Модификация | 5 поколение, 07.2016 - 07.2019, 1.2 л., 84 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - 12.2021, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Редуктор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1198 | 1797 |
Мощность | 84 л.с. | 99 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 103 (11) / 5200 | 142 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1730 | 1610 |
Длина кузова | 4690 | 4695 |
Высота кузова | 1865 | 1825 |
Колесная база, мм | 2860 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 3.8 | 4.2 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Serena
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 409 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Noah
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 701 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Serena, 5 поколение, 07.2016 - 07.2019 Про серену 27! Очень понравился автомобиль! По ходовке, если бы не знал что еду на серене, подумал бы что еду на тойоте. Никаких пробоев, очень мягко и комфортно. в повороты входит как хонда! От серены 26 просто небо и земля. Расход бензина : 5,5 литров на 100 км при движении на круизе и с кондиционером при скорости 104 км в час. Почему 104?? ))) Люблю 4-ки))). Динамика хорошая, думаю лучше чем у хонды и тойоты 2 литра. Гибрид не знаю, не ездил. Переключение скоростей при тапке в пол очень удивило. вроде вариатор, но необычный. Скорости как будто на автомате переключаются, до 6500 об и вниз до 6000 и опять до 6500. ниже 6000 не уходили. Динамика считаю отличная. как будто на мехе. когда сам резко втыкаешь без пауз на коротке. Даже думаю на мехе сам так и не сможешь. Соответственно лично на баке прошёл 1000 км . бак 55 литров. Бенз 92. Я таких пробегов на минивэне не видел и не знаю на чём можно это повторить..... Мотор простой, в смысле не гибрид. Один аккумулятор под капотом. Очень понравился дисплей по центру торпеды, где можно переключать разные графики работы мотора( тахометр, темпер, расход, ну и так далее.) Разгонял до 170. на 195/65R15. А если 17-шки?))) Нет запаски. Не было. Е-power с е-педалью вещь. После них на классическом автомате совсем некомфортно. Очень шустрая машина для своих габаритов и с таким двигателем. Хороший салон, раздельные кресла второго ряда, куча юсб-розеток. Плохая шумоизоляция, маленький клиренс, нет запаски. Не было Экономичный, расход Москва/ область 5-6 литров, но необходимо научиться ездить на данном автомобиле для уменьшение расхода. Режимы езды три режима езды и рекуперация как в электромобиле, мне сейчас не хватает этого на toyota vellfire гибрид 2017 года . Масла, фильтра недорогие. В целом хороший автомобиль. Отсутствие запчастей новых, оттолкнулся с тем что не мог найти пыльники. Люди рассказывают что по подвеске очень летят ступичные подшипники. И также не очень надёжные обс-датчики. На пробеге 70.000 был порван пыльник шруса, найти его невозможно было, пришлось подобрать что-то более-менее подходящее. С колхозить так сказать. Больше ничего | Toyota Noah, 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - 12.2021 При рестайлинге комплектация SI конечно очень смотрится на внешку. ВСЕ на дороге обращали внимание. Салон очень вместительный, багажник если убрать третий ряд сидений просто нереально большой. подстаканники, раздельный климат контроль тоже очень удобно. Понравилась высокая посадка, видно дорожную ситуацию поверх легковушек. Огромная магнитола с кучей функций, она подключается к мозгам авто и можно увидеть много параметров. Есть умельцы, которые ее русифицируют и вообще будет просто пушка. Чёрный ганстерский потолок очень стильно смотрится. Хром на передней части авто просто люто смотрится, очень дерзко. Расход по городу 6л примерно 95аи, налог копеечный (125л/с) по птс, по трассе конечно значительно больше. Мягкий руль, сидеть удобно, очень широкое лобовое стекло и зеркала заднего хода. Сидения второго ряда конечно то, что их очень вариативно передвигать по салону однозначно жирнейший плюс. Влево-вправо, вперед и оооочень сильно назад Зеркало заднего вида в салоне такое впечатление, что от жигуля влепили, малюсенькое и очень плохо все в него видно, люди ставят на него накладку с нормальным зеркалом. Очень удивило, что ужасная шумоизоляция в салоне. Мне кажется если рядом с машиной пробежит мышка - вы это услышите. Я сначала подумал, что дело в резине, не мог поверить, поднял пол, там тонюсенькая тряпочка вырезана, по виду как у нас ветошь для половых тряпок продают в хозмагазинах и сразу идёт металл. Когда или в городе до 40-50км разгоняешься сильно шумит, по трассе так вообще 100км/ч невозможно просто ехать, голова болеть начинает. У меня сейчас Nissan Serena 2018г. Так вод в ней едешь после NOAH просто кайф.... тишина.... И двери какие-то хлипенькие. Прямо чувствуется, что в них тоже шумки нет и это очень печально. Так больше ничего такого сказать не могу Поломок не было. Главное следите за чистотой сеточки охлаждения батареи, чтобы ее не перегреть, меняйте масло раз в 5т км и будет вам счастье Вместительный Экономичный Красивый Комфортный Шумоизоляция слабая Только замена масел Автомобиль очень скучный , вообще ничего не ломается не сыпется, не гниёт, слишком надёжный) Слишком надёжный автомобиль,) За 4,5 года езды менял только рассходники , которые копеечные и на рынке нет дефицита, полно...масло меняй в двигателе и коробке по регламенту и хоть до Луны и обратно. |