Модификация | 1 поколение, 02.2003 - 11.2005, 2.3 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 08.2008, 2.3 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 530 000 ₽ Купить Ниссан Теана | ~ 480 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2349 | 2261 |
Мощность | 173 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 4400 | 207 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 68 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 8.9 |
Масса, кг | 1450 | 1402 |
Длина кузова | 4770 | 4745 |
Высота кузова | 1475 | 1440 |
Колесная база, мм | 2775 | 2675 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 10.2 |
Задние колеса | 205/65R16 95S Отзывы о шинах 205/65R16 95S Купить шины 205/65R16 95S | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Teana
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6935 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda6
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6974 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Teana, 1 поколение, 02.2003 - 11.2005 Машина просто самолет!! Кто хочет покупать не задумывайтесь. Про езду скажу так набор скорости в диапазоне 80-180км/час очень динамичен, но на поворотах так как тяжелая лучше не крутить резко руль . При покупке обращайте внимание на гидроусилитель (шланг высокого давления) и подушки двигателя. Из ремонта: (кроме расходников) замена подушки двигателя (правой, тянуть нельзя а то порвется передняя ,а она с датчиком стоит дороже), замена ступици задней в сборе(оригинал с датчиком АБС, дубль может не считываться). Определить работу усилителя руля(повернуть руль и прислушаться к маленькой вибрации). Комфорт Достаточно комфортный автомобиль Некоторые моменты связанные с электроникой Электрику | Mazda Mazda6, 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 08.2008 Адекватный расход: без резких ускорений по ровной дороге можно по компу до 6,3 снизить. В реале по городу около 10 - 10,5, свечи поменяю может и снизится. Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого (этомоя 19 я машина) - под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы. Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Удобно складываются задние сидения из багажника Управляемость + АКПП, как и на всех Маздах предыдущих годов, не самое лучшее место. Пинучее и не надежное. Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Тонкий металл кузова, царапучее ЛКП. Плохой ближний свет, даже с ксеноном. Невысокая цена на вторичном рынке, что минус для продавца (который купил новым), но большой плюс второй стороне. Ездит и не ломается в пределах разумного. Гниет все… без шансов нормального восстановления. Мотор, коробку, пороги Внешность, салон,мощный мотор Коррозия, ошибка р0012,годы Проблемный авто на самом деле,но впечатления оставил) |