Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 01.1996 - 04.1998, 2.5 л., 190 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль | 5 поколение, 07.2002 - 09.2005, 3.5 л., 287 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Седан | Купе |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2498 | 3498 |
Мощность | 190 л.с. | 287 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 231 (24) / 4800 | 371 (38) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 65 | 75 |
Число дверей | 4 | 2 |
Объем багажника, л | — | 193 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1340 | 1450 |
Длина кузова | 4720 | 4303 |
Высота кузова | 1360 | 1318 |
Колесная база, мм | 2720 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 110 |
Расход топлива, л/100 км | 9.6 | 12.4 |
Задние колеса | 205/55R16 89V Отзывы о шинах 205/55R16 89V Купить шины 205/55R16 89V | 245/45 R18 Отзывы о шинах 245/45 R18 Купить шины 245/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 2 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Skyline
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2843 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan 350Z
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 123 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Skyline, 9 поколение, рестайлинг, 01.1996 - 04.1998 1. Надежность - при своевременном элементарном обслуживании и диагностике проблем нет ни с двигателем, ни с ходовой, ни с кузовом. 2. Эксклюзивность - машина всегда была не обычной, не Роллс-Ройс конечно, но обернуться заставляет. А так как с каждым годом Скаев все меньше, то вниманием машина обеспечена надолго. 3. Простота - все под рукой, всё можно делать самому, начиная от замены расходников и заканчивая мелким ремонтом. 4. 1. Не сказать что машина не для зимы, скорее она не для осени и весны когда снежная каша на дорогах, зимой машина на любых дорогах цепкая и при грамотной рулежке предсказуемая. 2. БАГАЖНИК - точнее его отсутствие, да ещё и маленький проем. Хотя это же Скай, нахрен ему багажник. 2.1 БАГАЖНИК - какой то он не герметичный, в дождливую погоду вода как то просачивается. 3. Расход бенза зимой, не знаю с чем связано, но летом 12-14 в городе трасса 10 - вроде как норма, а вот зимой 18-20 при спокойнешей езде. Знаменитый Скаилайновский пинок при переключении с 1й на 2ю, до меня так было и я уже не парюсь по этому поводу два года... Не убиваемый мотор и коробка Авто прекрасно рулится, хорошо едет, техническое оснащение просто прекрасное — есть всё необходимое для комфортной езды. Чуть нежная электроника и дорогие запчасти, слабое АКПП, металл тоже слабый. Очаги коррозии — передние и задние внешние арки. Не питайте иллюзий: машина 96 года, и всё потихоньку отваливается. Если не готовы много времени проводить в гараже и тратить кучу денег на запчасти, не покупайте. | Nissan 350Z, 5 поколение, 07.2002 - 09.2005 Динамичный, красивый, привлекающий взгляды внешний вид, мощный и при этом не прожорливый двигатель. Отличная управляемость. Отличная антипробуксовочная система + snow режим, что позволяет без проблем двигаться зимой. Обзорность. Низкая посадка сиденья и немаленький капот заставляют в некоторых случаях вытягивать шею и тело что-бы объехать препятствия без ущерба для бампера. Так же плохая видимость при выезде (повороте) на трассу, очень мешает задняя стойка. Большая мертвая зона у зеркал, но к этому быстро приспосабливаешься. Салон. Очень дешевый пластик на дверях и в некоторых местах на торпедо. Для такой машины это не допустимо. Не понимаю о чем думали разработчики когда решили влепить в салон такую хрень. Для себя я в этой машине больше минусов не вижу. В остальном только положительные эмоции. За два года пользования, только замена масла, и расходников. Управляемость Нет Надежный Ничего |