Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014, 2.5 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 9 поколение, 2-й рестайлинг, 03.2008 - 08.2012, 2.4 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 043 000 ₽ Купить Ниссан Теана | — Купить Мицубиси Галант |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 140 000 ₽ Купить Ниссан Теана | ~ 660 000 ₽ Купить Мицубиси Галант |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2495 | 2378 |
Мощность | 182 л.с. | 158 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 228 (23) / 4400 | 213 (22) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 67 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 488 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | — |
Масса, кг | 1512 | 1560 |
Длина кузова | 4850 | 4865 |
Высота кузова | 1495 | 1485 |
Колесная база, мм | 2775 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 9.5 | — |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Отзывы о шинах 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Купить шины 16 × 6.5 JJ, легкосплавные |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Teana
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9463 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 860 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Teana, 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014 Теана - дешевле Камри, не такая угоняемая как Камри.. (а значит и КАСКО дешевле существенно) и запчасти с расходниками на Теану стоят дешевле (есть разных производителей). Кстати, на Камри ТО каждые 10 000 км, а на Теане каждые 15 000 км. То есть экономия на ТО так же будет. Вопрос - зачем платить больше за Камри? Вариатор нужно уметь эксплуатировать. Данный вариатор JF011E (именно на Теане) очень критичен к "перегреву" (люди ставят дополнительный радиатор охлаждения масла в вариаторе всего за 15 000 руб с работой и проблема решается). Как вариант - раз в год надо чистить штатные радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера (они все в грязи). Если долго в жару гнать по трассе (без доп радиатора), то перегреть вариатор на Теане легко. Поэтому если перегрели вариатор (а понять это просто - купите обо сканер и на смарттфорне всё увидите), то нужно сразу поменять масло в вариаторе. Не поменяли - охлаждающее свойство перегревшего масла снижается. Если штатно менять масло в вариаторе раз в 40 000 км, то проблем нет. На форуме по Теане (myteana.ru) есть машины с пробегом под 300 000 км с родным вариатором (без капиталки). А вот если менять масло реже - то продукты износа забьют клапан масляного насоса вариатора и вариатор (на горячую) начнет тупить или дергаться (в зависимости от того в каком положении залип клапан масляного насоса). Решение проблемы - замена данного клапана. Ремонтировал вариатор. Пробег 146 000. Масло ни разу не менял и перегрел... В большинстве специализированных автосервисов по ремонту АКПП и вриаторов - пользуются неграмотностью людей сразу начинают разводить владельца Теаны (а так же Кашкая, Х-Трайла - там такой же вариатор и такая же проблема) на капиталку вариатора по цене в 100 000 - 120 000 руб. Мол, конуса надо менять, ремень и т д. Но это обман!!!!! Не ведитесь!!! Данный клапан масляного насоса стоит всего 2000 руб. И проблема у большинства людей после замены - решается. Главное не затягивать, так как клапан со временем разбивает сам масляный насос (он стоит 15 000 руб). Но даже это намного дешевле, чем капиталка вариатора за 100 000 руб. Просто нужно не ездить в сервисы, где разводят. Ездите в клубные сервисы по Теане (их много, ищите на специализированных форумах по Теане), где люди бояться негативных отзывов и им нет смысла обманывать - невыгодно. Все Вариатор Нет Комфорт Проблем нет | Mitsubishi Galant, 9 поколение, 2-й рестайлинг, 03.2008 - 08.2012 Мотор+коробка работают идеально. Ходовая часть для наших дорог, глотает все неровности. Климат работает отлично, машина очень тёплая.Расход бензина 9-13 литров, расход газа 13 литров, заводится в любой мороз без проблем. Фары хорошо светят. Подогрев сидений супер. Дорогу зимой держит отлично, в занос не пустить, АБС настроено очень хорошо. Комфортная скорость 130, дальше уже машину надо ловить. Тормоза- диски перегреваются и начинают бить. Два комплекта колодок на одну замену дисков. Машина на наших дорогах раскачивается, поначалу даже укачивало-надо привыкнуть, дети засыпали сразу. Ржавчина-сколы быстро ржавеют. Прокладка клапанной крышки и свечных колодцев-масло попадает, периодически менять надо. Сифонила труба выхлопная-вся вонь в салон шла. Сломал переднюю пружину-стоит 9.000 рублей, только оригинал. Тормозные диски перегрел, заклинил суппорт передний, колодки загорелись. Следите за тормозными дисками, меняйте вовремя. Подшипник передний ступичный загудел, поставил койо, но ступицу успел разбить. Ступица около 8.000р. Бензонасос не менял, сеточка не меняется отдельно, в сборе идет, стоит 17.000 рублей в сборе. Салон не уютный, потолок низкий, давит, с люком будет ещё ниже, подоконная линяя высокая, сидишь как в истребителе. Салон тряпка очень дешевая. А кожа очень холодная, или очень горячая. Продавал долго. Не ликвид, хотя местами лучше Камри и дешевле на 100-150 тыр. Комфорт Надежный крепкий Расход высоковат бенза Расходники |