Модификация | 2 поколение, 10.1997 - 08.1999, 4.2 л., 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 5 поколение, 10.1997 - 09.2001, 2.8 л., 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Испания | |
Цена на вторичном рынке | ~ 830 000 q Купить Ниссан Сафари | ~ 530 000 q Купить Ниссан Патрол |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4169 | 2826 |
Мощность | 160 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 331 (34) / 2000 | 252 (26) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 95 | 95 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | 494 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 17.5 |
Масса, кг | 2420 | 2055 |
Длина кузова | 4910 | 4390 |
Высота кузова | 1865 | 1840 |
Колесная база, мм | 2970 | 2400 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | — | 11.2 |
Задние колеса | 265/70R16 Отзывы о шинах 265/70R16 Купить шины 265/70R16 | 235/80 R16 Отзывы о шинах 235/80 R16 Купить шины 235/80 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Safari
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1216 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Patrol
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2672 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Safari, 2 поколение, 10.1997 - 08.1999 Не убиваемый надёжный. Одним словом танк!!!! Танки в городе. А ездить по городу удобно чёр возьми. Порвало радиатор. Поставил алюминиевый. Большой, мощный, крепкая подвеска Душу, после продажи. Отличная проходимость. Надежность на высоте. Никогда не подводил. Заглотил воды было дело знатно. Пердел, чихал, но ехал! Машина великолепная. Если вы сомневаетесь в покупке машино-мест сомневайтесь и берите. Продал ее, так как мне 22 года, а не 40. К сафарю еще вернусь! Кушает много. Но оно и понятно почему. Написал хоть что-то в минусы, по сути свою задачу сафарь выполняет на все 100%! | Nissan Patrol, 5 поколение, 10.1997 - 09.2001 Простой как ЛОМ. Всё что не касалось ДВС делал своими руками, в том числе очистка впускного коллектора и ЕГР со снятием. Двигатель разработан по моему мнению не совсем адекватными людьми, либо совсем не для этого автомобиля. Расход в грязи 25-30 литров в час, приобычной езде по асфальту 10-15литров. К топливу привередлив, при использовании не качественной соляры забивает нагаром впускные колодцы коллектора. ГАЗПРОМ И ЛУКОЙЛ в НОВОСИБИРСКЕ - МАЗУТ ДЛЯ ПАРАВОЗОВ. Заправлялся строго на СИБНЕФТЬ НОВОСИБИРСК ИНОГДА НА РОСНЕФТИ, ставте сепаратор. Кузов при неправильной экслуатации подвержен коррозии (глубокие сколы ЛКП и грунта в срочном порядке подмазывайте, купание в болоте противопоказано без последующей мойки ходовки, рамы и днища кузова). Контролируйте работоспособность катализатора, выбивать нужно правильно, нужно сделать подпор из множества голых металлических перегородок вместо катализатора. Головка горит при забитом катализаторе (у меня оплавился полностью, прогорела наружняя стенка катализатора), а без подпора от катализатора не правильно работает ЕГР и плавает отсечка пуска турбины. В моих руках прошел 150т.км, общий пробег 370т.км: 1. трещина в головке, на 270т.км и на 370т.км. (так и продал с трещиной); 2. натяжной ролик приводного ремня - раз в год из-за отсутствия брызговиков снизу мотора (между мотором и радиатором и резиновых брызговиков в передних арках. У кого утрачены незамедлительно устанавливайте); 3. турбина на 330т.км. установил катриждж без водяного охлаждения; 4. 370т.км стала коротить проводка справа у ЕГР, вся кишка потерлась об свою же гофру в следствии её незакрепленности, крепите так, что бы не болталась; 5. САМАЯ НЕПРИЯТНАЯ ПОЛОМКА, РАЗРЫВ 6-ти сантиметрового резинового ПАТРУБКА МЕЖДУ ПОМПОЙ И ТРУБКОЙ ИДУЩЕЙ ГОРИЗОНТАЛЬНО ВДОЛЬ БЛОКА. Сломался на Алтае перед дорогой домой в Новосибирск, на ремонт ушло 6 часов, в связи с чем не смог вовремя попасть на работу (секретная госслужба, был уволен вновь пришедшим начальником по статье, 15-ти летней карьере крах невосполнимый, ипотека, две машины в кредит, двое маленьких детей и т.д.). ВСЕМ TD42T!!! Надёжное шасси Ненадежный топливный насос Проходимость. Простой как два пальца куча места. ДВС слабоват , запчасти некоторые не найти Замена сцепления , турбина. Грм. |