Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 01.1996 - 04.1998, 2.5 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, 11.2016 - 08.2020, 1 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2498 | 996 |
Мощность | 190 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 231 (24) / 4800 | 140 (14) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 65 | 36 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1360 | 1100 |
Длина кузова | 4720 | 3700 |
Высота кузова | 1360 | 1735 |
Колесная база, мм | 2720 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 10.3 | 4.6 |
Задние колеса | 205/60R15 91H Отзывы о шинах 205/60R15 91H Купить шины 205/60R15 91H | 165/65R14 Отзывы о шинах 165/65R14 Купить шины 165/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Skyline
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2842 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Thor
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 137 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Skyline, 9 поколение, рестайлинг, 01.1996 - 04.1998 1. Надежность - при своевременном элементарном обслуживании и диагностике проблем нет ни с двигателем, ни с ходовой, ни с кузовом. 2. Эксклюзивность - машина всегда была не обычной, не Роллс-Ройс конечно, но обернуться заставляет. А так как с каждым годом Скаев все меньше, то вниманием машина обеспечена надолго. 3. Простота - все под рукой, всё можно делать самому, начиная от замены расходников и заканчивая мелким ремонтом. 4. 1. Не сказать что машина не для зимы, скорее она не для осени и весны когда снежная каша на дорогах, зимой машина на любых дорогах цепкая и при грамотной рулежке предсказуемая. 2. БАГАЖНИК - точнее его отсутствие, да ещё и маленький проем. Хотя это же Скай, нахрен ему багажник. 2.1 БАГАЖНИК - какой то он не герметичный, в дождливую погоду вода как то просачивается. 3. Расход бенза зимой, не знаю с чем связано, но летом 12-14 в городе трасса 10 - вроде как норма, а вот зимой 18-20 при спокойнешей езде. Знаменитый Скаилайновский пинок при переключении с 1й на 2ю, до меня так было и я уже не парюсь по этому поводу два года... Не убиваемый мотор и коробка Авто прекрасно рулится, хорошо едет, техническое оснащение просто прекрасное — есть всё необходимое для комфортной езды. Чуть нежная электроника и дорогие запчасти, слабое АКПП, металл тоже слабый. Очаги коррозии — передние и задние внешние арки. Не питайте иллюзий: машина 96 года, и всё потихоньку отваливается. Если не готовы много времени проводить в гараже и тратить кучу денег на запчасти, не покупайте. | Daihatsu Thor, 1 поколение, 11.2016 - 08.2020 1. Прежде всего высокая крыша. 2 .Ровный пол, удобно пересаживаться и переходить на второй ряд сидений без каких либо трудностей (в седане крайне неудобно). 3. Класс авто мини / микроавтобус. Размеры длины ширины не чуть не уступают обычным автомобилям. Сравнивать с кейкарами неуместно. Да, по плохим дорогам козлит, ну если брать в сравнении с ноутами, фитами, витцами ничуть им не уступает. А салон в разы интереснее с его трансформациями, задний ряд регулируется в горизонтали вертикали, двери слайдом, открываются с пульта кнопки оч удобно (попробуйте удержать дверь на зимнем ветру брррр...) 4. Динамика у турбового агрегата дай боже, подстраивался под машину полностью, где надо жарить-жарит! С пробуксовкой норовит ехать при резком газу, да и вообще, очень уж прижился я к Тору за все время эксплуатации. 1. Шумоизоляция арок, днища - надо покрывать обязательно, слышны камушки как летят. 2. Небольшая парусность на сильном ветру. Решит вопрос широкие колеса на низком профиле. Вид будет но клиренса хватит только для хороших дорог. Не наблюдалось. Пробег авто 53 тыс км. Экономичный R R Компактный но при этом очень вместительный. В максимальной комплектации есть все что нужно современному автомобилю. Полный привод зимой позволяет не задумываться о неочищенных дворах. Покупали как автомобиль для города, для города атмосферного мотора хватает. Нет датчика дождя и даже регулировки паузы. При остановке на светофорах пауза становится больше, но при езде регулировки часто не хватало. На пробеге 40 тысяч появилась вибрация при торможении. На левом тормозном диске появились раковины, как будто машина стояла и диски проржавели до глубоких раковин. Но машина эксплуатировалась каждый день кроме выходных. Механики сказали так бывает из за спокойной езды. ХЗ. Поменял и забыл. Почитал в интернете, проблема нечастая. Ну и обвес переднего бампера разлетелся об глыбу льда отвалившуюся от впереди идущего грузовика. |