Модификация | 2 поколение, 06.1999 - 11.2001, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 05.1999 - 03.2001, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 510 000 ₽ Купить Ниссан Серена | ~ 550 000 ₽ Купить Хонда Стэпвэгон |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1972 |
Мощность | 145 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 184 (19) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1650 | 1440 |
Длина кузова | 4520 | 4610 |
Высота кузова | 1825 | 1830 |
Колесная база, мм | 2695 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 8.8 |
Задние колеса | 195/65R15 91S Отзывы о шинах 195/65R15 91S Купить шины 195/65R15 91S | 195/65R15 91S Отзывы о шинах 195/65R15 91S Купить шины 195/65R15 91S |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Serena
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2164 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Stepwgn
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2034 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Serena, 2 поколение, 06.1999 - 11.2001 надежный двигатель SR20: за 4 года никаких вопросов. вместительный: убираем 3 ряд и возим все что хотим быстрый и резвый: спорт режим и хорошая премистость двигателя очень комфортный для всей семьи дорогу зимой держит как на рельсах подвеска слабовата для ее веса - все таки это микроавтобус а не скоростной болид стартер сгорает при эксплуатации ниже минус 30 C зимой салон плохо прогревается летом с кондиционером хорошо всем кроме водителя если с вариком вопросы - только замена большая парусность - особенно ощущается на 140км/ч нет данных по развал-cхождению именно по PNC24 очень дорогие запчасти в оригинале в екате ниссан центры не берутся за диагностику и ремонт ( хотя хонда центр обслуживает и правые и левые) регулярная замена передних и задних салейнблоков передних рычагов, замена СПУ и втулки - в начале лета вариатор: ремонтировать его у нас не умеют и не всегда менять тоже - начал мигать sport - скоро ремонт. Порвалась цепь вариатора на 210тыс км низкий клиренс передней части - можно клюнуть вариаторм и движком даже на небольшой кочке - часто мнется защита. на 180 тыс замена всех амортизаторов и стоек слабый подшибник передней ступицы - на наших дорогах вылетают раз в 1-2 года. на 220 тыс полетели подшибники раздатки Зимой очень тепло Надежный Вместимость, трансформация салона. | Honda Stepwgn, 1 поколение, рестайлинг, 05.1999 - 03.2001 1.Хорошая динамика 2.дешёвые ДВС и АКПП (КОНТРАКТНЫЕ) 3.Хорошие ходовые качества 4.Подвеска прошла 300 тыс. км без ремонта.5. Хорошая обзорность 6.Низкий расход топлива для такого авто: трасса-8,5 л. город 10-11 л. (летом) 7. салон - трансформер 8. 1. нет двери с правой стороны 2. свет на 3 3. слабоваты задние пружины 4. великоват радиус поворота 5. не достаточно комфорта на задних сидениях. Я 1-й хозяин. После 100 тыс. пробега поставил контрактный ДВС и ещё ч.з 50 тыс - АКПП Вывод: настоящий пробег авто был тысяч на 200 - 300 больше указанного. После чего прошёл 300 тыс км менялись только расходники. Стойки тоже были заменены в круг после 5 - 6 мес. эксплуатации и проходили более 300 тыс. км. Хороший, вместительный, комфортный авто Нет Нет Корабль Расход |