Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996, 2 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, 05.1996 - 04.1999, 2 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 ₽ Купить Ниссан Серена | ~ 470 000 ₽ Купить Хонда Стэпвэгон |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1972 |
Мощность | 130 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 172 (18) / 4800 | 181 (18) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1420 | 1460 |
Длина кузова | 4355 | 4605 |
Высота кузова | 1830 | 1845 |
Колесная база, мм | 2735 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 9.6 | 9.4 |
Задние колеса | 195/70R14 91S Отзывы о шинах 195/70R14 91S Купить шины 195/70R14 91S | 195/65R15 91S Отзывы о шинах 195/65R15 91S Купить шины 195/65R15 91S |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Serena
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1102 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Stepwgn
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2035 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Serena, 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996 Просторный, суперовый салон. Можно легко перевезти диван или холодильник. Недорогой. Недорогие, доступные запчасти. Машина отважно отпахала 11 лет подо мной. Прошла Крым, Рим и медные трубы. Спасибо ей. Продавать было очень жалко. Долгих лет ей с новым владельцем. Коррозия крыльев. Неотключаемый 4WD. Труба, на которой стоит двигатель находится в самой "мертвой" точке, аккурат между осей. Вывешивается на ней в колее. "Косолапость" из-за пластиковой рессоры. На 18 году жизни (более 200 тыс. км.) накрылся двигатель. Закипел, порвало патрубки. Перед смертью компрессии почти не было. В +5 уже не заводился. Но до последнего дня тянул, как буйвол. Даже на полумертвом двигле можно было выжать 120-130 км/ч. Заменен на контрактный. Быстро сгнили крылья (особенно задние). Из за проседающей пластиковой рессоры, колеса все время были домиком. Пришлось колхозить 1,5 рессоры. Машина поднялась, колеса встали ровно, но стала жесткой. Вместительный АКПП+дизель =хреновое сочетание Проходимость. Электронной части. | Honda Stepwgn, 1 поколение, 05.1996 - 04.1999 Вместительный,очень удобно садиться за руль,положительно удевляет своей проходимостью.Не чувствуеться количество пасажиров,идет одинакого,я один или полная загрузка,в горку или под горку,выбрал скорость и можно убрать ногу с педали газа,он сам потдерживает выбранный режим скорости.Хорошо держит дорогу.Зимой тепло,летом прохладно,климат-контроль знает своё предназначение.Обзор хороший (высоко сидим) зеркала большие,"мертвоя" зона только в районе переднего левого колеса. Не заводиться с первого раза,если простоял более трё часов и не важно,зима или лето.Расход топлива,мне кажеться большой - по городу зимой 16л,летом не знаю,не ездил.Не могу победить верхнию часть радиатора (пластиковая) постояно микро трещины,уже три раза (за 9 месяцев) ремонтировал,один раз менял термостат и крышку горловины радиатора. Постоянная беда с верхней пластиковой частью радиатора. Всё остальное почемуто не убиваеться,и это радует. Очень просторный, на трассе плывёт как корабль Возраст, таких уже не делают Если Своевременно все менять, то только расходники Огромный салон. Хорошая печка. Двигатель слабоват. Неудобная посадка в салон из-за двери на одну сторону. |