Модификация | 5 поколение, 07.2016 - 07.2019, 1.2 л., 84 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 01.2007 - 10.2019, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 830 000 ₽ Купить Мицубиси Делика Д5 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Редуктор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1198 | 1998 |
Мощность | 84 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 103 (11) / 5200 | 191 (19) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 66 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1730 | 1680 |
Длина кузова | 4690 | 4730 |
Высота кузова | 1865 | 1850 |
Колесная база, мм | 2860 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 3.8 | 7.7 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 |
Число мест | 7 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Serena
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 396 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Delica D:5
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 777 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Serena, 5 поколение, 07.2016 - 07.2019 Про серену 27! Очень понравился автомобиль! По ходовке, если бы не знал что еду на серене, подумал бы что еду на тойоте. Никаких пробоев, очень мягко и комфортно. в повороты входит как хонда! От серены 26 просто небо и земля. Расход бензина : 5,5 литров на 100 км при движении на круизе и с кондиционером при скорости 104 км в час. Почему 104?? ))) Люблю 4-ки))). Динамика хорошая, думаю лучше чем у хонды и тойоты 2 литра. Гибрид не знаю, не ездил. Переключение скоростей при тапке в пол очень удивило. вроде вариатор, но необычный. Скорости как будто на автомате переключаются, до 6500 об и вниз до 6000 и опять до 6500. ниже 6000 не уходили. Динамика считаю отличная. как будто на мехе. когда сам резко втыкаешь без пауз на коротке. Даже думаю на мехе сам так и не сможешь. Соответственно лично на баке прошёл 1000 км . бак 55 литров. Бенз 92. Я таких пробегов на минивэне не видел и не знаю на чём можно это повторить..... Мотор простой, в смысле не гибрид. Один аккумулятор под капотом. Очень понравился дисплей по центру торпеды, где можно переключать разные графики работы мотора( тахометр, темпер, расход, ну и так далее.) Разгонял до 170. на 195/65R15. А если 17-шки?))) Нет запаски. Не было. Маленький расход для такого сарая, идеальный авто для путешествий. Для большой семьи идеальный Машина супер еповер рулит😁 Пока радует с июня 2024г езжу! По городу 5 литров. По трассе зависит от стиля езды! От 6-8. Ездить до 120. Будет экономия! 6литров. С светофора вообще Камри 3.5 останется в сзади! ))))) Клиренс( поставил проставки!) | Mitsubishi Delica D:5, 1 поколение, 01.2007 - 10.2019 Покупал новую с японского автосалона. За два года эксплуатации вопросов с заменой расходников не возникало. Реальный расход солярки город/трасса: лето 10/8, зима 12/9 При покупке в Японии заменил штатную подвеску на JAOS +2" она хоть и жестче но за 22000 пробега ни разу не пробивалась, даже по разбитой грунтовке. Салон очень удобный (у меня на 8-х) в плане трансформации, можно спать троим и не будет тесно. В плане проходимости обходит "носатую" Делику по снегу и песку, проверял лично! Была чуток задумчива в разгоне, но после установки тро-контроллера стала разгоняться до 150 как 570 лехус) Очень неудобно менять топливный фильтр, приходится снимать всю воздушку. Зимой постоянно (при пробуксовке) включается система "анти занос" и приглушает работу двигателя на тягу, а отключить её на постоянно не возможно. Комфорт, машина просто создана для путешествий. Полный привод, клиренс. Нужна шумка, но это не критично. Наличие полного привода, дизельный ДВС Наличие сажевого фильтра Забивается сажевый фильтр при постоянном городском режиме езды, т.к полностью не происходит режим регенерации. |