Модификация | 4 поколение, 12.2010 - 12.2016, 3.5 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 11.2017, 3.5 л., 266 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 3456 |
Мощность | 260 л.с. | 266 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 325 (33) / 4400 | 332 (34) / 4700 |
Объем топливного бака, л | 76 | 76 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 728 | 1107 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.1 | — |
Масса, кг | 1981 | 1955 |
Длина кузова | 5100 | 5085 |
Высота кузова | 1854 | 1750 |
Колесная база, мм | 3000 | 3030 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 147 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 12.4 | 13.1 |
Задние колеса | 225/65 R16 Отзывы о шинах 225/65 R16 Купить шины 225/65 R16 | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Quest
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Sienna
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 83 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Quest, 4 поколение, 12.2010 - 12.2016 К плюсам можно отнести размеры салона, высокий уровень комфорта для всех пассажиров - кожа, 2 люка, дисплей для пассажиров, шикарные сиденья, автоматические двери и прочее. Порадовал расход. Для малогабаритной квартиры на колёсах, носящейся с прытью породистого скакуна по улицам города 13,5л в черте города и 12 за пределами весьма достойный показатель. Вариатор- штуковина которая всегда находится в непонятном состоянии. Но надо отдать должное он здесь качественный. Пока не обнаружено, только приобрёл. Очень вместительный, мощный авто Очень хотелось бы полный привод зимой За полтора года неисправности не было | Toyota Sienna, 3 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 11.2017 Лучшая машина в своём классе, да и в некоторый других то же. Тачка огонь. Пуля на дороге. На дальняк очень удобная. В потоке машин пропускают, как vip. После лифта на 3см и установки резины с профилем 60 (235/60 18 зима и 255/55 18 лето) стало мягче и выше, управляемость не поменялась. АКПП переключает очень мягко. З/ч не дорогие, если брать у официала со скидкой, дешевле чем в интернет магазинах и на разборках. Дверь багажника бу 100тр у официалов 58 новая🤣. И так во всем. Салон большой, больше, чем в С2. Вызывает внимание на дороге, не интересна для угонщиков и низкая стоимость КАСКО. Шумки нет вообще, по сравнению с С2. Непонятно как и когда подключаемый полный привод(пиктограмма на приборной панели показывают, что задний привод всегда работает при любой скорости движения). В С2 2006 г не было каких заморочек, он был всегда включен. Руль электро не информотивен, в С2 был гидро и понятен. Не большой клиренс, надо лифтовать. Отсутствие кармашком и бардачков там, где они логично должны быть(в С2 они есть), отсутствие carplay и androidauto в штате( можно отдать на прошив голову и приборную панель и за 45тр все будет). Самый большой минус это то, что спинка сидений 2го ряда не кладётся в горизонт, как на С2. Чтобы перевезти длинномер надо прятать сидения 3го ряда в пол(а там бардак и хлам) и вынимать 2й ряд. Т.е. спонтанной покупки длинных предметов не получится. Нет места по ГБО опять же из-за того, что спинки 2го ряда не складные( полный привод запаски нет), буду изобретать новый выхлоп, чтобы вкрячить баллон на 50л. Не было. Сам захотел поменять на пробеге 78ткм. Амортизаторы пепедние ОЕМ 8тр/шт, рычаги нижние оем 7тр/шт, передние подшипники ступици оем 3500р/шт, шаровые оем 4тр/шт, проставки передних стоек 2тр пара(40мм полиуретан), снял и поставил алюминий(30мм), задние проставки полиуретан(30мм) 2тр пара, пришлось менять стойки стаба(оригинал не подошёл, поставил от H.Tucson), заказал рест.морду (бампер, 3и решетки и вн.усилитель) ОЕМ у дилера 50тр. К примеру китайское тоже самое стоит 60тр, а бу один бампер без решёток 70🤣(кушать хотят на разборках), устанока русских карт навигатора 8500р. |