Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Теана и Опирус

Что лучше Ниссан Теана или Киа Опирус

 
Nissan Teana
Kia Opirus
Модификация2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014, 2.5 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 05.2011, 3.8 л., 266 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Nissan Teana
Kia Opirus
Доступные цвета
Nissan Teana. БЕЛЫЙ (QM1)
Nissan Teana. КРАСНЫЙ (NAB)
Nissan Teana. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan Teana. ЧЕРНЫЙ (G41)
Страна сборкиРоссияЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 1 043 000
Купить Ниссан Теана
~ 1 039 000

Купить Киа Опирус
Цена на вторичном рынке~ 740 000
Купить Ниссан Теана
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см2495
3778
Мощность182 л.с.
266 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.228 (23) / 4400
353 (36) / 4500
Объем топливного бака, л7070
Число дверей44
Объем багажника, л
488
440
Время разгона 0-100 км/ч, с9.6
7.5
Масса, кг
1512
1775
Длина кузова48505000
Высота кузова14951485
Колесная база, мм27752800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
165
Расход топлива, л/100 км
9.5
10.9
Задние колеса205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Teana

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.2
Двигатель
9.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12171 мнения реальных владельцев. Подробнее

Kia Opirus

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.5
Салон
9.1
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 195 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Teana, 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014

Теана - дешевле Камри, не такая угоняемая как Камри.. (а значит и КАСКО дешевле существенно) и запчасти с расходниками на Теану стоят дешевле (есть разных производителей).
Кстати, на Камри ТО каждые 10 000 км, а на Теане каждые 15 000 км. То есть экономия на ТО так же будет. Вопрос - зачем платить больше за Камри?
Вариатор нужно уметь эксплуатировать.

Данный вариатор JF011E (именно на Теане) очень критичен к "перегреву" (люди ставят дополнительный радиатор охлаждения масла в вариаторе всего за 15 000 руб с работой и проблема решается). Как вариант - раз в год надо чистить штатные радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера (они все в грязи). Если долго в жару гнать по трассе (без доп радиатора), то перегреть вариатор на Теане легко. Поэтому если перегрели вариатор (а понять это просто - купите обо сканер и на смарттфорне всё увидите), то нужно сразу поменять масло в вариаторе. Не поменяли - охлаждающее свойство перегревшего масла снижается.

Если штатно менять масло в вариаторе раз в 40 000 км, то проблем нет. На форуме по Теане (myteana.ru) есть машины с пробегом под 300 000 км с родным вариатором (без капиталки). А вот если менять масло реже - то продукты износа забьют клапан масляного насоса вариатора и вариатор (на горячую) начнет тупить или дергаться (в зависимости от того в каком положении залип клапан масляного насоса). Решение проблемы - замена данного клапана.
Ремонтировал вариатор. Пробег 146 000. Масло ни разу не менял и перегрел...

В большинстве специализированных автосервисов по ремонту АКПП и вриаторов - пользуются неграмотностью людей сразу начинают разводить владельца Теаны (а так же Кашкая, Х-Трайла - там такой же вариатор и такая же проблема) на капиталку вариатора по цене в 100 000 - 120 000 руб. Мол, конуса надо менять, ремень и т д. Но это обман!!!!! Не ведитесь!!! Данный клапан масляного насоса стоит всего 2000 руб. И проблема у большинства людей после замены - решается. Главное не затягивать, так как клапан со временем разбивает сам масляный насос (он стоит 15 000 руб). Но даже это намного дешевле, чем капиталка вариатора за 100 000 руб. Просто нужно не ездить в сервисы, где разводят. Ездите в клубные сервисы по Теане (их много, ищите на специализированных форумах по Теане), где люди бояться негативных отзывов и им нет смысла обманывать - невыгодно.
Салон
Подвеска
Машина отлично держит дорогу, за рулем даже после пройденных 1000-1200 км такое впечатление, что только сел. присутствуют цветной VGA дисплей сенсорный Touch Screen, двухзонный климат-контроль. Музыкальная система навороченная Bose 5.1 Digital Surround с одиннадцатью динамиками и сервером (9,3 Гб), DVD - проигрывателем, системой навигации Nissan Connect Premium (карты России), камера заднего вида.
Кресла переднего ряда с королевским уровнем комфорта, (электропривод с памятью положений настроек, вентиляция и подогрев), а пассажирское место вдобавок ко всему с подставкой для ног ottoman seat.
Сзади есть воздуховоды, подогрев задних мест (вентиляция, управление настройками климат-контроля. Салон из чёрной перфорированной кожи.
В наличии также круиз-контроль, электростеклоподъемники, бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки в авто такого класса воспринимается как должное. Подбор материалов отделки, уровень сборки салона и уровень комплектации Ниссан Теана 2013 модельного года полностью соответствуют премиальному сегменту европейского класса E.
Объемный багажник на 488 литров. 3-х зонный климат, мультируль, и все чего душе угодно...
Нет у неё недостатков, за такие деньги это нереально крутой автомобиль
Ничего! Все исправно работало, меняли только расходники.
Посмотреть ещё 488 мнений
Kia Opirus, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 05.2011

Комфорт. По мне лучше последней камри (ездил неделю) по шумке, качеству отделки, подвеске.
Низкая цена. Покажи мне подобный по уровню комфорта седан 09 года с пробегом 60 т.км за 600-700 тысяч.
Дешевая стоимость владения, доступные запчасти. Иридиевая свеча NGK 250 рублей. Амортизатор 2000 обычный, 12000 - регулируемый ECS. Сколько регулируемый стоит на другом авто?
Не угоняемый, т.к. никому не нужен.
Надежный движок и коробка, это не одноразовый fsi.
3,8 вжаривает и экономичнее предшественника 305 на дорестайле.
Валкий, при активной езде пассажиров тошнит.
Греются тормоза летом при агрессивном стиле езды или при торможении в пол со 160 км/ч (бывало на трассе из-за оленей с левым поворотом в степную проселочную дорогу).
Конструкция тормозных суппортов такова, что направляющие требуют внимания. Регулярно смазывать правильной смазкой (остановился на Permatex).
Не известен даже диллерам. Каждый раз как в первый раз.
Стойки - по мне мягкие, жестких аналогов по номерам нет (надо подбирать).
Краска как и везде теперь акварельная.
Нас нае*** с комплектациями, т.к. корейский вариант в полнейшем фарше.
Лопнула свеча.
Умер датчик зажигания, перестал показывать тахометр. 1800 рублей за коробочку.
Умерли ВВ провода за 20 тысяч пробега.
Лопнуло лобовое стекло от скола.
Развалился шрус (140 тысяч пробега). Заказал новый на ebay из США 200 долларов.
Самая комфортная машина
Большая и тяжелая
Серьёзных хлопот не предоставила владел 6 лет. все менялось по ТО.
Надежный комфортный тяговитый достаточно быстрый проходимый устойчивый
большой расход, привода, гидроподвеска
130 000 замена приводов, амортизаторов
слабые гранаты для его веса
Посмотреть ещё 35 мнений

Продажа Nissan Teana в Москве

Продажа Kia Opirus в России

Сравнить Nissan Teana и Kia Opirus с другими моделями

Nissan Teana

Kia Opirus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter