Модификация | 7 поколение, 08.2014 - 10.2017, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 03.2015 - 05.2016, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 041 000 ₽ Купить Ниссан Сентра | ~ 839 000 ₽ Купить Ниссан Тиида |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 000 000 ₽ Купить Ниссан Сентра | ~ 1 120 000 ₽ Купить Ниссан Тиида |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 117 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 158 (16) / 4000 | 158 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 52 | 52 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 511 | 307 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 | 10.6 |
Масса, кг | 1223 | 1204 |
Длина кузова | 4625 | 4387 |
Высота кузова | 1495 | 1533 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.4 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Sentra
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 465 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Tiida
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 123 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Sentra, 7 поколение, 08.2014 - 10.2017 Экономичность: заправлял на 500 рублей, хватало на неделю езды по сельскому населенному пункту (на других авто в среднем требуется около 1000 рублей). По трассе расход при "пенсионерской" езде составлял 4,5-5 литров, а если погонять, то тогда 5-5,8 литров. Салон: просторный, не намного меньше, чем у камри, и значительно больше чем у аккорда! Один из немногих авто у которого комплект шин (колес) спокойно залазит в багажник!!!! Комплектация: в моем случае подогрев сидений, датчики парковки, мультируль, блютуз, двухзонный климат контроль. Цена: намного дешевле одноклассника в виде короллы. Дизайн: вполне себе очень симпатичный авто. ВАРИАТОР: Это самое проблемное место данного автомобиля. Гонять на этой коробке сложно и очень - очень вредно, Jatco - это откровенное гамно. Стоимость контрактного вариатора в разы дороже того же самого вариатора для короллы от компании aisin. Качество металла или его обработки: в моем случае на 5 году жизни на крышке багажника уже начала вылазить ржа. Запчасти: забрякала правая передняя стойка, при этом на дороге машина ведет себя отлично, и все-таки думал поменять стойки. Пошарив каталоги понял, что аналогов почти нет, от той же каябы или токико, майлз я не нашел, только оригинал, на тот момент около 13-15 тысяч рублей за штуку (ОМГ). Конечно был вариант взять стойки от жука, переделав крепления под шланги, но не стал с этим возиться, ездил так. Обивка дверей из ткани, очень маркой ткани! В целом не плохой автомобиль, в случае его покупки обязательно обращать внимание на состояние вариатора, а также кузова. Думаю с запчастями сейчас не так туго, как года 2-3 назад. Маленький расход, высокий клиренс. Внешний вид, управление. Надежный Коробка передач Расходники, масло | Nissan Tiida, 2 поколение, 03.2015 - 05.2016 Решил добавить свои 5 копеек от знакомства с новой Ниссан Тиида 2015 модельного года. Итак: 1. Подвеска - ехал по разбитой грунтовке 60 км/ч, ни пробоев, ни дребезжания, ни ударов. Очень мягко отрабатывает как мелкие так и средние ямки. 2. Панель приборов, торпеда - одна из самых продуманных и красивых в классе. 3. Вместительность салона. 4. Удобство заднего дивана - реально там хочется ехать. 5. Внешность, но как говорится на вкус и цвет. 6. Музыка не плоха для данного класса, записываем в плюсы. 7. Тормоза - на уровне, так же +. 8. Шумоизоляция - одна из лучших в классе. Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет. ____________________ Итак делая вывод. Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать - явно нет. Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом.. Комфортный салон и дизайн. Подвеска на много лучше представителей в этом классе. Двигатель без нареканий. Современный дизайн. О модели мало кто знает. Прочная ,надёжная ,простая в обслуживании,ямы проглатывает Подлокотник тканевой ,постоянно мою,больше минусов нет ,машина агонь За год ,поменял две тяги и наконечники,всё |