Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 05.2002 - 09.2004, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 7 поколение, 09.2000 - 08.2003, 1.3 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 270 000 ₽ Купить Ниссан Санни | ~ 340 000 ₽ Купить Хонда Цивик |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1295 | 1339 |
Мощность | 90 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 120 (12) / 4400 | 157 (16) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 286 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.7 |
Масса, кг | 1070 | 1207 |
Длина кузова | 4360 | 4440 |
Высота кузова | 1425 | 1430 |
Колесная база, мм | 2535 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 4.9 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Sunny
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8600 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Civic
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4574 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Sunny, 2002 Хороший тяговитый цепной двигатель неприхотливый к качеству бензина. Хорошая динамика разгона до 80-90 км/ч, дальше хуже. Хорошая обзорность, на дороге держиться уверено. При наличии руководства по эксплуатации мелкий и средней сложности ремонт можно проводить в гаражных условиях. Машина стоит своих денег. Задние амортизаторы подходят от Шеви Нива, воздушный фильтр от Лады. Плохая динами разгона после 120 км/ч, очень жёсткая задняя подвеска. При переключении с 1 на 2 передачу рывок, на непрогретой коробке, потом пропадает. Конструктивная недороботка клапанной крышки в частности сальников свечных колодцев, если выдавит, то только под замену всей крышки, замена на другие сальники помагает, но не надолго. Замена родных стоек и амортизаторов после 80.000 пробега Выдавило сальники свечных колодцев при tнар.воздуха=-42, пришлось менять крышку(100.000 км) Поломки профилактируются своевременной заменой тех.жидкостей и прокладок. Надёжная как автомат Калашникова и обслуживание копейки. Выбирать между жигами (чепырки, приоры) и старым японцом, тут определенно перевес на стороне Японии + автомат. Не шустрая, комфорта минимум. Экономичный, надёжный и неприхотливый Слабая подвеска Часто выходит из строя рулевая рейка, это её самое слабое место | Honda Civic, 7 поколение, 09.2000 - 08.2003 1 Расход – бензин в пищу не употребляет 5-6 летом, 8-9 зимой 2 Разгон – как на коробке! 100 км за 10 сек, ладно не за 10, за 11! я подозреваю благодаря шустрому автомату и легкому весу машины 3 Клиренс – прочитала тут отзывы, как будто не про мой вшивик! Низко, товарищи – это когда два спичечных коробка до асфальта! ничего я не тру – ни бордюры, ни колеи, ни сугробы во дворах, в общем, не так все плохо как тут пишут! 1 Шумоизоляции нет – с этим не поспоришь 2 Быстро остывает зимой 3 Низкая посадка, не удобные кресла 4 Бедный, морально устаревший салон Проблема одна – тупит рулевая рейка. Она живет своей жизнью, отрубается электроусиление руля примерно раз в 2-3 месяца. Рейку поменяли, тупит также. Лечится сбросом клеммы с аккумулятора Практичная Низкий клиронс Хорошая ходовая часть. |