Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 05.2002 - 09.2004, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 9 поколение, рестайлинг, 10.2000 - 08.2003, 1.3 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 270 000 ₽ Купить Ниссан Санни | ~ 230 000 ₽ Купить Мазда Фамилия |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1295 | 1323 |
Мощность | 90 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 120 (12) / 4400 | 110 (11) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1070 | 1010 |
Длина кузова | 4360 | 4365 |
Высота кузова | 1425 | 1410 |
Колесная база, мм | 2535 | 2610 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 5.4 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 175/70R13 82S Отзывы о шинах 175/70R13 82S Купить шины 175/70R13 82S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Sunny
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8604 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Familia
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6017 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Sunny, 2002 Хороший тяговитый цепной двигатель неприхотливый к качеству бензина. Хорошая динамика разгона до 80-90 км/ч, дальше хуже. Хорошая обзорность, на дороге держиться уверено. При наличии руководства по эксплуатации мелкий и средней сложности ремонт можно проводить в гаражных условиях. Машина стоит своих денег. Задние амортизаторы подходят от Шеви Нива, воздушный фильтр от Лады. Плохая динами разгона после 120 км/ч, очень жёсткая задняя подвеска. При переключении с 1 на 2 передачу рывок, на непрогретой коробке, потом пропадает. Конструктивная недороботка клапанной крышки в частности сальников свечных колодцев, если выдавит, то только под замену всей крышки, замена на другие сальники помагает, но не надолго. Замена родных стоек и амортизаторов после 80.000 пробега Выдавило сальники свечных колодцев при tнар.воздуха=-42, пришлось менять крышку(100.000 км) Поломки профилактируются своевременной заменой тех.жидкостей и прокладок. Красивый Долгий Печка Экономичная Малый объём Ходовая часть | Mazda Familia, 9 поколение, рестайлинг, 10.2000 - 08.2003 Надежная, простая в ремонте. Легкая- поэтому даже с 1,5 и автоматом позволяет немного позажигать. Плохая шумоизоляция- слышно все! Не совсем обоснованная стоимость отдельных запчастей и расходников- например топливный фильтр(погружной) оригинал стоит около 2тыс. На сильном морозе потрескался патрубок корпуса воздушного фильтра. Пробег машины был при этом 92 тыс. Экономичная Кузов требует внимания |