Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 11.2013, 1.5 л., 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Кашкай | ~ 1 035 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 090 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай | ~ 1 040 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1461 | 2393 |
Мощность | 110 л.с. | 169 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1750 | 225 (23) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 65 | 55 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 410 | 184 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 11.5 |
Масса, кг | 1395 | 1459 |
Длина кузова | 4330 | 4060 |
Высота кузова | 1615 | 1695 |
Колесная база, мм | 2630 | 2440 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 5.2 | 9.4 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Qashqai
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11620 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9209 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Qashqai, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 11.2013 * Купил nisssan qashqai в апреле 2010,первые 2 месяца проблем не было.на 3 месяц начала трястись панель приборов.задняя обшивка двери.при опускании заднего левого стекла появился шум в электро приводе!!!Машина новая ужу все дрибезжит,думаю либо продавать,либо делать шумоизоляцию,опять это требует капитало вложения!!!Подвеска оставляет желать лучшнго,маленькая кочка,и такое ощущение как молотком по машине.Приходится ездить с громкой музыкой,так как раздражает лишний шум!!!! Отличный автомобиль за свои деньги Музыка не плохая Прёт мама не горюй за счёт коробки Жрёт мало по сравнению с тем как едет за счёт 6 передач А когда в механику переходишь прям самолёт Цена качество прям лучше нет в таком ценовом сегменте по крайней мере в Забайкалье Может я и не прав Но мне очень понравилась кошка именно рестайл под эти деньги Берите не пожелеете Зимой заводится в минус 32 после недели простоя и хоть бы хрен Главное чтоб мотор чистый был и Короба живая Подогрева не было на заднем сиденье, Не знаю может комплектация такая была Мало кушает, хорошая проходимость, большой багажник, главное вовремя обслуживать | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод) 2)Красивый дизайн кузова 3)Просторный салон 4)Достаточно надёжная подвеска 5)Хорошо управляем на трассе 7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок. 8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами. 9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины. 10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д. 11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская. 1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене. 2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.... 3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь) 4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.... 5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс. 6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда. 7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге. 8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО! 9)Плохая штатная музыка. 10)Слабое лобовое стекло. 11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток. 12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП 13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти. Хорошый автомобиль Жесковат Проходимый, приятный авто, эксплуатировал более 3 лет, брал с пробегом 169к, продал на 207к. Очень теплая печка, хорошо работает 4вд. Мало электроники. Ппц как дорого обслуживать, за 3 года вложил 1.3 млн примерно. Продал потому что уже не вывез обслуживать. Честно не думал что так дорого, японец как никак. Очень сильная проблема с роликами, 2.4 2010 год, хз как у других, них болезнь с арками Гниют под дверью, проблема с мотором может перегрев ловить. Короче мотор проблемный и дорогой. Б/у стоит конских денег, ремонтировать тоже конских, новый как сама эта Сузуки. Гбц, прокладку, ролики(проблема у них сильная) , помпу, диски в круг, и обычные расходники. |