Модификация | 7 поколение, 08.2014 - 10.2017, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, рестайлинг, 08.2013 - 05.2016, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 041 000 ₽ Купить Ниссан Сентра | ~ 944 900 ₽ Купить Хендай Элантра |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 090 000 ₽ Купить Ниссан Сентра | ~ 1 160 000 ₽ Купить Хендай Элантра |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1591 |
Мощность | 117 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 158 (16) / 4000 | 158 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 52 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 511 | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 | 10.1 |
Масса, кг | 1223 | 1259 |
Длина кузова | 4625 | 4550 |
Высота кузова | 1495 | 1445 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.4 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Sentra
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 500 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Elantra
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1336 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Sentra, 7 поколение, 08.2014 - 10.2017 Экономичность: заправлял на 500 рублей, хватало на неделю езды по сельскому населенному пункту (на других авто в среднем требуется около 1000 рублей). По трассе расход при "пенсионерской" езде составлял 4,5-5 литров, а если погонять, то тогда 5-5,8 литров. Салон: просторный, не намного меньше, чем у камри, и значительно больше чем у аккорда! Один из немногих авто у которого комплект шин (колес) спокойно залазит в багажник!!!! Комплектация: в моем случае подогрев сидений, датчики парковки, мультируль, блютуз, двухзонный климат контроль. Цена: намного дешевле одноклассника в виде короллы. Дизайн: вполне себе очень симпатичный авто. ВАРИАТОР: Это самое проблемное место данного автомобиля. Гонять на этой коробке сложно и очень - очень вредно, Jatco - это откровенное гамно. Стоимость контрактного вариатора в разы дороже того же самого вариатора для короллы от компании aisin. Качество металла или его обработки: в моем случае на 5 году жизни на крышке багажника уже начала вылазить ржа. Запчасти: забрякала правая передняя стойка, при этом на дороге машина ведет себя отлично, и все-таки думал поменять стойки. Пошарив каталоги понял, что аналогов почти нет, от той же каябы или токико, майлз я не нашел, только оригинал, на тот момент около 13-15 тысяч рублей за штуку (ОМГ). Конечно был вариант взять стойки от жука, переделав крепления под шланги, но не стал с этим возиться, ездил так. Обивка дверей из ткани, очень маркой ткани! В целом не плохой автомобиль, в случае его покупки обязательно обращать внимание на состояние вариатора, а также кузова. Думаю с запчастями сейчас не так туго, как года 2-3 назад. Просторный и экономичный Не сталкивался с проблемами Слабый вариатор | Hyundai Elantra, 5 поколение, рестайлинг, 08.2013 - 05.2016 довольно качественное авто..недорого в обслуживании..мягкая подвеска..приемлемый расход топлива..цепной мотор работает тихо..и красив зараза!) Двигатель Кузов Нету красивая, комфортная, подвеска очень мягкая, но рулится тоже неплохо, багажник нормальный, места сзади достаточно мотор слабоват (по крайней мере для меня), задняя подвеска - хотелось бы многорычажку т.к. по трассе периодически кидает жопу, аморты мягкие, пружины мягкие, если ставить усиленные пружины, то будет прыгать после лежаков по мелочи при покупке, менял цепь с фазиками на 200000км, коробка пинается, но проблему не решал пока |