Сравнение Сафари и Патрол

Что лучше Ниссан Сафари или Ниссан Патрол

 
Модификация3 поколение, 10.1997 - 08.1999, 4.2 л., 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
5 поколение, 10.1997 - 09.2001, 2.8 л., 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
Фото
Nissan Safari
Nissan Patrol
Страна сборкиИспания
Цена на вторичном рынке~ 1 350 000
Купить Ниссан Сафари
~ 850 000

Купить Ниссан Патрол
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
4169
2826
Мощность
160 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
331 (34) / 2000
252 (26) / 2000
Объем топливного бака, л9595
Число дверей
5
3
Объем багажника, л494
Время разгона 0-100 км/ч, с17.5
Масса, кг2420
2055
Длина кузова49104390
Высота кузова18651840
Колесная база, мм29702400
Клиренс (высота дорожного просвета), мм215215
Расход топлива, л/100 км11.2
Задние колеса265/70R16
Отзывы о шинах 265/70R16
Купить шины 265/70R16
235/80 R16
Отзывы о шинах 235/80 R16
Купить шины 235/80 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Safari

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 438 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Patrol

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.3
Двигатель
7.9
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1687 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Safari, 3 поколение, 10.1997 - 08.1999

Брутален! Надежен! Экономичен! Невероятная проходимость, теплый, даже с одной печкой при сибирской зиме! Очень устойчив. Одним словом ТАНК.
Минус может быть только в прокладке между "рулем и сиденьем" :)
Так как электроники почти нет, то и проблем с ней нет. Все остальное только расходники.
Такого заложенного ресурса я видел тока в спецтехнике, которая по 50000 моточасов без капиталки ходят. Однозначный респект!
Жестковат и только
Просторный
Нет такого
Nissan Patrol, 5 поколение, 10.1997 - 09.2001

Простой как ЛОМ. Всё что не касалось ДВС делал своими руками, в том числе очистка впускного коллектора и ЕГР со снятием.
Двигатель разработан по моему мнению не совсем адекватными людьми, либо совсем не для этого автомобиля. Расход в грязи 25-30 литров в час, приобычной езде по асфальту 10-15литров. К топливу привередлив, при использовании не качественной соляры забивает нагаром впускные колодцы коллектора. ГАЗПРОМ И ЛУКОЙЛ в НОВОСИБИРСКЕ - МАЗУТ ДЛЯ ПАРАВОЗОВ. Заправлялся строго на СИБНЕФТЬ НОВОСИБИРСК ИНОГДА НА РОСНЕФТИ, ставте сепаратор. Кузов при неправильной экслуатации подвержен коррозии (глубокие сколы ЛКП и грунта в срочном порядке подмазывайте, купание в болоте противопоказано без последующей мойки ходовки, рамы и днища кузова). Контролируйте работоспособность катализатора, выбивать нужно правильно, нужно сделать подпор из множества голых металлических перегородок вместо катализатора. Головка горит при забитом катализаторе (у меня оплавился полностью, прогорела наружняя стенка катализатора), а без подпора от катализатора не правильно работает ЕГР и плавает отсечка пуска турбины.
В моих руках прошел 150т.км, общий пробег 370т.км: 1. трещина в головке, на 270т.км и на 370т.км. (так и продал с трещиной); 2. натяжной ролик приводного ремня - раз в год из-за отсутствия брызговиков снизу мотора (между мотором и радиатором и резиновых брызговиков в передних арках. У кого утрачены незамедлительно устанавливайте); 3. турбина на 330т.км. установил катриждж без водяного охлаждения; 4. 370т.км стала коротить проводка справа у ЕГР, вся кишка потерлась об свою же гофру в следствии её незакрепленности, крепите так, что бы не болталась; 5. САМАЯ НЕПРИЯТНАЯ ПОЛОМКА, РАЗРЫВ 6-ти сантиметрового резинового ПАТРУБКА МЕЖДУ ПОМПОЙ И ТРУБКОЙ ИДУЩЕЙ ГОРИЗОНТАЛЬНО ВДОЛЬ БЛОКА. Сломался на Алтае перед дорогой домой в Новосибирск, на ремонт ушло 6 часов, в связи с чем не смог вовремя попасть на работу (секретная госслужба, был уволен вновь пришедшим начальником по статье, 15-ти летней карьере крах невосполнимый, ипотека, две машины в кредит, двое маленьких детей и т.д.). ВСЕМ TD42T!!!
Проходимость
Двигатель слабоват
Здоровый, комфортный проходимец!!!
Сгнили пороги. Автомобиль с люком. Нужно периодически чистить дренаж

Продажа Nissan Safari в России

Продажа Nissan Patrol в России

Сравнить Nissan Safari и Nissan Patrol с другими моделями

Nissan Safari

Nissan Patrol

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
ниссан патрол или сафари
Сравнение Nissan Safari и Nissan Patrol по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Safari или Nissan Patrol.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Safari и Nissan Patrol в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром