Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Теана и Галант

Что лучше Ниссан Теана или Мицубиси Галант

 
Nissan Teana
Mitsubishi Galant
Модификация2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014, 2.5 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
9 поколение, 2-й рестайлинг, 03.2008 - 08.2012, 2.4 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Nissan Teana
Mitsubishi Galant
Доступные цвета
Nissan Teana. БЕЛЫЙ (QM1)
Nissan Teana. КРАСНЫЙ (NAB)
Nissan Teana. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan Teana. ЧЕРНЫЙ (G41)
Страна сборкиРоссияСША
Средняя цена новой машины~ 1 043 000
Объявления о продаже новых Ниссан Теана

Объявления о продаже новых Мицубиси Галант
Цена на вторичном рынке~ 740 000
Объявления о продаже б/у Ниссан Теана
~ 430 000

Объявления о продаже б/у Мицубиси Галант
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2495
2378
Мощность
182 л.с.
158 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
228 (23) / 4400
213 (22) / 4000
Объем топливного бака, л
70
67
Число дверей44
Объем багажника, л488
Время разгона 0-100 км/ч, с9.6
Масса, кг
1512
1560
Длина кузова48504865
Высота кузова14951485
Колесная база, мм27752750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
165
Расход топлива, л/100 км9.5
Задние колеса205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
16 × 6.5 JJ, легкосплавные
Отзывы о шинах 16 × 6.5 JJ, легкосплавные
Купить шины 16 × 6.5 JJ, легкосплавные
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Teana

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.2
Двигатель
9.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12180 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Galant

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6446 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Teana, 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014

Теана - дешевле Камри, не такая угоняемая как Камри.. (а значит и КАСКО дешевле существенно) и запчасти с расходниками на Теану стоят дешевле (есть разных производителей).
Кстати, на Камри ТО каждые 10 000 км, а на Теане каждые 15 000 км. То есть экономия на ТО так же будет. Вопрос - зачем платить больше за Камри?
Вариатор нужно уметь эксплуатировать.

Данный вариатор JF011E (именно на Теане) очень критичен к "перегреву" (люди ставят дополнительный радиатор охлаждения масла в вариаторе всего за 15 000 руб с работой и проблема решается). Как вариант - раз в год надо чистить штатные радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера (они все в грязи). Если долго в жару гнать по трассе (без доп радиатора), то перегреть вариатор на Теане легко. Поэтому если перегрели вариатор (а понять это просто - купите обо сканер и на смарттфорне всё увидите), то нужно сразу поменять масло в вариаторе. Не поменяли - охлаждающее свойство перегревшего масла снижается.

Если штатно менять масло в вариаторе раз в 40 000 км, то проблем нет. На форуме по Теане (myteana.ru) есть машины с пробегом под 300 000 км с родным вариатором (без капиталки). А вот если менять масло реже - то продукты износа забьют клапан масляного насоса вариатора и вариатор (на горячую) начнет тупить или дергаться (в зависимости от того в каком положении залип клапан масляного насоса). Решение проблемы - замена данного клапана.
Ремонтировал вариатор. Пробег 146 000. Масло ни разу не менял и перегрел...

В большинстве специализированных автосервисов по ремонту АКПП и вриаторов - пользуются неграмотностью людей сразу начинают разводить владельца Теаны (а так же Кашкая, Х-Трайла - там такой же вариатор и такая же проблема) на капиталку вариатора по цене в 100 000 - 120 000 руб. Мол, конуса надо менять, ремень и т д. Но это обман!!!!! Не ведитесь!!! Данный клапан масляного насоса стоит всего 2000 руб. И проблема у большинства людей после замены - решается. Главное не затягивать, так как клапан со временем разбивает сам масляный насос (он стоит 15 000 руб). Но даже это намного дешевле, чем капиталка вариатора за 100 000 руб. Просто нужно не ездить в сервисы, где разводят. Ездите в клубные сервисы по Теане (их много, ищите на специализированных форумах по Теане), где люди бояться негативных отзывов и им нет смысла обманывать - невыгодно.
Салон
Подвеска
Машина отлично держит дорогу, за рулем даже после пройденных 1000-1200 км такое впечатление, что только сел. присутствуют цветной VGA дисплей сенсорный Touch Screen, двухзонный климат-контроль. Музыкальная система навороченная Bose 5.1 Digital Surround с одиннадцатью динамиками и сервером (9,3 Гб), DVD - проигрывателем, системой навигации Nissan Connect Premium (карты России), камера заднего вида.
Кресла переднего ряда с королевским уровнем комфорта, (электропривод с памятью положений настроек, вентиляция и подогрев), а пассажирское место вдобавок ко всему с подставкой для ног ottoman seat.
Сзади есть воздуховоды, подогрев задних мест (вентиляция, управление настройками климат-контроля. Салон из чёрной перфорированной кожи.
В наличии также круиз-контроль, электростеклоподъемники, бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки в авто такого класса воспринимается как должное. Подбор материалов отделки, уровень сборки салона и уровень комплектации Ниссан Теана 2013 модельного года полностью соответствуют премиальному сегменту европейского класса E.
Объемный багажник на 488 литров. 3-х зонный климат, мультируль, и все чего душе угодно...
Нет у неё недостатков, за такие деньги это нереально крутой автомобиль
Ничего! Все исправно работало, меняли только расходники.
Посмотреть ещё 488 мнений
Mitsubishi Galant, 9 поколение, 2-й рестайлинг, 03.2008 - 08.2012

Мотор+коробка работают идеально. Ходовая часть для наших дорог, глотает все неровности. Климат работает отлично, машина очень тёплая.Расход бензина 9-13 литров, расход газа 13 литров, заводится в любой мороз без проблем. Фары хорошо светят. Подогрев сидений супер.
Дорогу зимой держит отлично, в занос не пустить, АБС настроено очень хорошо.
Комфортная скорость 130, дальше уже машину надо ловить.
Тормоза- диски перегреваются и начинают бить. Два комплекта колодок на одну замену дисков. Машина на наших дорогах раскачивается, поначалу даже укачивало-надо привыкнуть, дети засыпали сразу. Ржавчина-сколы быстро ржавеют. Прокладка клапанной крышки и свечных колодцев-масло попадает, периодически менять надо. Сифонила труба выхлопная-вся вонь в салон шла.
Сломал переднюю пружину-стоит 9.000 рублей, только оригинал.
Тормозные диски перегрел, заклинил суппорт передний, колодки загорелись. Следите за тормозными дисками, меняйте вовремя.
Подшипник передний ступичный загудел, поставил койо, но ступицу успел разбить. Ступица около 8.000р.
Бензонасос не менял, сеточка не меняется отдельно, в сборе идет, стоит 17.000 рублей в сборе.
Салон не уютный, потолок низкий, давит, с люком будет ещё ниже, подоконная линяя высокая, сидишь как в истребителе. Салон тряпка очень дешевая. А кожа очень холодная, или очень горячая. Продавал долго. Не ликвид, хотя местами лучше Камри и дешевле на 100-150 тыр.
Большой салон
Скучная мультимедиа
Ничего
Большой, очень надёжный автомобиль.
Год, посадка для высокого водителя.
Посмотреть ещё 16 мнений

Продажа Nissan Teana в Москве

Продажа Mitsubishi Galant в России

Сравнить Nissan Teana и Mitsubishi Galant с другими моделями

Nissan Teana

Mitsubishi Galant

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter