Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996, 2 л., 91 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 12.1999 - 10.2001, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 ₽ Купить Ниссан Серена | ~ 540 000 ₽ Купить Хонда Одиссей |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1973 | 2253 |
Мощность | 91 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 184 (19) / 2400 | 206 (21) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1660 | 1600 |
Длина кузова | 4475 | 4770 |
Высота кузова | 1915 | 1630 |
Колесная база, мм | 2735 | 2830 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | — | 9.1 |
Задние колеса | 195/70R14 91S Отзывы о шинах 195/70R14 91S Купить шины 195/70R14 91S | 215/60R16 95H Отзывы о шинах 215/60R16 95H Купить шины 215/60R16 95H |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Serena
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1094 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Odyssey
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5421 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Serena, 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996 Просторный, суперовый салон. Можно легко перевезти диван или холодильник. Недорогой. Недорогие, доступные запчасти. Машина отважно отпахала 11 лет подо мной. Прошла Крым, Рим и медные трубы. Спасибо ей. Продавать было очень жалко. Долгих лет ей с новым владельцем. Коррозия крыльев. Неотключаемый 4WD. Труба, на которой стоит двигатель находится в самой "мертвой" точке, аккурат между осей. Вывешивается на ней в колее. "Косолапость" из-за пластиковой рессоры. На 18 году жизни (более 200 тыс. км.) накрылся двигатель. Закипел, порвало патрубки. Перед смертью компрессии почти не было. В +5 уже не заводился. Но до последнего дня тянул, как буйвол. Даже на полумертвом двигле можно было выжать 120-130 км/ч. Заменен на контрактный. Быстро сгнили крылья (особенно задние). Из за проседающей пластиковой рессоры, колеса все время были домиком. Пришлось колхозить 1,5 рессоры. Машина поднялась, колеса встали ровно, но стала жесткой. Проходимость. Электронной части. Расход Нету Сцепление менял | Honda Odyssey, 2 поколение, 12.1999 - 10.2001 Приятный аппарат, и для пассажира и для водителя. Красивый Богато оснащён - 2 кондиционера, 2 печки, сенсорный экран и т.д. Хорошая трансформация Подвеска полностью независимая многорычажная, хорошо рулится, мало кренится. Чувствуешь машину как в большой универсал, нежели минивэн. Тормоза все дисковые Полный привод как на CR-V, днище довольно ровное и высокое, проходимость отличная (моя машина дополнительно поднята) С з/ч проблем нет, популярная машина. Имеет общие з/ч с Accord, StepWGN, Avancier. Много хороших и умных людей на форуме drom.ru по этой модели автомобиля ;-) Места могло быть побольше, как на американской версии Спальное место не ровное, спасает только надувной матрас Подвеска не имеет настройки развала, отсюда трудности с поднятием клиренса Мотор F23A экономичен, но не достаточно резвый. Нужно брать 3 литра. Коробка АКПП на Одиссеях принципиально не надёжна. Вариатор в особенности. Подвеска сложная, много сайлентов и шаровых, требует ежегодного вмешательства Рулевая рейка через 7-10 лет стучит почти у всех, насос ГУР требует хотя бы раз переборки Радиатор с годами лопается. Салонный фильтр в базе отсутствует, приходится немного колхозить Подвеска регулярно, насос ГУР, клапан EGR, радиатор, моторчик дворника, стеклоподъёмник, и так по мелочи. Нужно понимать, что машине не 3 года, чтобы "ничего нигде никогда не ломалось". По крупному ничего не ломалось, но требует к себе частого внимания в мелочах. Однако это можно простить, имея ввиду кучу плюсов и невысокую стоимость на рынке относительно тех же Тойот. Но при покупке нужно иметь ввиду часто плачевное состояние АКПП, двигателя F23A, подвески, рейки, радиатора. Иначе ремонт будет очень дорог. Многие берут следующей машиной снова Одиссей, это говорит за себя. Все хорошо, все отлично,! Коробка слабая! У меня нет! 4WD, комфортный салон Расход масла ДВС, слабая рулевая рейка |