Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Теана и Примера

Что лучше Ниссан Теана или Ниссан Примера

 
Nissan Teana
Nissan Primera
Модификация2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014, 2.5 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 01.2001 - 06.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Nissan Teana
Nissan Primera
Доступные цвета
Nissan Teana. БЕЛЫЙ (QM1)
Nissan Teana. КРАСНЫЙ (NAB)
Nissan Teana. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan Teana. ЧЕРНЫЙ (G41)
Страна сборкиРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 043 000
Купить Ниссан Теана

Купить Ниссан Примера
Цена на вторичном рынке~ 750 000
Купить Ниссан Теана
~ 240 000

Купить Ниссан Примера
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2495
1998
Мощность
182 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
228 (23) / 4400
200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
70
60
Число дверей44
Объем багажника, л488
Время разгона 0-100 км/ч, с9.6
Масса, кг1512
1300
Длина кузова48504565
Высота кузова14951480
Колесная база, мм27752680
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150150
Расход топлива, л/100 км9.5
7.7
Задние колеса205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Teana

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.2
Двигатель
9.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12456 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Primera

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13948 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Teana, 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014

Теана - дешевле Камри, не такая угоняемая как Камри.. (а значит и КАСКО дешевле существенно) и запчасти с расходниками на Теану стоят дешевле (есть разных производителей).
Кстати, на Камри ТО каждые 10 000 км, а на Теане каждые 15 000 км. То есть экономия на ТО так же будет. Вопрос - зачем платить больше за Камри?
Вариатор нужно уметь эксплуатировать.

Данный вариатор JF011E (именно на Теане) очень критичен к "перегреву" (люди ставят дополнительный радиатор охлаждения масла в вариаторе всего за 15 000 руб с работой и проблема решается). Как вариант - раз в год надо чистить штатные радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера (они все в грязи). Если долго в жару гнать по трассе (без доп радиатора), то перегреть вариатор на Теане легко. Поэтому если перегрели вариатор (а понять это просто - купите обо сканер и на смарттфорне всё увидите), то нужно сразу поменять масло в вариаторе. Не поменяли - охлаждающее свойство перегревшего масла снижается.

Если штатно менять масло в вариаторе раз в 40 000 км, то проблем нет. На форуме по Теане (myteana.ru) есть машины с пробегом под 300 000 км с родным вариатором (без капиталки). А вот если менять масло реже - то продукты износа забьют клапан масляного насоса вариатора и вариатор (на горячую) начнет тупить или дергаться (в зависимости от того в каком положении залип клапан масляного насоса). Решение проблемы - замена данного клапана.
Ремонтировал вариатор. Пробег 146 000. Масло ни разу не менял и перегрел...

В большинстве специализированных автосервисов по ремонту АКПП и вриаторов - пользуются неграмотностью людей сразу начинают разводить владельца Теаны (а так же Кашкая, Х-Трайла - там такой же вариатор и такая же проблема) на капиталку вариатора по цене в 100 000 - 120 000 руб. Мол, конуса надо менять, ремень и т д. Но это обман!!!!! Не ведитесь!!! Данный клапан масляного насоса стоит всего 2000 руб. И проблема у большинства людей после замены - решается. Главное не затягивать, так как клапан со временем разбивает сам масляный насос (он стоит 15 000 руб). Но даже это намного дешевле, чем капиталка вариатора за 100 000 руб. Просто нужно не ездить в сервисы, где разводят. Ездите в клубные сервисы по Теане (их много, ищите на специализированных форумах по Теане), где люди бояться негативных отзывов и им нет смысла обманывать - невыгодно.
Двигатель, салон, внешний вид
Все понравилась при бережной эксплуатации
Вариатор
Шикарный автомобиль! Разгон...Скорость, комфорт.. дающие уверенность при управлении. В обслуживании не дорог.
ЛКП, свет фар...слабоват!
Посмотреть ещё 500 мнений
Nissan Primera, 3 поколение, 01.2001 - 06.2003

Дизайн
1. Вариатор
2. Подвеска (управлять автомобилем не возможно)
3. Качество отделки салон (пластик как на ВАЗ2109)
4. Глючная электроника (штатный DVD без которого ни че не работает)
5. Маленький багажник
6. Зимой холодно в салоне и затягивает очень сильно стекла (выход с положения установка доп. помпы)
7. Шумоизоляция
8. Зимой при -20 не заведёшь
(1) ВАРИАТОР - сломался при пробеге 160тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 45000 р
(2) Штатный DVD - сломался при пробеге 130тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 8000 р.
(3) По подвески так ни чего и не добился. Менял ВСЁ, толку 0. Управление ужасное
(4) Поломалась боковая поддержка на вод сиденье. Так и продал.
(5) Менял датчики скорости на вариаторе. Цена 1 шт. 3500 р.
(6) Датчик МАФ. Цена 3900 р.
(7) Моторчик дворников сгорел при пробеге 110тыс км. Цена 1500р
(8) Стеклоподъемник водительский. Перестал работать пробег 110тыс км. Цена 5000р.
В целом отличный автомобиль за свои деньги со своими плюсами и минусами
не много низкая пасадка. шумноват но смотря с каким авто сравнивать
слабая рулевая рейка при покупке смотреть на течи. присутсвует жор масла который не чем не исправить из за конструкции двигаталя а именно масло сьемных колец замены хватает на тыс 50
Расход, моневренность.
Нет таких
Посмотреть ещё 882 мнения

Продажа Nissan Teana в Москве

Продажа Nissan Primera в России

Сравнить Nissan Teana и Nissan Primera с другими моделями

Nissan Teana

Nissan Primera

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter