Модификация | 10 поколение, 05.1998 - 07.2000, 2 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 11.2005, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 300 000 ₽ Купить Мицубиси Галант |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1999 |
Мощность | 155 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 191 (19) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1380 | 1400 |
Длина кузова | 4705 | 4620 |
Высота кузова | 1375 | 1430 |
Колесная база, мм | 2665 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 7.7 |
Задние колеса | 205/60R15 91H Отзывы о шинах 205/60R15 91H Купить шины 205/60R15 91H | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Skyline
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1204 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3731 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Skyline, 10 поколение, 05.1998 - 07.2000 - управляемость и цепкость: В поворотах быстрее хрустнет кольцо сфинктера водителя, чем скай сойдет с траектории - подвеска: реально работает. Несмотря на катки на изоленте попа не устает от кочек как на лагаси (а управляемость в то же время лучше) - звук двигателя - полный привод: без него ская брать не стал бы, ибо зимой нога затекает контролировать педаль газа - добрый взгляд девушек - недобрый взгляд субаристов, скаеводов-конфорочников и аккордионистов. - клиренс: обратная сторона управляемости. Очень быстро нашел места куда не могу заехать как раньше - соседние машины на светофоре: каждый считает своим долгом предложить помериться шарами. Приходится наказывать - на тоннельной мойке постоянно выскакивают передние поворотники - при переключении на ручное управление КПП автоматом включается 4 передача, а не та на которой ты сейчас едешь (к примеру как на немцах) - в морозы умирают стойки крышки багажника - без подготовки машина в мороз не заводится Внешний вид Управляемость Обслуживание Не нашёл Управление Катушки Катушки | Mitsubishi Galant, 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 11.2005 Дерзкий на дизайн, ну очень агрессивная мордаха, приятный салон, тяговитый двигатель, полный привод, врождённое сцепление с дорогой, даже на лысой резине.(как японцы так умудрились?) информативный руль, дизайн 1996 года а до сих пор выглядит как свежий! Подвеска достаточно мягкая и крепкая, если не по полям ездить. Та же подвеска - по нашим дорогам только убивать. двигатель слишком привередлив к бензину, вообще в Новосибирске лучше всего было лить 92 на Новосибирск-Невтепродукт. Но фильтрик ТНВД нужно менять раз в 10-15 тысяч можно чаще.Больная тема, ступицы, подшипники живут не более 60 тысяч км, на определённых кузовах подшипники не выпрессовываются и приходиться менять ступицу в сборе Ступица заднего колеса 120тыс км. Внешний вид, динамика Возраст Вид Корозия Все работает |