Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996, 2 л., 91 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 07.2005 - 01.2008, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 195 000 ₽ Купить Ниссан Серена | ~ 550 000 ₽ Купить Опель Зафира |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1973 | 1796 |
Мощность | 91 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 184 (19) / 2400 | 175 (18) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 140 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.5 |
Масса, кг | 1640 | 1505 |
Длина кузова | 4475 | 4467 |
Высота кузова | 1915 | 1645 |
Колесная база, мм | 2735 | 2703 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | — | 7.4 |
Задние колеса | 195/70R14 91S Отзывы о шинах 195/70R14 91S Купить шины 195/70R14 91S | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Serena
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1102 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Zafira
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1620 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Serena, 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996 Просторный, суперовый салон. Можно легко перевезти диван или холодильник. Недорогой. Недорогие, доступные запчасти. Машина отважно отпахала 11 лет подо мной. Прошла Крым, Рим и медные трубы. Спасибо ей. Продавать было очень жалко. Долгих лет ей с новым владельцем. Коррозия крыльев. Неотключаемый 4WD. Труба, на которой стоит двигатель находится в самой "мертвой" точке, аккурат между осей. Вывешивается на ней в колее. "Косолапость" из-за пластиковой рессоры. На 18 году жизни (более 200 тыс. км.) накрылся двигатель. Закипел, порвало патрубки. Перед смертью компрессии почти не было. В +5 уже не заводился. Но до последнего дня тянул, как буйвол. Даже на полумертвом двигле можно было выжать 120-130 км/ч. Заменен на контрактный. Быстро сгнили крылья (особенно задние). Из за проседающей пластиковой рессоры, колеса все время были домиком. Пришлось колхозить 1,5 рессоры. Машина поднялась, колеса встали ровно, но стала жесткой. Вместительный АКПП+дизель =хреновое сочетание Проходимость. Электронной части. | Opel Zafira, 2 поколение, 07.2005 - 01.2008 Удобная высокая посадка. Вместительная просторная машинка. 7мест нужны редко, но это +. Хорошая управляемость и устойчивость. ОЧЕНЬ перекрывают обзор передние стойки, ни грамма не помогает треугольное окошко. Средний ряд сидений после года экспл сильно грохочет.Туманки передние по гарантии меняли 3 раза, а потом ещё2. Передние ступицы обе поменял на 80 т.км и на 130т.км ещё раз. кондюк ремонт на 140т.км. Бардачек сам открывался, поменяли по гарантии. Постоянные проблемы с подвеской, особенно после 50-70тыс. пробега.Передняя спинка не складывается. Проводка в задних дверях на изгибе поламалась, при откр двери свет в салоне не загорается. Замена КПП на 120т.км. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН НЕМЕЦКИМ КАЧЕСТВОМ! ПРОЛЕМА А НЕ АВТО Ни в коем случае не устанавливайте газовую уст. Двигатель без гидрокомпенсаторов. 30-40тыс. и зазоры клапанов регулировать дороговато (нужно менять стаканы 27$x16=430$ + работа) Приятные материалы, в целом удобная, вместительная Есть болячки свои В целом надёжная Управляемость, вместительность, наджность. |