Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996, 2 л., 91 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод, Правый руль | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1988 - 12.1991, 1.8 л., 79 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 ₽ Купить Ниссан Серена | ~ 160 000 ₽ Купить Тойота Таунайс |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Цельнометаллический фургон |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1973 | 1812 |
Мощность | 91 л.с. | 79 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 184 (19) / 2400 | 140 (14) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1500 | 1150 |
Длина кузова | 4355 | 4360 |
Высота кузова | 1870 | 1945 |
Колесная база, мм | 2735 | 2230 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 195/70R14 91S Отзывы о шинах 195/70R14 91S Купить шины 195/70R14 91S | 165R13-8PRLT Отзывы о шинах 165R13-8PRLT Купить шины 165R13-8PRLT |
Число мест | 8 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Serena
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1094 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Town Ace
оценка поколения7.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 4066 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Serena, 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996 Просторный, суперовый салон. Можно легко перевезти диван или холодильник. Недорогой. Недорогие, доступные запчасти. Машина отважно отпахала 11 лет подо мной. Прошла Крым, Рим и медные трубы. Спасибо ей. Продавать было очень жалко. Долгих лет ей с новым владельцем. Коррозия крыльев. Неотключаемый 4WD. Труба, на которой стоит двигатель находится в самой "мертвой" точке, аккурат между осей. Вывешивается на ней в колее. "Косолапость" из-за пластиковой рессоры. На 18 году жизни (более 200 тыс. км.) накрылся двигатель. Закипел, порвало патрубки. Перед смертью компрессии почти не было. В +5 уже не заводился. Но до последнего дня тянул, как буйвол. Даже на полумертвом двигле можно было выжать 120-130 км/ч. Заменен на контрактный. Быстро сгнили крылья (особенно задние). Из за проседающей пластиковой рессоры, колеса все время были домиком. Пришлось колхозить 1,5 рессоры. Машина поднялась, колеса встали ровно, но стала жесткой. Проходимость. Электронной части. Расход Нету Сцепление менял | Toyota Town Ace, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1988 - 12.1991 Я думаю не кто не поспорит о вместительности )) Особенно трансформация салона это очень удобно большей просвет такого я больше ни где не видел (если не врать в учет кировцев ))))) довольно экономичный , по грязи прет как танк пока на брюхо не посадишь а это очень сложно , мне по крайне мере не удалось )) Мягкая подвеска но это наверное особенность toyot . Высота посадки очень радует . Надежная рабочая лошадка ! Жалко что их перестали выпускать (((( да особо нечего ))) Не советую брать такую машинку первой , все просто первая машинка запоминается ( речь идет о тазах ) Что каждый день что то надо делать , ремонтировать , где нибудь на дороге встанешь а потом такие воспоминания , а тут только заливай горючие и катайся )))) - вместительный, - комфортный, - экономичный расход топлива, - тяговитый, - крепкий, - многофункциональный, - проходимый, - простой в ремонте, - высокая посадка. - медленный, - шумный. -проходимый -вместительный -дизель холодный зимой ТНВД прокладки от старости ссохлись - побежал |