Модификация | 2 поколение, 06.1999 - 11.2001, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 05.1996 - 04.2001, 2 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 510 000 ₽ Купить Ниссан Серена | ~ 420 000 ₽ Купить Тойота Пикник |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 145 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 178 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.8 |
Масса, кг | 1630 | 1310 |
Длина кузова | 4520 | 4530 |
Высота кузова | 1825 | 1620 |
Колесная база, мм | 2695 | 2740 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | — | 9 |
Задние колеса | 195/65R15 91S Отзывы о шинах 195/65R15 91S Купить шины 195/65R15 91S | 195/65 R14 Отзывы о шинах 195/65 R14 Купить шины 195/65 R14 |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Serena
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2164 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Picnic
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 202 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Serena, 2 поколение, 06.1999 - 11.2001 надежный двигатель SR20: за 4 года никаких вопросов. вместительный: убираем 3 ряд и возим все что хотим быстрый и резвый: спорт режим и хорошая премистость двигателя очень комфортный для всей семьи дорогу зимой держит как на рельсах подвеска слабовата для ее веса - все таки это микроавтобус а не скоростной болид стартер сгорает при эксплуатации ниже минус 30 C зимой салон плохо прогревается летом с кондиционером хорошо всем кроме водителя если с вариком вопросы - только замена большая парусность - особенно ощущается на 140км/ч нет данных по развал-cхождению именно по PNC24 очень дорогие запчасти в оригинале в екате ниссан центры не берутся за диагностику и ремонт ( хотя хонда центр обслуживает и правые и левые) регулярная замена передних и задних салейнблоков передних рычагов, замена СПУ и втулки - в начале лета вариатор: ремонтировать его у нас не умеют и не всегда менять тоже - начал мигать sport - скоро ремонт. Порвалась цепь вариатора на 210тыс км низкий клиренс передней части - можно клюнуть вариаторм и движком даже на небольшой кочке - часто мнется защита. на 180 тыс замена всех амортизаторов и стоек слабый подшибник передней ступицы - на наших дорогах вылетают раз в 1-2 года. на 220 тыс полетели подшибники раздатки Зимой очень тепло Надежный Вместимость, трансформация салона. | Toyota Picnic, 1 поколение, 05.1996 - 04.2001 Большой, вместимый, удобный. Морально устарел дизайн и салон. Эргономика на троечку. Для высоких водителей не хватает регулировок сидений. руль не регулируется. Кузов ржавеет сильнее других тойот, особенно страдают пороги и задние крылья. Двигатель спрятан глубоко в капоте. ко многому не добраться. в целом машина очень надежна. ни разу не подвела. Большой просторный автомобиль Нет Нет Классный минивен для семьи и работы Пороги слабые быстро поддаются коррозии |