Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996, 2 л., 91 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 10.1995 - 05.1999, 2.5 л., 115 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 ₽ Купить Ниссан Серена | ~ 330 000 ₽ Купить Мазда МПВ |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1973 | 2499 |
Мощность | 91 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 184 (19) / 2400 | 227 (23) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 74 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 282 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 16.4 |
Масса, кг | 1520 | 1775 |
Длина кузова | 4475 | 4670 |
Высота кузова | 1870 | 1750 |
Колесная база, мм | 2735 | 2805 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | — | 8.9 |
Задние колеса | 195/70R14 91S Отзывы о шинах 195/70R14 91S Купить шины 195/70R14 91S | 215/65 R15 Отзывы о шинах 215/65 R15 Купить шины 215/65 R15 |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Serena
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1094 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda MPV
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1117 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Serena, 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996 Просторный, суперовый салон. Можно легко перевезти диван или холодильник. Недорогой. Недорогие, доступные запчасти. Машина отважно отпахала 11 лет подо мной. Прошла Крым, Рим и медные трубы. Спасибо ей. Продавать было очень жалко. Долгих лет ей с новым владельцем. Коррозия крыльев. Неотключаемый 4WD. Труба, на которой стоит двигатель находится в самой "мертвой" точке, аккурат между осей. Вывешивается на ней в колее. "Косолапость" из-за пластиковой рессоры. На 18 году жизни (более 200 тыс. км.) накрылся двигатель. Закипел, порвало патрубки. Перед смертью компрессии почти не было. В +5 уже не заводился. Но до последнего дня тянул, как буйвол. Даже на полумертвом двигле можно было выжать 120-130 км/ч. Заменен на контрактный. Быстро сгнили крылья (особенно задние). Из за проседающей пластиковой рессоры, колеса все время были домиком. Пришлось колхозить 1,5 рессоры. Машина поднялась, колеса встали ровно, но стала жесткой. Проходимость. Электронной части. Расход Нету Сцепление менял | Mazda MPV, 1 поколение, рестайлинг, 10.1995 - 05.1999 Просторный,мошный,удобный семейный авто,до последнего не хотел продавать Лучше взять 3.0 или 2.0 правый Печка толька одна ,хоть и мошная ,но на весь салон не хватает Жрал бензин 28 л по городу, причину во всем городе так и не смог ни кто определить, поменяли все ,что можно. Ходовку тысяч на 30 И по проблеме бензина до хрена че поменял Мягкий, мало есть топлива, при условии что это 3 литра. Приятный звук двигателя, очень комфортный, для большой семьи хороший автомобиль, минимальное обслуживание. Шумоизоляция Покупали в 2009, с полу-убитой помпой. Сломали, купили, поставили. Все в том же году. А так только на расходники. |