Модификация | 3 поколение, 03.2014 - 05.2016, 2.5 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 8 поколение, 04.2015 - 07.2019, 3.5 л., 305 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 293 000 ₽ Купить Ниссан Теана | — Купить Ниссан Максима |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 480 000 ₽ Купить Ниссан Теана | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 3498 |
Мощность | 173 л.с. | 305 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 234 (24) / 4000 | 354 (36) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 68 | 68 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | — |
Масса, кг | 1448 | 1579 |
Длина кузова | 4863 | 4897 |
Высота кузова | 1486 | 1435 |
Колесная база, мм | 2775 | 2776 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 137 | 142 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | — |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 245/45 R18 Отзывы о шинах 245/45 R18 Купить шины 245/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Teana
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 987 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Nissan Teana, 3 поколение, 03.2014 - 05.2016 Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность - уже в минимальной комплектации. седан, 2.5 CVT (173 л.с.), опыт эксплуатации 6 месяцев Nissan Teana III, седан, 2.5 CVT (173 л.с. по ПТС), опыт эксплуатации 6 месяцев. Шипованные колёса Теаны еле слышно в салоне. На летней резине в салоне достаточно тихо. Слабый звук двигателя появляется после 3500 оборотов (акустический комфорт на любых оборотах), в основном езжу 1200-1500 оборотов (при ускорении хватает 3-4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов (180 км в час - 3500 оборотов)! Расход при 90 км в час на круизе 5 литров 95го с одним водителем! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер - 60 мм. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds с имитацией 7ми ступенчатого автомата, который на порядок добавляет динамики. На летней резине при скорости 160 нормально идёт, комфортно. Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная - не валкая и не жёсткая! Езжу на 95 бензине, разгон до сотни реально 8,5 сек в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки! Есть и кнопка спорт - работает без имитации ступеней и можно тормозить двигателем. Боковая поддержка есть, нужно лишь немного упираться в сидение и вход в крутой поворот идёт удобно. Реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине. Тормоза отменные - можно и плавно тормозить и очень резко без лишнего усилия, уже спасали несколько раз... Достоинства: Достоинства: Безопасность соединенная с комфортом, надёжность, шумоизоляция, управление и посадка водителя, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4-м направлениям. Тормоза отличные! При входе в поворот - подтормаживается колесо и ввинчивает машину в поворот + система стабилизации. Экономичность (писал выше)! Галогеновый свет достаточно мощный. Подвеска хорошо настроена - не валкая и не жёсткая. Клиренса 160мм под бампером вполне хватает - бордюры не задевает. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам в городском цикле максимум 13 литров, по трассе 7-8 литров при скорости 130-150. В среднем, смешанном цикле всегда расход около 10 литров. Большой багажник. Когда жидкость в бачке омывателя стекла и фар заканчивается, на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность, при порывах 20 метров в сек, шёл спокойно 130, а внедорожники сдувало и ехали до 90! Подключается флешка с мп3. Вместительный багажник. Произведён в Питере союзниками Автоваза - альянсом Рено-Ниссан - это важно в условиях санкций. Недостатки: слабый салонный фильтр - нужно ставить угольный (как на многих авто), тонковатый металл, слабый писк ЭГУР на низких скоростях (если прислушиваться) - более недостатков не заметил за 3 мес эксплуатации. Динамика, комфорт, шумоизоляция Низкая ликвидность при продаже Только некоторые элементы подвески 👍🏼 Мощность Коробку | Nissan Maxima, все поколения Вместительный,простая подвеска,резвый на дороге,надёжный,низкий расход. плохое качество "кожи",плохая шумоизоляция задних арок,хреновый штатный ксенон. Пробег 272 000(по спидометру) моих 110 тык за 4 года.Ремонты:генератор(3тыр),шланг сцепления(1500 руб),радиатор охлаждения(4 тыр),передняя подушка двигателя(2.5 тыр.),после покупки-переборка коробки,замена сцепления и заднего сальника кв(30 тыр).На 260 тык-профилактика движка(замена грм и т.д.)-35 тыр. Мягкая подвеска, дешевые расходники Резвый |