Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сафари и Патрол

Что лучше Ниссан Сафари или Ниссан Патрол

 

Nissan Safari

Nissan Patrol

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 09.1999 - 10.2002, 3 л., 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
5 поколение, 10.1997 - 09.2001, 2.8 л., 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Испания
Цена на вторичном рынке ~ 810 000 q
Купить Ниссан Сафари
~ 510 000 q

Купить Ниссан Патрол
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2953
2826
Мощность
170 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
363 (37) / 1800
252 (26) / 2000
Объем топливного бака, л 95 95
Число дверей
5
3
Объем багажника, л 494
Время разгона 0-100 км/ч, с 17.5
Масса, кг 2130
2055
Длина кузова 4340 4390
Высота кузова 1855 1840
Колесная база, мм 2400 2400
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215 215
Расход топлива, л/100 км
10.9
11.2
Задние колеса 265/70R16
Отзывы о шинах 265/70R16
Купить шины 265/70R16
235/80 R16
Отзывы о шинах 235/80 R16
Купить шины 235/80 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Safari

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
7.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1165 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Patrol

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2541 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Safari, 2 поколение, рестайлинг, 09.1999 - 10.2002

Сев один раз за руль своего Сафаря, вы больше никогда не захотите пересаживаться в другой. Это настоящий джип, настоящий танк и настоящий друг.
Производитель больше не выпускает Сафари.
ZD30 двигатель самый капризный. Но и его можно подвинуть на TD42.
Хорош по технической части
Брутальность
Ходовая часть бомба, двигатель за срок эксплуатации не разу не чихнул, проходимость на высоте, размеры, простой во всем.
Резина на багажнике заминается, и на передних дверях воду пропускает в карту двери, расход топлива но когда покупаешь такую машину нужно это понимать.
Из не исправностей только одно, рукожопый слесарь который менял масленый фильтр и завернул уплатнительную прокладку.
Nissan Patrol, 5 поколение, 10.1997 - 09.2001

Простой как ЛОМ. Всё что не касалось ДВС делал своими руками, в том числе очистка впускного коллектора и ЕГР со снятием.
Двигатель разработан по моему мнению не совсем адекватными людьми, либо совсем не для этого автомобиля. Расход в грязи 25-30 литров в час, приобычной езде по асфальту 10-15литров. К топливу привередлив, при использовании не качественной соляры забивает нагаром впускные колодцы коллектора. ГАЗПРОМ И ЛУКОЙЛ в НОВОСИБИРСКЕ - МАЗУТ ДЛЯ ПАРАВОЗОВ. Заправлялся строго на СИБНЕФТЬ НОВОСИБИРСК ИНОГДА НА РОСНЕФТИ, ставте сепаратор. Кузов при неправильной экслуатации подвержен коррозии (глубокие сколы ЛКП и грунта в срочном порядке подмазывайте, купание в болоте противопоказано без последующей мойки ходовки, рамы и днища кузова). Контролируйте работоспособность катализатора, выбивать нужно правильно, нужно сделать подпор из множества голых металлических перегородок вместо катализатора. Головка горит при забитом катализаторе (у меня оплавился полностью, прогорела наружняя стенка катализатора), а без подпора от катализатора не правильно работает ЕГР и плавает отсечка пуска турбины.
В моих руках прошел 150т.км, общий пробег 370т.км: 1. трещина в головке, на 270т.км и на 370т.км. (так и продал с трещиной); 2. натяжной ролик приводного ремня - раз в год из-за отсутствия брызговиков снизу мотора (между мотором и радиатором и резиновых брызговиков в передних арках. У кого утрачены незамедлительно устанавливайте); 3. турбина на 330т.км. установил катриждж без водяного охлаждения; 4. 370т.км стала коротить проводка справа у ЕГР, вся кишка потерлась об свою же гофру в следствии её незакрепленности, крепите так, что бы не болталась; 5. САМАЯ НЕПРИЯТНАЯ ПОЛОМКА, РАЗРЫВ 6-ти сантиметрового резинового ПАТРУБКА МЕЖДУ ПОМПОЙ И ТРУБКОЙ ИДУЩЕЙ ГОРИЗОНТАЛЬНО ВДОЛЬ БЛОКА. Сломался на Алтае перед дорогой домой в Новосибирск, на ремонт ушло 6 часов, в связи с чем не смог вовремя попасть на работу (секретная госслужба, был уволен вновь пришедшим начальником по статье, 15-ти летней карьере крах невосполнимый, ипотека, две машины в кредит, двое маленьких детей и т.д.). ВСЕМ TD42T!!!
Проходимость
Комфорт
Возраст

Продажа Nissan Safari в России

Продажа Nissan Patrol в России

Сравнить Nissan Safari и Nissan Patrol с другими моделями

Nissan Safari

Nissan Patrol

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter