Модификация | 10 поколение, 05.1998 - 07.2000, 2.5 л., 280 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль | 8 поколение, рестайлинг, 08.1999 - 12.2002, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 280 000 ₽ Купить Ниссан Лаурель |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Купе | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2498 | 2498 |
Мощность | 280 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 343 (35) / 3200 | 255 (26) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 2 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1410 | 1520 |
Длина кузова | 4580 | 4755 |
Высота кузова | 1340 | 1410 |
Колесная база, мм | 2665 | 2720 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 11.4 |
Задние колеса | 225/45ZR17 Отзывы о шинах 225/45ZR17 Купить шины 225/45ZR17 | 205/60R15 91H Отзывы о шинах 205/60R15 91H Купить шины 205/60R15 91H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Skyline
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1204 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Laurel
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3884 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Skyline, 10 поколение, 05.1998 - 07.2000 - управляемость и цепкость: В поворотах быстрее хрустнет кольцо сфинктера водителя, чем скай сойдет с траектории - подвеска: реально работает. Несмотря на катки на изоленте попа не устает от кочек как на лагаси (а управляемость в то же время лучше) - звук двигателя - полный привод: без него ская брать не стал бы, ибо зимой нога затекает контролировать педаль газа - добрый взгляд девушек - недобрый взгляд субаристов, скаеводов-конфорочников и аккордионистов. - клиренс: обратная сторона управляемости. Очень быстро нашел места куда не могу заехать как раньше - соседние машины на светофоре: каждый считает своим долгом предложить помериться шарами. Приходится наказывать - на тоннельной мойке постоянно выскакивают передние поворотники - при переключении на ручное управление КПП автоматом включается 4 передача, а не та на которой ты сейчас едешь (к примеру как на немцах) - в морозы умирают стойки крышки багажника - без подготовки машина в мороз не заводится Внешний вид Управляемость Обслуживание Не нашёл Управление Катушки Катушки | Nissan Laurel, 8 поколение, рестайлинг, 08.1999 - 12.2002 Управляемость, устойчивость на дороге, клиренс, мягкая подвеска, динамика, комплектация и отделка салона, бесшумность и надежность двигателя, цены на запчасти, экстерьер, интерьер, двери без рамы. Немного завышенный расход топлива по сравнению с аналогами, надежность подвески на среднем уровне, слабая тяга на низких оборотах, задумчивый иногда автомат, слабая акустика (задние динамики порвались через неделю),мало места в салоне(людям больше чем 190см.и 90кг неудобно) Через неделю порвались динамики в задней полки, через 10 тыс. сгорел свеклоподъемник водительский, через 20 тыс застучала задняя левая стоика. Удобный, хорошо едет и трудится, мощный, комфортный, хорошая подвеска Катушки, все сложнее найти запчасти Катушки периодически дохли Комфортный,динамичный,отличный внешний вид Расход топлива,который окупается скоростью По мелочам совсем,в целом все отлично |