Модификация | 2 поколение, 06.1999 - 11.2001, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 06.1999 - 03.2002, 2 л., 118 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 510 000 ₽ Купить Ниссан Серена | ~ 440 000 ₽ Купить Мазда МПВ |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1991 |
Мощность | 145 л.с. | 118 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 183 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 294 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14.2 |
Масса, кг | 1620 | 1600 |
Длина кузова | 4560 | 4750 |
Высота кузова | 1825 | 1745 |
Колесная база, мм | 2695 | 2840 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 9.1 |
Задние колеса | 195/65R15 91S Отзывы о шинах 195/65R15 91S Купить шины 195/65R15 91S | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Serena
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2158 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda MPV
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3337 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Serena, 2 поколение, 06.1999 - 11.2001 надежный двигатель SR20: за 4 года никаких вопросов. вместительный: убираем 3 ряд и возим все что хотим быстрый и резвый: спорт режим и хорошая премистость двигателя очень комфортный для всей семьи дорогу зимой держит как на рельсах подвеска слабовата для ее веса - все таки это микроавтобус а не скоростной болид стартер сгорает при эксплуатации ниже минус 30 C зимой салон плохо прогревается летом с кондиционером хорошо всем кроме водителя если с вариком вопросы - только замена большая парусность - особенно ощущается на 140км/ч нет данных по развал-cхождению именно по PNC24 очень дорогие запчасти в оригинале в екате ниссан центры не берутся за диагностику и ремонт ( хотя хонда центр обслуживает и правые и левые) регулярная замена передних и задних салейнблоков передних рычагов, замена СПУ и втулки - в начале лета вариатор: ремонтировать его у нас не умеют и не всегда менять тоже - начал мигать sport - скоро ремонт. Порвалась цепь вариатора на 210тыс км низкий клиренс передней части - можно клюнуть вариаторм и движком даже на небольшой кочке - часто мнется защита. на 180 тыс замена всех амортизаторов и стоек слабый подшибник передней ступицы - на наших дорогах вылетают раз в 1-2 года. на 220 тыс полетели подшибники раздатки Зимой очень тепло Надежный Вместимость, трансформация салона. | Mazda MPV, 2 поколение, 06.1999 - 03.2002 Скажу так после пузатерак это давольно большая и ну очень вместительная машина ,давольно проходимая из за высокого криренса, круиз мультируль . Одна печка долго топится авто, салон по сравнению с японской мпв давольно топорный у меня зеркала нескладываются электрически маленький минус а неприятно ну это наверно комплектация такая , шумка на 3- если ехать от 160 то 2-. Жестковата по сравнению с той же тойотой гайей . Ну начну с того что купил я авто с гнилыми парогами и арками давольно серьезно сделал сам с отцом получилось честно хреновато но это лучше чем было вообще машину надо было назвать Мазда Чек потому что чек загорается ну лично у меня каждый день в основном по каталику точнее его отсутствию купил обд 2 сканер очень полезная штука на этом авто АКПП когда купил авто коробка подтуплива масло с лобовины ручьем текло подушка ДВС драная и ещё много чего интересного было и подписывала через пару месяцев стала пиннать так что думал привода сломает итог после владения год текст лобовины и привода 2шт под замену 40к, АКПП ремонт 35к к стати до ремонта АКПП она никаких ошибок невыдавала хоть и пиналась ужасно а после ремонта пинки почти пропали а стали ошибки гореть разные в сервисе ничего не могли сделать говорят особенности запчастей Япония и Америка ну и ладно сказал я проблем то нету кроме лампочки иногда горящей свечи меняю Леко приловчился хоть и впуск снимать надо но сейчас проблем не вижу 1час и все готово вообще скажу одно машина отличная если владеть с завода а не после 20 яже автовладельцев то сносу вообще небудет итог рекомендую машина стоит своих 250к-350к₽ Частая проблема с проводами зажигания Большая |