Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Теана и Максима

Что лучше Ниссан Теана или Ниссан Максима

 
Модификация3 поколение, 03.2014 - 05.2016, 2.5 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
8 поколение, 04.2015 - 07.2019, 3.5 л., 305 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Nissan Teana
Nissan Maxima
Доступные цвета
Nissan Teana. БЕЛЫЙ (QM1)
Nissan Teana. КОРИЧНЕВЫЙ (CAM)
Nissan Teana. КРАСНЫЙ (NAB)
Nissan Teana. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan Teana. СЕРЫЙ (KAD)
Nissan Teana. ТЕМНО-СИНИЙ (RBH)
Nissan Teana. ЧЕРНЫЙ (G41)
Страна сборкиРоссияСША
Средняя цена новой машины~ 1 293 000
Купить Ниссан Теана

Купить Ниссан Максима
Цена на вторичном рынке~ 1 480 000
Купить Ниссан Теана
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см2488
3498
Мощность173 л.с.
305 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.234 (24) / 4000
354 (36) / 4400
Объем топливного бака, л6868
Число дверей44
Объем багажника, л405
Время разгона 0-100 км/ч, с9.8
Масса, кг
1448
1579
Длина кузова48634897
Высота кузова14861435
Колесная база, мм27752776
Клиренс (высота дорожного просвета), мм137
142
Расход топлива, л/100 км7.5
Задние колеса215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
245/45 R18
Отзывы о шинах 245/45 R18
Купить шины 245/45 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Teana

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.4
Салон
9.4
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 987 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Teana, 3 поколение, 03.2014 - 05.2016

Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность - уже в минимальной комплектации.

седан, 2.5 CVT (173 л.с.), опыт эксплуатации 6 месяцев

Nissan Teana III, седан, 2.5 CVT (173 л.с. по ПТС), опыт эксплуатации 6 месяцев. Шипованные колёса Теаны еле слышно в салоне. На летней резине в салоне достаточно тихо. Слабый звук двигателя появляется после 3500 оборотов (акустический комфорт на любых оборотах), в основном езжу 1200-1500 оборотов (при ускорении хватает 3-4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов (180 км в час - 3500 оборотов)! Расход при 90 км в час на круизе 5 литров 95го с одним водителем! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер - 60 мм.

Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds с имитацией 7ми ступенчатого автомата, который на порядок добавляет динамики. На летней резине при скорости 160 нормально идёт, комфортно. Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная - не валкая и не жёсткая! Езжу на 95 бензине, разгон до сотни реально 8,5 сек в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки! Есть и кнопка спорт - работает без имитации ступеней и можно тормозить двигателем. Боковая поддержка есть, нужно лишь немного упираться в сидение и вход в крутой поворот идёт удобно. Реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине. Тормоза отменные - можно и плавно тормозить и очень резко без лишнего усилия, уже спасали несколько раз...

Достоинства:
Достоинства: Безопасность соединенная с комфортом, надёжность, шумоизоляция, управление и посадка водителя, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4-м направлениям. Тормоза отличные! При входе в поворот - подтормаживается колесо и ввинчивает машину в поворот + система стабилизации. Экономичность (писал выше)! Галогеновый свет достаточно мощный. Подвеска хорошо настроена - не валкая и не жёсткая. Клиренса 160мм под бампером вполне хватает - бордюры не задевает. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам в городском цикле максимум 13 литров, по трассе 7-8 литров при скорости 130-150. В среднем, смешанном цикле всегда расход около 10 литров. Большой багажник. Когда жидкость в бачке омывателя стекла и фар заканчивается, на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность, при порывах 20 метров в сек, шёл спокойно 130, а внедорожники сдувало и ехали до 90! Подключается флешка с мп3. Вместительный багажник. Произведён в Питере союзниками Автоваза - альянсом Рено-Ниссан - это важно в условиях санкций.

Недостатки:
слабый салонный фильтр - нужно ставить угольный (как на многих авто), тонковатый металл, слабый писк ЭГУР на низких скоростях (если прислушиваться) - более недостатков не заметил за 3 мес эксплуатации.
Динамика, комфорт, шумоизоляция
Низкая ликвидность при продаже
Только некоторые элементы подвески
👍🏼
Мощность
Коробку
Nissan Maxima, все поколения

Вместительный,простая подвеска,резвый на дороге,надёжный,низкий расход.
плохое качество "кожи",плохая шумоизоляция задних арок,хреновый штатный ксенон.
Пробег 272 000(по спидометру) моих 110 тык за 4 года.Ремонты:генератор(3тыр),шланг сцепления(1500 руб),радиатор охлаждения(4 тыр),передняя подушка двигателя(2.5 тыр.),после покупки-переборка коробки,замена сцепления и заднего сальника кв(30 тыр).На 260 тык-профилактика движка(замена грм и т.д.)-35 тыр.
Мягкая подвеска, дешевые расходники
Резвый

Продажа Nissan Teana в Москве

Продажа Nissan Maxima в России

Сравнить Nissan Teana и Nissan Maxima с другими моделями

Nissan Teana

Nissan Maxima

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить ниссан максима а33 и тиана 1
Сравнение Nissan Maxima и Nissan Teana по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Maxima или Nissan Teana.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Maxima и Nissan Teana в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром