Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 4 поколение, 07.1994 - 04.1996, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 ₽ Купить Ниссан Серена | ~ 260 000 ₽ Купить Тойота Виста |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 130 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 172 (18) / 4800 | 181 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1600 | 1290 |
Длина кузова | 4475 | 4650 |
Высота кузова | 1915 | 1405 |
Колесная база, мм | 2735 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 12.5 | 8.2 |
Задние колеса | 195/70R14 91S Отзывы о шинах 195/70R14 91S Купить шины 195/70R14 91S | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Serena
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1099 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Vista
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5779 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Serena, 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996 Просторный, суперовый салон. Можно легко перевезти диван или холодильник. Недорогой. Недорогие, доступные запчасти. Машина отважно отпахала 11 лет подо мной. Прошла Крым, Рим и медные трубы. Спасибо ей. Продавать было очень жалко. Долгих лет ей с новым владельцем. Коррозия крыльев. Неотключаемый 4WD. Труба, на которой стоит двигатель находится в самой "мертвой" точке, аккурат между осей. Вывешивается на ней в колее. "Косолапость" из-за пластиковой рессоры. На 18 году жизни (более 200 тыс. км.) накрылся двигатель. Закипел, порвало патрубки. Перед смертью компрессии почти не было. В +5 уже не заводился. Но до последнего дня тянул, как буйвол. Даже на полумертвом двигле можно было выжать 120-130 км/ч. Заменен на контрактный. Быстро сгнили крылья (особенно задние). Из за проседающей пластиковой рессоры, колеса все время были домиком. Пришлось колхозить 1,5 рессоры. Машина поднялась, колеса встали ровно, но стала жесткой. Проходимость. Электронной части. Расход Нету Сцепление менял | Toyota Vista, 4 поколение, 07.1994 - 04.1996 Просторный салон, Полно места для пассажиров, как передних, так и задних. 4 WS!!! Кто бы что не говорил, но стоит почувствовать габариты машины и любой поворот по плечу)Безрамные двери - круто, зимой решается регулярной обработкой силиконом. 15 литьё и 65 профиль. Главное смотреть за машиной, ведь в грамотных руках, она клад! Дрезжание задней подвески, кто знает отпишитесь как кто решал. Пластмассовая защита днища, приземлился не спасла картер коробки. дергание при переключении - замена dexron 3, теряется резвость двигателя- замена масла, садитесь на все кочки?- R15, профиль 65, стойки и пружины Марк 2,задувает в стекла на трассе- силикон во все резинки и WD-40 в замки, сгорела фишка правой противртуманки- плохое крепление, если задребезжала, смотрите. Ну и по мелочам, замена всех лампочек на диоды и т.д. Ездить одно удовольствие Комфортная мягкая простая подвеска цены не кусаются на подвеску Комфорт, надёжность Нет |