Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сентра и Рапид

Что лучше Ниссан Сентра или Шкода Рапид

 

Nissan Sentra

Skoda Rapid

Сравнение габаритов, мм
Модификация 7 поколение, 08.2014 - 10.2017, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2012 - 09.2017, 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 041 000 q
Купить Ниссан Сентра
~ 574 000 q

Купить Шкода Рапид
Цена на вторичном рынке ~ 620 000 q
Купить Ниссан Сентра
~ 550 000 q

Купить Шкода Рапид
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
117 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
158 (16) / 4000
155 (16) / 3800
Объем топливного бака, л 52
55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 511
530
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.3
11.4
Масса, кг 1223
1150
Длина кузова 4625 4483
Высота кузова 1495 1461
Колесная база, мм 2700 2602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
170
Расход топлива, л/100 км 6.4
5.8
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Sentra

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 305 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Rapid

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1124 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Sentra, 7 поколение, 08.2014 - 10.2017

Большой, места сзади валом, хорошие материалы отделки, комфортный, экономичный двиг., мягкая ходовка.
Долго греется, слабоват двигатель, нет кармашков под мелочь
пока нет
Мягкий, большой авто
Двигатель слабоват для такой машины
Детали к ТО
Экономичный неприхотливый практичный автомобиль с хорошим оснащением салона и большим багажником
Не дорогое обслуживание
Замена рулевого наконечник на 40 лыжах, порвался пыльник
Skoda Rapid, 1 поколение, 09.2012 - 09.2017

Приятный дизайн "ничего лишнего", приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник :) полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект "Плохие дороги" 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая.
Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка - берите TSI (расход меньше/ машина бодрее).
За 4500 км нареканий нет.
Экономичный, крепкий
Их нет
Только ТО
Расход в городе 8л. По трассе не ездил. Быстро прогревается зимой. Что также для города хорошо.
Через 8000км пробега подсели пружины. Машина очень острая с хорошей управляемостью стала валкой. Причем асимметрично: на левое переднее колесо. Коробка тупит иногда. Когда трогаешься и вдруг необходимо притормозить, отключает вообще передачу секунды на три, а ты стоишь посреди перекрестка. Было несколько раз просто опасно. Читал, что выходила новая прошивка, но дилер ничего не предложил. Машина жестокая, на шестнадцатидюймовых колёсах еще жестче.
Не припомню. Надежная. Проблем не было.

Продажа Nissan Sentra в России

Продажа Skoda Rapid в Москве

Сравнить Nissan Sentra и Skoda Rapid с другими моделями

Nissan Sentra

Skoda Rapid

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter