Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Теана и Аккорд

Что лучше Ниссан Теана или Хонда Аккорд

 
Модификация3 поколение, 03.2014 - 05.2016, 2.5 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
9 поколение, 01.2012 - 11.2016, 2.4 л., 174 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Nissan Teana
Honda Accord
Доступные цвета
Nissan Teana. БЕЛЫЙ (QM1)
Nissan Teana. КОРИЧНЕВЫЙ (CAM)
Nissan Teana. КРАСНЫЙ (NAB)
Nissan Teana. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan Teana. СЕРЫЙ (KAD)
Nissan Teana. ТЕМНО-СИНИЙ (RBH)
Nissan Teana. ЧЕРНЫЙ (G41)
Страна сборкиРоссияТаиланд
Средняя цена новой машины~ 1 293 000
Купить Ниссан Теана

Купить Хонда Аккорд
Цена на вторичном рынке
~ 1 480 000

Купить Ниссан Теана
~ 1 650 000
Купить Хонда Аккорд
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2488
2356
Мощность173 л.с.
174 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
234 (24) / 4000
225 (23) / 4000
Объем топливного бака, л
68
65
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с9.8
Масса, кг
1448
1565
Длина кузова48634890
Высота кузова14861465
Колесная база, мм27752775
Клиренс (высота дорожного просвета), мм137
150
Расход топлива, л/100 км
7.5
8.1
Задние колеса215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
235/45 R18
Отзывы о шинах 235/45 R18
Купить шины 235/45 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Teana

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.4
Салон
9.4
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 988 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Accord

оценка поколения9.5
Внешний вид
9.6
Салон
9.4
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1198 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Teana, 3 поколение, 03.2014 - 05.2016

Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность - уже в минимальной комплектации.

седан, 2.5 CVT (173 л.с.), опыт эксплуатации 6 месяцев

Nissan Teana III, седан, 2.5 CVT (173 л.с. по ПТС), опыт эксплуатации 6 месяцев. Шипованные колёса Теаны еле слышно в салоне. На летней резине в салоне достаточно тихо. Слабый звук двигателя появляется после 3500 оборотов (акустический комфорт на любых оборотах), в основном езжу 1200-1500 оборотов (при ускорении хватает 3-4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов (180 км в час - 3500 оборотов)! Расход при 90 км в час на круизе 5 литров 95го с одним водителем! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер - 60 мм.

Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds с имитацией 7ми ступенчатого автомата, который на порядок добавляет динамики. На летней резине при скорости 160 нормально идёт, комфортно. Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная - не валкая и не жёсткая! Езжу на 95 бензине, разгон до сотни реально 8,5 сек в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки! Есть и кнопка спорт - работает без имитации ступеней и можно тормозить двигателем. Боковая поддержка есть, нужно лишь немного упираться в сидение и вход в крутой поворот идёт удобно. Реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине. Тормоза отменные - можно и плавно тормозить и очень резко без лишнего усилия, уже спасали несколько раз...

Достоинства:
Достоинства: Безопасность соединенная с комфортом, надёжность, шумоизоляция, управление и посадка водителя, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4-м направлениям. Тормоза отличные! При входе в поворот - подтормаживается колесо и ввинчивает машину в поворот + система стабилизации. Экономичность (писал выше)! Галогеновый свет достаточно мощный. Подвеска хорошо настроена - не валкая и не жёсткая. Клиренса 160мм под бампером вполне хватает - бордюры не задевает. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам в городском цикле максимум 13 литров, по трассе 7-8 литров при скорости 130-150. В среднем, смешанном цикле всегда расход около 10 литров. Большой багажник. Когда жидкость в бачке омывателя стекла и фар заканчивается, на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность, при порывах 20 метров в сек, шёл спокойно 130, а внедорожники сдувало и ехали до 90! Подключается флешка с мп3. Вместительный багажник. Произведён в Питере союзниками Автоваза - альянсом Рено-Ниссан - это важно в условиях санкций.

Недостатки:
слабый салонный фильтр - нужно ставить угольный (как на многих авто), тонковатый металл, слабый писк ЭГУР на низких скоростях (если прислушиваться) - более недостатков не заметил за 3 мес эксплуатации.
Динамика, комфорт, шумоизоляция
Низкая ликвидность при продаже
Только некоторые элементы подвески
👍🏼
Мощность
Коробку
Honda Accord, все поколения

Агрессивный дизайн. Отличная динамика, отчасти благодаря шустрой коробке. Электрический усилитель руля. Изумительная маневренность и управляемость. Превосходная курсовая устойчивость даже на скоростях от 140. Приемистый и надежный двигатель. Добивался расхода топлива по трассе 6л/100км (Летом при скорости 110-120), в городе 8-10. Неубиваемая подвеска. Нет проблем с запчастями (кроме кузова). При хорошем аккумуляторе с 5-6 попытки, но все-таки заводиться в -35. Комфортный салон. Климат-контроль. Пожалуй, лучший автомобиль в своем классе. Всегда востребован - довольно легко продается.
АКПП - Расходник (~100000 км). При малом количестве топлива (менее 7 литров) пытается глохнуть при резких маневрах (началось после замены бензонасоса). Проблемы с электрической частью. EPS уводит вправо (лечится сбросом ошибок), а также в очень жаркую погоду возможны его сбои при зажигании. Проблема с датчиками (обычно температурным) в панели приборов (лечится разборкой оной с пропайкой контактов на плате). В мороз свыше -30 лопаются стоковые боковые зеркала (замена на более прочные - 500р.). Плохая шумоизоляция салона. Скрипит крышка бардачка. Для некоторых - отсутствие салонного фильтра.
На данный момент пробег 352 тыс (Мои 192) во владении 3,5 года.
170 - лопнул тормозной шланг - 2000р.
190 - накрылась АКПП - замена 18000р.
200 - на всякий случай заменил бензонасос 1400р. Наверное зря - разницы не почуствовал.
220 - потекли передние обе стойки в мороз - заменил на Билштэйн ~8000р.
250 - накрылся термостат - ~3000р.
280 - начало сбоить реле насоса ABS - пока не менял.
320 - накрылась АКПП - замена 24000р.
330 - начались проблемы со свечными проводами (иногда потраивает на ХХ и вырос расход)
Масло 5W40 Castrol (раньше) Total (сейчас)
Свечи иридий каждые 50-70 тыс.
Мощность
Двигатель, внешний вид
Подвеска

Продажа Nissan Teana в Москве

Продажа Honda Accord в России

Сравнить Nissan Teana и Honda Accord с другими моделями

Nissan Teana

Honda Accord

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше теана или аккорд
Сравнение Honda Accord и Nissan Teana по ряду параметров позволит понять, что лучше Honda Accord или Nissan Teana.
Быстро и наглядно можно сравнить Honda Accord и Nissan Teana в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром