Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Кашкай и Йети

Что лучше Ниссан Кашкай или Шкода Йети

 

Nissan Qashqai

Skoda Yeti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 637 000 q
Купить Ниссан Кашкай
~ 799 000 q

Купить Шкода Йети
Цена на вторичном рынке ~ 500 000 q
Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
РКПП 7
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность
144 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4400
175 (18) / 3500
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
430
405
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
12
Масса, кг 1505
1345
Длина кузова 4379 4223
Высота кузова 1590 1691
Колесная база, мм 2646 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
180
Расход топлива, л/100 км 7.3
6.4
Задние колеса 215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Qashqai

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8916 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1417 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Qashqai, 2 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в.

-ходовые характеристики,многие пишут о том,что на трассе не чувствуется скорость,так и есть. При скорости 130 км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше. Довольна разгоном на малых скоростях,а вот свыше 100 набирает обороты неохотно
-оптика,я довольна,прекрасно освещает путь,да и внешне выглядит стильно.
-масштаб,пожалуй так назову :) габариты адекватные, до этого ездила на kia ceed купе,так разницы при парковке как таковой не ощутила
-обзор, в начале не очень удобно было с правой сторой при построении ( нет датчика слепых зон на моей версии), но это вопрос времени,а в целом,все просматриваемо
-прогрев автомобиля в зимний период-помедленнее,чем в моей предыдущей киа,но машинка-то побольше будет. Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы.
-удобная навигация
-отличная камера заднего вида,даже не стала парктроник устанавливать,хороший обзор в темное время суток
-нет подогрева руля даже в топовой комплектации,могли бы потрудиться,учитывая особенности российского климата
-обнаружила,когда начались морозы-левый дворник царапает кромку капота при подъеме,его так тупо расположили,что у меня уже слезла краска на этом месте-идиотизм!!! На форумах и в сервисе говопят про некий "сервисный режим', то есть,заводишь машину и переключатель дворников 2 раза наверх и дворники останавливаются наверху,мол и тогда и нужно чистить.....повторюсь-илиотизм полнейший! Как примерзшие дворники могут наверх подняться!? Для 'машины за миллион' можно было сделать все по-людски
-при скорости свыше 70 км "дует" ветер между лопухами и кузовом,на самом деле,немного напрягало вначале,потом прлазив на форумах поняла,что у всех такая байда-сэкономили на шумоизоляции
-маленький карман в дверях,даже водоочиститель не вмещается
-нет подсветки кнопочек на двери и подсветки замка зажигания (в моей предыдущей машине,которая к слову прилично дешевле, все кнопки светились) закрывание зеркал,окна и тд,оч неудобно в темноте искать их,опять же привыкаешь со временем
-на обнаружила датчик уровня жидкости в бачке омывателя,вопрос к производителям-неужели так сложно его было установить???? Хорошо купила 2 бутылки жидкости длЯ стекол,тк из-за омывателя фар жидкость исчезает только так,а стоило всего лишь датчик поставить,вот теперь всегда лишнюю бутыль в багажнике вожу)
Качественный салон удобные кресла
Тесный задний ряд
Рулевая рейка 45000, передний парктроник 45000, стойки стабилизатора 65000
Компактность
Звукоизоляция
Ничего
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Нормально едет на 105 кобыла как на 140 атмосферник высокая на любой бордюр в шашки по пробкам играет но
Не уважают на дороге. Масло один фиг подуходит на 111000.дедовская .продавал неспеша 3 месяца.
Прижимные пружины суппортов. Ступичный подшипник.
Из плюсов: динамика, небольшой расход бензина, проходимость, управляемость, комфортно катится.
Подвеска слабая. Теряется в общем потоке машин, либо у нас в городе все вечно куда спешат подрезая и нервно мигая фарами сзади, хотя йетик фору даст ещё многим авто....
Дикий масложор был, после 150000 - исправил (откапиталил). После заклинило один из балансировочных валов. После начало выбивать поочереди катушки на свечах.

Продажа Nissan Qashqai в Москве

Продажа Skoda Yeti в Москве

Сравнить Nissan Qashqai и Skoda Yeti с другими моделями

Nissan Qashqai

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter