Модификация | 10 поколение, 08.2000 - 10.2005, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 9 поколение, 06.1999 - 09.2008, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 310 000 ₽ Купить Ниссан Санни | ~ 220 000 ₽ Купить Мазда Фамилия |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1497 |
Мощность | 109 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 4000 | 132 (13) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1130 | 1110 |
Длина кузова | 4345 | 4370 |
Высота кузова | 1415 | 1475 |
Колесная база, мм | 2535 | 2535 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | — | 6 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 165R13-6PTLT Отзывы о шинах 165R13-6PTLT Купить шины 165R13-6PTLT |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Sunny
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 194 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Familia
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6004 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Sunny, 2002 Хороший тяговитый цепной двигатель неприхотливый к качеству бензина. Хорошая динамика разгона до 80-90 км/ч, дальше хуже. Хорошая обзорность, на дороге держиться уверено. При наличии руководства по эксплуатации мелкий и средней сложности ремонт можно проводить в гаражных условиях. Машина стоит своих денег. Задние амортизаторы подходят от Шеви Нива, воздушный фильтр от Лады. Плохая динами разгона после 120 км/ч, очень жёсткая задняя подвеска. При переключении с 1 на 2 передачу рывок, на непрогретой коробке, потом пропадает. Конструктивная недороботка клапанной крышки в частности сальников свечных колодцев, если выдавит, то только под замену всей крышки, замена на другие сальники помагает, но не надолго. Замена родных стоек и амортизаторов после 80.000 пробега Выдавило сальники свечных колодцев при tнар.воздуха=-42, пришлось менять крышку(100.000 км) Поломки профилактируются своевременной заменой тех.жидкостей и прокладок. Экономия топлива Низкая посадка Расходники Хороший надежный Низкая посадка Расходники | Mazda Familia, 9 поколение, 06.1999 - 09.2008 Отличный автомобиль. У меня был хэтчбек синего цвета. Смотрелся очень эффектно. В салоне тоже все уютно и удобно. Печка теплая и заводится почти в любую погоду до - 30. После без автопрогрева возникают сложности. Но надо сказать что у машины есть свой характер и она мне запомнилась. О ней у меня только самые теплые воспоминания. Очень низкая пузотерка да и жестковата к тому же. Шумоизоляции совсем нет. Катушки из-за плохого бенза мозг мучали. Вот вроде и все. С запчастями проблем вообще нет и к тому же есть форум владельцев, где вся косяки обсуждаются) Покупал с пробегом 60 тыс. км. Но думаю, что был смотан. За 2 года эксплуатации и 40 тыс. км. поменял передние стойки по 2900 за штуку (если мне память не изменяет), ремень ГРМ + ролики (сколько обошлось уже не помню, но сравнительно не дорого) и самое неприятное - катушки менял 2 раза. 4500 за штуку. Да еще прям перед продаже навернулся какой-то датчик и машина стала глохнуть когда в лужу заезжаешь. Починил на СТО за 1000 деревянных и продал. Хорошая машина Надежная АКПП Вечный авто. Если следить по мелочам, то вообще нее ломается. Кузов ржавеет Мелочевка. |