Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 11.2013, 1.5 л., 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 03.2012 - 02.2017, 1.6 л., 114 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Великобритания | Швеция |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Кашкай | ~ 1 169 000 ₽ Купить Volvo V40 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 100 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай | ~ 1 390 000 ₽ Купить Volvo V40 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | РКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1461 | 1560 |
Мощность | 110 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1750 | 270 (28) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 410 | 324 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 12.1 |
Масса, кг | 1395 | 1412 |
Длина кузова | 4330 | 4370 |
Высота кузова | 1615 | 1458 |
Колесная база, мм | 2630 | 2646 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 5.2 | 4.1 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Qashqai
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11646 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo V40
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 74 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Qashqai, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 11.2013 * Купил nisssan qashqai в апреле 2010,первые 2 месяца проблем не было.на 3 месяц начала трястись панель приборов.задняя обшивка двери.при опускании заднего левого стекла появился шум в электро приводе!!!Машина новая ужу все дрибезжит,думаю либо продавать,либо делать шумоизоляцию,опять это требует капитало вложения!!!Подвеска оставляет желать лучшнго,маленькая кочка,и такое ощущение как молотком по машине.Приходится ездить с громкой музыкой,так как раздражает лишний шум!!!! Надежный Нет Замена двигателя на 183000 Простота | Volvo V40, 2 поколение, 03.2012 - 02.2017 Дизельный двигатель заводится при -30 с полпинка. Эргономика салона у вольво неподражаема. Подвеска в меру жесткая, я бы даже сказал достаточно мягкая для хэтчбэка. Идеально держит дорогу. Несмотря на маломощность, позволяет резко и четко маневрировать в потоке. Очень хорошие фары. Тормозные диски огромные и очень качественные. City safety отрабатыает очень четко, до полной остановки с хрустом абс, реально спасло когда подрезали. Машина для тех, чей рост не больше 175см, с моим 186 устроиться в машине довольно мучительно, вылезать иногда просто невозможно без шишки на лбу. Я так и не понял, как включить ближний и туманки одновременно. Багажник - косметичка. Дальний свет включается очень неудобно - нужно дважды толкнуть от себя рычажок. На первой передаче дизель сильно дергает, если отпустить газ (понимаю, робот, но все же можно настроить лучше). Клиренс спереди маловат, хотя сзади вполне не плох. Поломок не было. Автомобиль динамичный и комфортный, отличная штатная акустика и электроника Маловато места сзади и подвеска короткоходная (в сравнении с другими) Пробег маленький, неисправностей не было Надежный, крепкий, острая рулежка, полный привод, хороший запас по мощности. Довольно быстро прогревается зимой. Качество узлов и агрегатов (все тяжелое, толстое с хорошим запасом прочности, чего не дождешься от новых авто) Жестковат, крайне трудно даются «лежачие полицейские», но на хороших дорогах - идеален, что не особо вяжется с приставкой cross country. Передние амортизаторы, обогрев водительского сиденья. В остальном - плановые ТО |