Модификация | 11 поколение, 06.2001 - 10.2004, 2.5 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль выбрать другую | 5 поколение, 07.2002 - 09.2005, 3.5 л., 280 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Купе |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2495 | 3498 |
Мощность | 215 л.с. | 280 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 270 (28) / 4400 | 363 (37) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Число дверей | 4 | 2 |
Объем багажника, л | — | 235 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 5.9 |
Масса, кг | 1450 | 1525 |
Длина кузова | 4675 | 4310 |
Высота кузова | 1470 | 1315 |
Колесная база, мм | 2850 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 110 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 11.4 |
Задние колеса | 205/65R16 95S Отзывы о шинах 205/65R16 95S Купить шины 205/65R16 95S | 245/45 R18 Отзывы о шинах 245/45 R18 Купить шины 245/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 2 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Skyline
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7582 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan 350Z
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 101 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Skyline, 11 поколение, 06.2001 - 10.2004 Cтоимость автомобиля (среди одноклассников, таких цен нет), дизайн как внутри так и снаружи, управляемость, Нет запчастей совершенно, по этому если они и появляются то соответственно становятся дороже, автомат туповатый на низких оборотах, Динамичный ДВС употребляет масло 500-1000мл в зависимости от манеры езды, даже у б/п авто. Датчик детонации, находится достаточно глубоко. Но с прямыми руками можно заменить. Рачаги верхние, линки. (Мелочи) Выносливый мотор | Nissan 350Z, 5 поколение, 07.2002 - 09.2005 Динамичный, красивый, привлекающий взгляды внешний вид, мощный и при этом не прожорливый двигатель. Отличная управляемость. Отличная антипробуксовочная система + snow режим, что позволяет без проблем двигаться зимой. Обзорность. Низкая посадка сиденья и немаленький капот заставляют в некоторых случаях вытягивать шею и тело что-бы объехать препятствия без ущерба для бампера. Так же плохая видимость при выезде (повороте) на трассу, очень мешает задняя стойка. Большая мертвая зона у зеркал, но к этому быстро приспосабливаешься. Салон. Очень дешевый пластик на дверях и в некоторых местах на торпедо. Для такой машины это не допустимо. Не понимаю о чем думали разработчики когда решили влепить в салон такую хрень. Для себя я в этой машине больше минусов не вижу. В остальном только положительные эмоции. За два года пользования, только замена масла, и расходников. Дизайн Вес По мелочи Датчик детонации, рулевая рейка |