Модификация | 5 поколение, 07.2016 - 07.2019, 1.2 л., 84 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 01.2007 - 10.2019, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 530 000 ₽ Купить Мицубиси Делика Д5 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Редуктор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1198 | 1998 |
Мощность | 84 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 103 (11) / 5200 | 191 (19) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 66 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1730 | 1680 |
Длина кузова | 4690 | 4730 |
Высота кузова | 1865 | 1850 |
Колесная база, мм | 2860 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 3.8 | 7.7 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 |
Число мест | 7 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Serena
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 272 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Delica D:5
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 716 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Serena, 5 поколение, 07.2016 - 07.2019 Про серену 27! Очень понравился автомобиль! По ходовке, если бы не знал что еду на серене, подумал бы что еду на тойоте. Никаких пробоев, очень мягко и комфортно. в повороты входит как хонда! От серены 26 просто небо и земля. Расход бензина : 5,5 литров на 100 км при движении на круизе и с кондиционером при скорости 104 км в час. Почему 104?? ))) Люблю 4-ки))). Динамика хорошая, думаю лучше чем у хонды и тойоты 2 литра. Гибрид не знаю, не ездил. Переключение скоростей при тапке в пол очень удивило. вроде вариатор, но необычный. Скорости как будто на автомате переключаются, до 6500 об и вниз до 6000 и опять до 6500. ниже 6000 не уходили. Динамика считаю отличная. как будто на мехе. когда сам резко втыкаешь без пауз на коротке. Даже думаю на мехе сам так и не сможешь. Соответственно лично на баке прошёл 1000 км . бак 55 литров. Бенз 92. Я таких пробегов на минивэне не видел и не знаю на чём можно это повторить..... Мотор простой, в смысле не гибрид. Один аккумулятор под капотом. Очень понравился дисплей по центру торпеды, где можно переключать разные графики работы мотора( тахометр, темпер, расход, ну и так далее.) Разгонял до 170. на 195/65R15. А если 17-шки?))) Нет запаски. Не было. Вместительный семейный авто Расход | Mitsubishi Delica D:5, 1 поколение, 01.2007 - 10.2019 Покупал новую с японского автосалона. За два года эксплуатации вопросов с заменой расходников не возникало. Реальный расход солярки город/трасса: лето 10/8, зима 12/9 При покупке в Японии заменил штатную подвеску на JAOS +2" она хоть и жестче но за 22000 пробега ни разу не пробивалась, даже по разбитой грунтовке. Салон очень удобный (у меня на 8-х) в плане трансформации, можно спать троим и не будет тесно. В плане проходимости обходит "носатую" Делику по снегу и песку, проверял лично! Была чуток задумчива в разгоне, но после установки тро-контроллера стала разгоняться до 150 как 570 лехус) Очень неудобно менять топливный фильтр, приходится снимать всю воздушку. Зимой постоянно (при пробуксовке) включается система "анти занос" и приглушает работу двигателя на тягу, а отключить её на постоянно не возможно. Дорожный просвет; 4ВД с блокировкой; высокий потолок салона; просторный салон; высокая посадка водителя. Слабый свет (устраняемо) За 2 года эксплуатации их не было Вместительный комфортный салон Слабоватый двигатель в паре с вариатором |