Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Кашкай и SX4

Что лучше Ниссан Кашкай или Сузуки SX4

 

Nissan Qashqai

Suzuki SX4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 08.2016 - н.в., 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Венгрия
Средняя цена новой машины
~ 1 605 000 q

Купить Ниссан Кашкай
~ 1 729 000 q
Купить Сузуки SX4
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1373
Мощность
144 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400
220 (22) / 4000
Объем топливного бака, л
60
47
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 430 430
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
9.5
Масса, кг 1505
1170
Длина кузова 4379 4300
Высота кузова 1590 1585
Колесная база, мм 2646 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
180
Расход топлива, л/100 км 7.3
Задние колеса 215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Qashqai

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8505 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki SX4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2715 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Qashqai, 2 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в.

-ходовые характеристики,многие пишут о том,что на трассе не чувствуется скорость,так и есть. При скорости 130 км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше. Довольна разгоном на малых скоростях,а вот свыше 100 набирает обороты неохотно
-оптика,я довольна,прекрасно освещает путь,да и внешне выглядит стильно.
-масштаб,пожалуй так назову :) габариты адекватные, до этого ездила на kia ceed купе,так разницы при парковке как таковой не ощутила
-обзор, в начале не очень удобно было с правой сторой при построении ( нет датчика слепых зон на моей версии), но это вопрос времени,а в целом,все просматриваемо
-прогрев автомобиля в зимний период-помедленнее,чем в моей предыдущей киа,но машинка-то побольше будет. Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы.
-удобная навигация
-отличная камера заднего вида,даже не стала парктроник устанавливать,хороший обзор в темное время суток
-нет подогрева руля даже в топовой комплектации,могли бы потрудиться,учитывая особенности российского климата
-обнаружила,когда начались морозы-левый дворник царапает кромку капота при подъеме,его так тупо расположили,что у меня уже слезла краска на этом месте-идиотизм!!! На форумах и в сервисе говопят про некий "сервисный режим', то есть,заводишь машину и переключатель дворников 2 раза наверх и дворники останавливаются наверху,мол и тогда и нужно чистить.....повторюсь-илиотизм полнейший! Как примерзшие дворники могут наверх подняться!? Для 'машины за миллион' можно было сделать все по-людски
-при скорости свыше 70 км "дует" ветер между лопухами и кузовом,на самом деле,немного напрягало вначале,потом прлазив на форумах поняла,что у всех такая байда-сэкономили на шумоизоляции
-маленький карман в дверях,даже водоочиститель не вмещается
-нет подсветки кнопочек на двери и подсветки замка зажигания (в моей предыдущей машине,которая к слову прилично дешевле, все кнопки светились) закрывание зеркал,окна и тд,оч неудобно в темноте искать их,опять же привыкаешь со временем
-на обнаружила датчик уровня жидкости в бачке омывателя,вопрос к производителям-неужели так сложно его было установить???? Хорошо купила 2 бутылки жидкости длЯ стекол,тк из-за омывателя фар жидкость исчезает только так,а стоило всего лишь датчик поставить,вот теперь всегда лишнюю бутыль в багажнике вожу)
Стильный, комфортный
Ходовая часть слабовата
После 60 тыс ходовку перебрали существенно
Комфортный, тихий, динамичный
В долгосрочном использовании вариатор не надёжная часть авто
Suzuki SX4, 2 поколение, рестайлинг, 08.2016 - н.в.

Авто в целом нравится, но эйфории не испытал, может это уже старческое, когда выбираешь машину чисто с практическим подходом.
Радует расход и всеядность атмосферника, которого хотелось бы побольше. В салоне все аскетично, но удобно. Удивила штатная акустика, динамики в дверях выдают басы на отлично.
Управляемость, удобные сидения, до этого ездил на Elantra 2009г выпуска, удобства сидений в плюс Suzuki, пробег 10000,к закрытию багажника привыкла месяц, то-ли разработался, то-ли привык. Щас дискомфорт отсутствует. По расходу, на дальнее расстояние по трассе в районе 6,5. По городу в районе 9. Зимою расход топлива соответственно побольше. Ориентируюсь по мгновенному расходу, средний явно занижает. Динамики мотора в принципе хватает, я не "резак". Шумка посредственная. Проблем, на этом пробеге, не возникало.
В минус лкп, может это и субъективно, но на капоте сколы, при незначительных попадания камешков приходится замазывать кисточкой. Лкп слабовато.
Повторюсь, еще раз-плюсов не наблюдаю!
Раз плюсов нет, значит все в минусах. Может есть желающий приобрести, с удовольствием расстанусь с этим японским автомобилем
Нет

Продажа Nissan Qashqai в Москве

Продажа Suzuki SX4 в Москве

Сравнить Nissan Qashqai и Suzuki SX4 с другими моделями

Nissan Qashqai

Suzuki SX4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter