Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Кашкай+2 и Патфайндер

Что лучше Ниссан Кашкай+2 или Ниссан Патфайндер

 

Nissan Qashqai+2

Nissan Pathfinder

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 09.2008 - 03.2010, 1.5 л., 103 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Великобритания Испания
Цена на вторичном рынке
~ 600 000 q

Купить Ниссан Кашкай+2
~ 650 000 q
Купить Ниссан Патфайндер
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1461
2488
Мощность 103 л.с.
174 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 240 (24) / 2000
403 (41) / 2000
Объем топливного бака, л 65
80
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 130
515
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.3
11.5
Масса, кг 1586
Длина кузова 4525 4740
Высота кузова 1646 1865
Колесная база, мм 2765 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
238
Расход топлива, л/100 км
5.7
9
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Qashqai+2

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 737 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2513 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Qashqai+2, 1 поколение, 09.2008 - 03.2010

Просторный салон (задний диван) огромный багажник (доплата за +2 того стоила) Хорошая динамика и обзор. В - 28 заводилась легко., авто перед этим стоял 2 недели. Задок подкидывает, но не много. На тесте на Хтреле больше трясло, хотя в салоне уверяли, что задняя подвеска одинаковая - не знаю спорить не буду. Весеннюю рыхлую снежную кашу - глотает без проблем. Хорошая оптика. Комфортный салон. На авто передвигается супруга - она довольна, машина не первая - есть с чем сравнивать.
Передняя подвеска слабовата, на пробой. Решетака радиатоара (нижняя часть) - слабо защищает от посторонних предметов - влетевший на трассе камушек пробил радиатор кондиционера.
До 5 000 км, при резком старте - сильный запах фрикциона, потом прошел.
на 1ТО - замена переднего опорного подшипника. На 21 000 - селектор перестал снимать авто с паркинга (Р) (ручка не переводилась в режим драйв (D), после принудительной разблокировки прибыл на СТО, сказали - ничего страшного ..концевик залип. Устранили по гарантии. Через 1000 км опять приехал, то же самое - потребовал заменить селектор, - скзали что не меняется... Устранили. Через 2 000 дефект начал проявлятся снова. После подачи претензии в письменном виде, согласились поменять всю систему в сборе -жду (срок взяли 10 дней)
Высокий, большой салон, жене нравится
Маленький штатный экран магнитолы,
Приобрел уже после дтп, ел собака масло
Дорогое обслуживание и цена запчастей
Выжимной подшипник, ручка двери, бензонасос
Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009

мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги.
после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется...
после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.
По соотношению "цена/качество" значительно опережает подобные автомобили от других производителей. Дизельный двигатель очень тяговитый, при этом расход топлива приятный (около 9л по трассе и 12л по городу). Транспортный налог небольшое по сравнению с аналогами с бензиновым двигателем. Установка Webasto помогла с решением такой проблемы, как холодный салон зимой. Ходовка неприхотливая, а её обслуживание доступно по ценовым критериям. Внешний вид радует глаз. Салон энергоёмкий, качество отделочных материалов отличное.
Для такой массы автомобиля объёма двигателя 2,5л, на мой взгляд, маловато. Лично мне хотелось бы побольше.
При 175 т. км ремонтировал турбину (около 25 т. руб.). Практически сразу АКПП ушла в аварию из-за неисправности шлейфа на плате управления в гидроблоке. В результате поменяли саму плату на контрактную и трансмиссионное масло (около 12 т. руб.). К зиме ближе побежал радиатор охлаждения. Итог - замена радиатора и охлаждающей жидкости в системе (около 7 т. руб.). Зимой печка не грела вообще, думал, что прокладка ГБЦ, а оказалось, что не только сама "голова" дырявая, но и поршневая и цепная группы очень уставшие. Итог - капитальный ремонт двигателя (за всё около 190 т. руб.).
Большой, комфортный

Продажа Nissan Qashqai+2 в России

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Сравнить Nissan Qashqai+2 и Nissan Pathfinder с другими моделями

Nissan Qashqai+2

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter