Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Кашкай и Кайрон

Что лучше Ниссан Кашкай или СсангЙонг Кайрон

 

Nissan Qashqai

SsangYong Kyron

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2 л., 141 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 1 681 000 q
Купить Ниссан Кашкай
~ 1 119 990 q

Купить СсангЙонг Кайрон
Цена на вторичном рынке ~ 420 000 q
Купить СсангЙонг Кайрон
Тип топлива
Бензин
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1997
1998
Мощность
144 л.с.
141 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400
310 (32) / 2750
Объем топливного бака, л 60
75
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 430
625
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
16.2
Масса, кг
1505
1980
Длина кузова 4379 4660
Высота кузова 1590 1740
Колесная база, мм 2646 2740
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
199
Расход топлива, л/100 км
7.3
8.7
Задние колеса 215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
235/75 R16
Отзывы о шинах 235/75 R16
Купить шины 235/75 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Qashqai

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9203 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Kyron

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2225 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Qashqai, 2 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в.

-ходовые характеристики,многие пишут о том,что на трассе не чувствуется скорость,так и есть. При скорости 130 км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше. Довольна разгоном на малых скоростях,а вот свыше 100 набирает обороты неохотно
-оптика,я довольна,прекрасно освещает путь,да и внешне выглядит стильно.
-масштаб,пожалуй так назову :) габариты адекватные, до этого ездила на kia ceed купе,так разницы при парковке как таковой не ощутила
-обзор, в начале не очень удобно было с правой сторой при построении ( нет датчика слепых зон на моей версии), но это вопрос времени,а в целом,все просматриваемо
-прогрев автомобиля в зимний период-помедленнее,чем в моей предыдущей киа,но машинка-то побольше будет. Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы.
-удобная навигация
-отличная камера заднего вида,даже не стала парктроник устанавливать,хороший обзор в темное время суток
-нет подогрева руля даже в топовой комплектации,могли бы потрудиться,учитывая особенности российского климата
-обнаружила,когда начались морозы-левый дворник царапает кромку капота при подъеме,его так тупо расположили,что у меня уже слезла краска на этом месте-идиотизм!!! На форумах и в сервисе говопят про некий "сервисный режим', то есть,заводишь машину и переключатель дворников 2 раза наверх и дворники останавливаются наверху,мол и тогда и нужно чистить.....повторюсь-илиотизм полнейший! Как примерзшие дворники могут наверх подняться!? Для 'машины за миллион' можно было сделать все по-людски
-при скорости свыше 70 км "дует" ветер между лопухами и кузовом,на самом деле,немного напрягало вначале,потом прлазив на форумах поняла,что у всех такая байда-сэкономили на шумоизоляции
-маленький карман в дверях,даже водоочиститель не вмещается
-нет подсветки кнопочек на двери и подсветки замка зажигания (в моей предыдущей машине,которая к слову прилично дешевле, все кнопки светились) закрывание зеркал,окна и тд,оч неудобно в темноте искать их,опять же привыкаешь со временем
-на обнаружила датчик уровня жидкости в бачке омывателя,вопрос к производителям-неужели так сложно его было установить???? Хорошо купила 2 бутылки жидкости длЯ стекол,тк из-за омывателя фар жидкость исчезает только так,а стоило всего лишь датчик поставить,вот теперь всегда лишнюю бутыль в багажнике вожу)
Цена обслуживания, проходимость
Качество ЛКП
Бережная эксплуатация, аккуратный внешний вид
SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016

Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному.
Пока не нашел.
комфортный УАЗ ик
сложно найти знающих мастеров по ремонту.
шланг гидроусилителя лопнул на 50000 км, подшипник сцепления поменял на 92000 км. Слабые амортизаторы (пробивает на кочках)
Отличный, рамный внедорожник, двигатель, особенно после чиповки, тянет как самолёт, салон просторный, большой багажник, хорошая шумоизоляция, расход трасса-город 10 л. (для двух тонн мне кажется нормально), крепкая ходовка. При таком клиренсе и полном приводе, на наших "дорогах", можно многое себе позволить, конечно без фанатизма.
Основной минус низкая цена, многие не имея денег и мечтая о большом мощном внедорожнике, купят Кайрон, а на обслуживании экономят: то солярку из под трактора, то масло с фильтрами подешевле, и начинают обсирать: топливная херня, коробка говно.
При нормальном, своевременном обслуживание и качественном топливе для себя нахожу только один минус - климат контроль хрен пойми как работает, поэтому в основном ручной режим.
145 тыс. км - ремонт форсунок и замена насоса. Доработка натяжителя ремня.
155 тыс. км - замена стоек на +20 и пружин на усиленные хотя родные стойки ещё живые были, просто захотел приподнять.

Продажа Nissan Qashqai в Москве

Продажа SsangYong Kyron в Москве

Сравнить Nissan Qashqai и SsangYong Kyron с другими моделями

Nissan Qashqai

SsangYong Kyron

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter