Модификация | 1 поколение, 09.2008 - 03.2010, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 12.2006 - 07.2011, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Россия, Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 020 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай+2 | ~ 1 070 000 ₽ Купить Фольксваген Тигуан |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1390 |
Мощность | 114 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 156 (16) / 4400 | 240 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 450 | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.9 | 9.3 |
Масса, кг | 1404 | 1621 |
Длина кузова | 4525 | 4427 |
Высота кузова | 1645 | 1686 |
Колесная база, мм | 2765 | 2604 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 8 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Qashqai+2
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1165 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Tiguan
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6429 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Qashqai+2, 1 поколение, 09.2008 - 03.2010 Просторный салон (задний диван) огромный багажник (доплата за +2 того стоила) Хорошая динамика и обзор. В - 28 заводилась легко., авто перед этим стоял 2 недели. Задок подкидывает, но не много. На тесте на Хтреле больше трясло, хотя в салоне уверяли, что задняя подвеска одинаковая - не знаю спорить не буду. Весеннюю рыхлую снежную кашу - глотает без проблем. Хорошая оптика. Комфортный салон. На авто передвигается супруга - она довольна, машина не первая - есть с чем сравнивать. Передняя подвеска слабовата, на пробой. Решетака радиатоара (нижняя часть) - слабо защищает от посторонних предметов - влетевший на трассе камушек пробил радиатор кондиционера. До 5 000 км, при резком старте - сильный запах фрикциона, потом прошел. на 1ТО - замена переднего опорного подшипника. На 21 000 - селектор перестал снимать авто с паркинга (Р) (ручка не переводилась в режим драйв (D), после принудительной разблокировки прибыл на СТО, сказали - ничего страшного ..концевик залип. Устранили по гарантии. Через 1000 км опять приехал, то же самое - потребовал заменить селектор, - скзали что не меняется... Устранили. Через 2 000 дефект начал проявлятся снова. После подачи претензии в письменном виде, согласились поменять всю систему в сборе -жду (срок взяли 10 дней) Вместительный Вместительный,комфортный. Нет Нет | Volkswagen Tiguan, 1 поколение, 12.2006 - 07.2011 Плюсы стандартные, как и у всех: динамика, "консервативный" и продуманный до мелочей интерьер салона.... Читаю некоторых владельцев смеси "Тигра и Игуаны" и просто напросто - СМЕЮСЬ! Пишут те люди, которые эксплуатируют свой Тигуан в том климате, что и в европе (приблизительно). Но Вы забываете, что в 80%-тах России, температура окружающего воздуха опускается ниже -30* С. Да и держится месяцами.Как говорится - 9 месяцев зима, а остальное - лето! Вот именно по этому, Тигуан, который собирают в России (г.Калуга) и испытывался в Росиийских условиях (скорее всего, там же в Калуге), ВЕДЁТ СЕБЯ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМО!!! Кто не верит, зайдите на форумы владельцев VW Tiguan. Проблемы описаны ниже. Вот самые распространённые: 1.Ошибка электроусилителя руля (а не гидроусилителя, как многие пишут), при T ниже -25*. Лечится перепрошивкой; 2.Вентилятор печки (при T ниже 0*, снег тает и прямиком (такая конструкция авто) попадает на моторчик вентилятора. Лечится устранением дифлектора; 3.Скрип дверных обшивок (90% у всех).; 4.Дворники зимой не справляются (зимних НЕ СУЩЕСТВУЕТ) 5.WEBASTO, установленная дополнительно, работает криво (100% у всех). Машину после прогрева не заведёшь, от 5 до 15 минут. А при Т ниже 27*, только вручную, а не с автозапуска. Ещё пару пунктов, но ограничения форума... Быстрый манёвреный,классный Комфорт, управляемость, проходимость |