Модификация | 8 поколение, 05.1989 - 07.1991, 1.8 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, 11.2016 - 08.2020, 1 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1809 | 996 |
Мощность | 91 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 3200 | 140 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 36 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1140 | 1100 |
Длина кузова | 4580 | 3700 |
Высота кузова | 1340 | 1735 |
Колесная база, мм | 2615 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 4.6 |
Задние колеса | 165SR14 Отзывы о шинах 165SR14 Купить шины 165SR14 | 165/65R14 Отзывы о шинах 165/65R14 Купить шины 165/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Skyline
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 359 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Thor
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Skyline, 8 поколение, 05.1989 - 07.1991 Отличный автомобиль! Денег раз вложил и про поломки забыл. Подвеска радует! Тормоза если надо колом тормозят! Посадка переднего пассажира и водителя кайф! Багажник для седана вполне вместительный! Расход топлива для старенького и надежного rb20det в 15 литров по городу! Легкий вес кузова и исправный rb20det доставят удовольствие каждому! Запчасти, тюнинг 3 копейки, всегда все есть! Простота ремонта! От старости между боковым стеклом и уплотнительной резинкой сквозняк! Диван для задних пассажиров есть, но вряд ли им будет там удобно! Не надежные моторы серии rb (постоянно требуют внимания датчики, либо подсосы воздуха не с того ни с сего, слабый масляный насос и тд)! Долгий прогрев двигателя rb серии! Датчик давления масла на панели приборов у всех поголовно показывает погоду! Кузов легко подвергается коррозии! Молодые пацанчики любят такие машины за их дешевезну, по матросить как следует и продать, будьте бдительны при покупке таких машин, из них выжимают все, при этом не вкладываясь в автомобиль, я бы лично таких колени ломал, такие машины уже не производят, а их все меньше и меньше... БЕРЕГИТЕ СТАРУЮ И НАДЕЖНУЮ ТЕХНИКУ ТОГО ВРЕМЕНИ!!! За зиму: Разобрал весь автомобиль до болтика, и собрал на контрактных запчастях весь автомобиль (навесные кузовные элементы, салон, двигатель, КПП, всю подвеску с подрамниками, даже бак с Японским бензином и тд) За лето: поменял 2 датчика лямбда зонд (спасибо кэпу за наикачественный бензин) ну и все... Прошу ребят, купили вы себе будь то скай, будь то марк, цените, любите и следите за техникой! Это последнее что у нас осталось из того что делали на совесть и на века... Спасибо что прочитали весь этот бред психопата. Стильный аппарат, легко тюнингуемая техническая часть. Маленький салон, подойдёт только для небольших людей Симпотный Нет ккзовных деталей . Не обнаружил | Daihatsu Thor, 1 поколение, 11.2016 - 08.2020 1. Прежде всего высокая крыша. 2 .Ровный пол, удобно пересаживаться и переходить на второй ряд сидений без каких либо трудностей (в седане крайне неудобно). 3. Класс авто мини / микроавтобус. Размеры длины ширины не чуть не уступают обычным автомобилям. Сравнивать с кейкарами неуместно. Да, по плохим дорогам козлит, ну если брать в сравнении с ноутами, фитами, витцами ничуть им не уступает. А салон в разы интереснее с его трансформациями, задний ряд регулируется в горизонтали вертикали, двери слайдом, открываются с пульта кнопки оч удобно (попробуйте удержать дверь на зимнем ветру брррр...) 4. Динамика у турбового агрегата дай боже, подстраивался под машину полностью, где надо жарить-жарит! С пробуксовкой норовит ехать при резком газу, да и вообще, очень уж прижился я к Тору за все время эксплуатации. 1. Шумоизоляция арок, днища - надо покрывать обязательно, слышны камушки как летят. 2. Небольшая парусность на сильном ветру. Решит вопрос широкие колеса на низком профиле. Вид будет но клиренса хватит только для хороших дорог. Не наблюдалось. Пробег авто 53 тыс км. Прекрасный авто ! места много! экономичный! не выявлено! не было! Замечательный авто ,рекомендую Минусов не увидил |