем не было.на 3 месяц начала трястись панель приборов.задняя обшивка двери.при опускании заднего левого стекла появился шум в электро приводе!!!Машина новая ужу все дрибезжит,думаю либо продавать,либо делать шумоизоляцию,опять это требует капитало вложения!!!Подвеска оставляет желать лучшнго,маленькая кочка,и такое ощущение как молотком по машине.Приходится ездить с громкой музыкой,так как раздражает лишний шум!!!! Надежный Нет Нет Отличный автомобиль за свои деньги Музыка не плохая Прёт мама не горюй за счёт коробки Жрёт мало по сравнению с тем как едет за счёт 6 передач А когда в механику переходишь прям самолёт Цена качество прям лучше нет в таком ценовом сегменте по крайней мере в Забайкалье Может я и не прав Но мне очень понравилась кошка именно рестайл под эти деньги Берите не пожелеете Зимой заводится в минус 32 после недели простоя и хоть бы хрен Главное чтоб мотор чистый был и Короба живая Подогрева не было на заднем сиденье, Не знаю может комплектация такая была | Opel Mokka, 1 поколение, 01.2012 - 05.2016 Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.) Владела автомобилем 3 года, купила уже не новый, с пробегом 123 000. Полный привод, высокий клиренс и двигатель 1,8 делают этот автомобиль идеальным для зимы и российских дорог. Сравнительно недорог в обслуживании. Яркий дизайн, салон приятный, много функций, которых нет в автомобилях этого класса у других производителей и за ту же цену. Ездила с удовольствием 3 года, продала только в связи с переездом (там буду искать такой же автомобиль:)) Маленький багажник. Я люблю выезжать на природу и брать с собой друзей. Когда в машине 4 человека, у каждого по рюкзаку со скалолазным снаряжением, то места маловато. Но все решается покупкой бокса на крышу. Меняли корпус термостата, резинки и прокладки на 123 000 км (сразу после покупки авто) и на 170 000 км Ремень ГРМ - около 130 000 км Подшипник подвесной - 140 000 км Шланг гидроусилителя руля - 160 000 км Модуль зажигания - 160 000 км Больше вроде бы серьезных поломок не было, главное за машиной следить и вовремя делать ТО. Небольшой багажник |