Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сафари и Патрол

Что лучше Ниссан Сафари или Ниссан Патрол

 
Nissan Safari
Nissan Patrol
Модификация2 поколение, 10.1997 - 08.1999, 4.2 л., 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
5 поколение, 10.1997 - 09.2001, 2.8 л., 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Nissan Safari
Nissan Patrol
Страна сборкиИспания
Цена на вторичном рынке~ 830 000 q
Купить Ниссан Сафари
~ 530 000 q

Купить Ниссан Патрол
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
4169
2826
Мощность
160 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
331 (34) / 2000
252 (26) / 2000
Объем топливного бака, л9595
Число дверей
5
3
Объем багажника, л494
Время разгона 0-100 км/ч, с17.5
Масса, кг2420
2055
Длина кузова49104390
Высота кузова18651840
Колесная база, мм29702400
Клиренс (высота дорожного просвета), мм215215
Расход топлива, л/100 км11.2
Задние колеса265/70R16
Отзывы о шинах 265/70R16
Купить шины 265/70R16
235/80 R16
Отзывы о шинах 235/80 R16
Купить шины 235/80 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Safari

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
7.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1216 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Patrol

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2672 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Safari, 2 поколение, 10.1997 - 08.1999

Не убиваемый надёжный. Одним словом танк!!!!
Танки в городе. А ездить по городу удобно чёр возьми.
Порвало радиатор. Поставил алюминиевый.
Большой, мощный, крепкая подвеска
Душу, после продажи.
Отличная проходимость. Надежность на высоте. Никогда не подводил. Заглотил воды было дело знатно. Пердел, чихал, но ехал! Машина великолепная. Если вы сомневаетесь в покупке машино-мест сомневайтесь и берите. Продал ее, так как мне 22 года, а не 40. К сафарю еще вернусь!
Кушает много. Но оно и понятно почему. Написал хоть что-то в минусы, по сути свою задачу сафарь выполняет на все 100%!
Посмотреть ещё 75 мнений
Nissan Patrol, 5 поколение, 10.1997 - 09.2001

Простой как ЛОМ. Всё что не касалось ДВС делал своими руками, в том числе очистка впускного коллектора и ЕГР со снятием.
Двигатель разработан по моему мнению не совсем адекватными людьми, либо совсем не для этого автомобиля. Расход в грязи 25-30 литров в час, приобычной езде по асфальту 10-15литров. К топливу привередлив, при использовании не качественной соляры забивает нагаром впускные колодцы коллектора. ГАЗПРОМ И ЛУКОЙЛ в НОВОСИБИРСКЕ - МАЗУТ ДЛЯ ПАРАВОЗОВ. Заправлялся строго на СИБНЕФТЬ НОВОСИБИРСК ИНОГДА НА РОСНЕФТИ, ставте сепаратор. Кузов при неправильной экслуатации подвержен коррозии (глубокие сколы ЛКП и грунта в срочном порядке подмазывайте, купание в болоте противопоказано без последующей мойки ходовки, рамы и днища кузова). Контролируйте работоспособность катализатора, выбивать нужно правильно, нужно сделать подпор из множества голых металлических перегородок вместо катализатора. Головка горит при забитом катализаторе (у меня оплавился полностью, прогорела наружняя стенка катализатора), а без подпора от катализатора не правильно работает ЕГР и плавает отсечка пуска турбины.
В моих руках прошел 150т.км, общий пробег 370т.км: 1. трещина в головке, на 270т.км и на 370т.км. (так и продал с трещиной); 2. натяжной ролик приводного ремня - раз в год из-за отсутствия брызговиков снизу мотора (между мотором и радиатором и резиновых брызговиков в передних арках. У кого утрачены незамедлительно устанавливайте); 3. турбина на 330т.км. установил катриждж без водяного охлаждения; 4. 370т.км стала коротить проводка справа у ЕГР, вся кишка потерлась об свою же гофру в следствии её незакрепленности, крепите так, что бы не болталась; 5. САМАЯ НЕПРИЯТНАЯ ПОЛОМКА, РАЗРЫВ 6-ти сантиметрового резинового ПАТРУБКА МЕЖДУ ПОМПОЙ И ТРУБКОЙ ИДУЩЕЙ ГОРИЗОНТАЛЬНО ВДОЛЬ БЛОКА. Сломался на Алтае перед дорогой домой в Новосибирск, на ремонт ушло 6 часов, в связи с чем не смог вовремя попасть на работу (секретная госслужба, был уволен вновь пришедшим начальником по статье, 15-ти летней карьере крах невосполнимый, ипотека, две машины в кредит, двое маленьких детей и т.д.). ВСЕМ TD42T!!!
Надёжное шасси
Ненадежный топливный насос
Проходимость. Простой как два пальца куча места.
ДВС слабоват , запчасти некоторые не найти
Замена сцепления , турбина. Грм.
Посмотреть ещё 52 мнения

Продажа Nissan Safari в России

Продажа Nissan Patrol в России

Сравнить Nissan Safari и Nissan Patrol с другими моделями

Nissan Safari

Nissan Patrol

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter