Сравнение Теана и Альмера

Что лучше Ниссан Теана или Ниссан Альмера

 

Nissan Teana

Nissan Almera

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.5 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2018 г., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Теана
~ 688 000 q
Купить Ниссан Альмера
Цена на вторичном рынке ~ 590 000 q
Купить Ниссан Теана
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2495
1598
Мощность
182 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
228 (23) / 4400
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л
70
50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 488
500
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.6
10.9
Масса, кг 1513
1177
Длина кузова 4850 4656
Высота кузова 1475 1522
Колесная база, мм 2775 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 135
160
Расход топлива, л/100 км 9.5
7.2
Размер шин 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Teana

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.0
Салон
9.1
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8864 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Almera

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.0
Салон
7.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4409 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Teana, 2 поколение, 02.2008 - 08.2011

Самый главный плюс это надежность за 100 тыс. никаких серьезных поломок при том что купил уже со 100тыс. пробега и того 200тыс. Мощный мотор, просторный салон и очень комфортная подвеска, в сочетании с вариатором очень хорошая плавность хода.
Плохое качество кожи, руль очень быстро облезает. Сколы от камней до металла, обязательно нужно бронировать капот.
Качество
Дорогие запчасти и налоги не за что
Зеркало заднего вида ребенок оторвал , а целом родные запчасти этого авто долго ходят
Хорошая, надежная машина, очень мне нравилась
Некоторые оригинальные запчасти дорогие
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - н.в.

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Пробег 80.000 тыс км
+очень мягкие сиденья по сравнения с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+очень мягкий по сравнению с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+ходовая часть простоя,дешевая спереди 2 сайлентблока,2 шаровые,2 стойки стабилизатора и сзади 2 сайлентблока!
Febest Рычаг в сборе передний правый 1 669 руб
Febest Рычаг в сборе передний левый 1 669 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
=итого 4010 руб вся передняя ходовая часть холява!
+большой багажник ровный пол
+кузов не гниет
+расход на бензине
город 10-12 л
трасса 6.5-7 л
расход на ГБО
город 13-14 л
трасса 7.5-8.5 л
+двигатель простой С завода ГРМ 90.000 тыс км ходит без проблем и так же масло в АКПП
+Кузовные запчасти подходит от праворукой Nissan bluebird sylphy
+регулировка фар нужна точней как на TOYOTA RAV 4 ?а не всего 3 режима
+ФАРЫ светят очень хорошо даже линзы не нужны

-скрип в сиденьях передних!
-пол сзади справа под правой нагой и сзади слева под левой ногой обшивка ПОЛА ПРОВАЛИВАЕТСЯ !!!! что у рено что у альмеры одинакова
-больше 140 кмч обороты большие расход большой и шум двигателя!!!
-днем в жару +22 градуса на кондиционере машина глохнет бывает когда останавливаешься на светофорах ! а ночью в жару нормально все наверно днем разряженный воздух, хз почему!
-антифриз самыйй дорогой всегда доливаю летом литр за 1 мес, хз куда уходит! PS: тачка не греется
-снимать катушки зажигание трудно очень прикипает резинка решение электрод согнуть крючком и все норм вытащите их!
-руль тяжело вращается по сравнения с конкурентами Solaris,RIO,POLO наверно перетянули гайку на заводе рулевой рейки!
-кнопки по середине под мафоном стеклоподъемников, можно привыкнуть но напрягает!
на 50.000 тыс км пробеге поменял (РОДНЫЕ БЫЛИ)
колодки перед
масло в гуре!
на 80.000 тыс км пробеге поменял
шаровые 2 шт перед
стойки стабилизатора перед 2 шт
АНТИФРИЗ
ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
На пробеге 90.000тыс км буду менять
передние тормозные диски они 100т км мах ходят
масло АКПП
ГРМ С РОЛИКАМИ И С ПОМПОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ТАК КАК ПОМПА ЭТО РОЛИК ДЛЯ ГРМА! ПОМПА СЛОМАЕТСЯ ГРМ СЛЕТИТ и клапана чпокнут поршни!




Огромный салон, не убиваемая подвеска. Экономичный двигатель. Заводится в любой мороз.
Плохо подобран мкпп, первая скорость оче6короткая, а трогать я со второй тяжело
За 40ткм передняя левая шаровая, стоимостью 350руб. И всё

Продажа Nissan Teana в России

Продажа Nissan Almera в России

Сравнить Nissan Teana и Nissan Almera с другими моделями

Nissan Teana

Nissan Almera

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter