Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 4 поколение, 09.1990 - 06.2003, 2 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Польша, Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 195 000 ₽ Купить Ниссан Серена | ~ 530 000 ₽ Купить Фольксваген Транспортер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1984 |
Мощность | 130 л.с. | 84 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 172 (18) / 4800 | 159 (16) / 2200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 4600 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 21.7 |
Масса, кг | 1600 | 1570 |
Длина кузова | 4475 | 5107 |
Высота кузова | 1915 | 1940 |
Колесная база, мм | 2735 | 3320 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 12.5 | 13.5 |
Задние колеса | 195/70R14 91S Отзывы о шинах 195/70R14 91S Купить шины 195/70R14 91S | 195/70 R15 Отзывы о шинах 195/70 R15 Купить шины 195/70 R15 |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Serena
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1102 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Transporter
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 511 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Serena, 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996 Просторный, суперовый салон. Можно легко перевезти диван или холодильник. Недорогой. Недорогие, доступные запчасти. Машина отважно отпахала 11 лет подо мной. Прошла Крым, Рим и медные трубы. Спасибо ей. Продавать было очень жалко. Долгих лет ей с новым владельцем. Коррозия крыльев. Неотключаемый 4WD. Труба, на которой стоит двигатель находится в самой "мертвой" точке, аккурат между осей. Вывешивается на ней в колее. "Косолапость" из-за пластиковой рессоры. На 18 году жизни (более 200 тыс. км.) накрылся двигатель. Закипел, порвало патрубки. Перед смертью компрессии почти не было. В +5 уже не заводился. Но до последнего дня тянул, как буйвол. Даже на полумертвом двигле можно было выжать 120-130 км/ч. Заменен на контрактный. Быстро сгнили крылья (особенно задние). Из за проседающей пластиковой рессоры, колеса все время были домиком. Пришлось колхозить 1,5 рессоры. Машина поднялась, колеса встали ровно, но стала жесткой. Вместительный АКПП+дизель =хреновое сочетание Проходимость. Электронной части. | Volkswagen Transporter, 4 поколение, 09.1990 - 06.2003 Прекрасный автомобиль! Прекрасно все: двигатель, ходовая, салон и внешний вид. "Я вас любил, любовь еще быть может..." Жаль, что VAG увлекся новизной, а не сделал Т4 базовой моделью последующих версий. Двигатель 2,5 TDI (дизель) - практически всеядный. Неприхотлив в эксплуатации. За 15 лет я очень редко заправлялся на АЗС. Все больше от водителей и трактористов. Ремонтопригоден - многие операции по ремонту и обслуживанию можно делать самостоятельно, не привлекая специалистов. Одним словом, это элегантный немецкий бронетранспортер. Шрусы наружные. Их работоспособность зависит от того, насколько передок приподнят на дорожной поверхностью. Нужно стремиться, чтобы ведущие полуоси на ровной поверхности занимали горизонтальное положение. Рабочая трудовая машина с хорошей ходовой и довольно хорошим двигателем Довольно дорогие детали, кузова часто гниют Грузовой, вместительный, импортный Стартер |