Модификация | 1 поколение, 09.2006 - 02.2010, 2 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Румыния |
Цена на вторичном рынке | ~ 940 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай | ~ 280 000 ₽ Купить Рено Логан |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1390 |
Мощность | 141 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4800 | 112 (11) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 410 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 | 13 |
Масса, кг | 1529 | 975 |
Длина кузова | 4315 | 4250 |
Высота кузова | 1606 | 1534 |
Колесная база, мм | 2630 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 6.8 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 165/80 R14 Отзывы о шинах 165/80 R14 Купить шины 165/80 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Qashqai
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11645 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Logan
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12486 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Qashqai, 1 поколение, 09.2006 - 02.2010 -просто красавец (но это на любителя), -качественный пластик, -зкономичный расход : 8-9 л. в городском цикле (даже зимой,со всеми прогревами), -очень резвый и быстрый (из-за МКПП), -удобная посадка, -хороший обзор, -заводской летней резины хватило на 100 000 км , -высокий клиренс(за все время буксовал 1 раз), -очень экономична во всем (за 130 000 км пробега потрачено 50 000 рублей на все запчасти ( масло,воздушный и маслянный фильтры менял через каждые 10 000 км.) и 250 000 рубдей на топливо АИ-95 по средней цене 23 рубля за 1 литр(в 2007-19 руб,а в 2011-26руб) ,заправил 11 000 литров НЕЗНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-РЕШИЛЧТОСОБИРАЛИ ЗЭКИ(и неошибся), -ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА : -очень холодный салон после -20, -холодно ногам, -холодно на заднем сиденье, -очень неудобно менять салонный фильтр, -затруднен обзор через лобовое стекло в большой мороз(-35-40-45 гр.С ), -неудобно закрывать дверь багажника-руку надо выворачивать, -сама дверь багажника распахивается невысоко-очень неудобно даже при низком росте, -задние двери распахиваются нешироко, -мало расстояние между 1 и 2 рядом сидений, -начало вспучиваться серебрянное покрытие ручек дверей внутри салона???(ЧЕМУ БЫЛ КРАЙНЕ УДИВЛЕН) За 50 месяцев эксплуатации и пробеге 130 000 км на СТО простоял в общей сложности 1 сутки (сюда входит и время на регламентное тех.обслуживание на замену масла и фильтров через каждые 10 000 км.)машина пережила 4 суровые сибирские зимы(особенно 2 последние).На СТО заехал через 105 000 км пробега.Заменил:приводной ремень,правую ступицу,задние аммортизаторы,все наконечники (шаровые)подвески,2 тяги подвески,масло в коробке.Заплатил за все 30 000 рублей. Неудачно открывал дверь багажника в мороз-оторвал левую часть ручки. Все исправил сам- снял накладку двери изнутри-всю пласмассу проклейл . Экономичный и вместительный Все хорошо Суппорт и двигатель Внешний вид Дешевые запчасти Кардан, стеклоподъемник | Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009 1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это. 2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф 3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает )) 1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего? 2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них. 3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!" 4. Нет задних подголовников 75000 - термостат (плохо закрывался) 78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно) 98000 - рулевые наконечники 107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился) Неломучий Комфорт Вечный Надежный |