Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Теана и Инсигния

Что лучше Ниссан Теана или Опель Инсигния

 
Nissan Teana
Opel Insignia
Модификация2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014, 2.5 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 07.2008 - 09.2013, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Nissan Teana
Opel Insignia
Доступные цвета
Nissan Teana. БЕЛЫЙ (QM1)
Nissan Teana. КРАСНЫЙ (NAB)
Nissan Teana. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan Teana. ЧЕРНЫЙ (G41)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 043 000
Объявления о продаже новых Ниссан Теана

Объявления о продаже новых Опель Инсигния
Цена на вторичном рынке~ 740 000
Объявления о продаже б/у Ниссан Теана
~ 580 000

Объявления о продаже б/у Опель Инсигния
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2495
1598
Мощность
182 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
228 (23) / 4400
155 (16) / 4000
Объем топливного бака, л7070
Число дверей44
Объем багажника, л488
500
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.6
12.9
Масса, кг1512
1503
Длина кузова48504830
Высота кузова14951498
Колесная база, мм27752737
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
160
Расход топлива, л/100 км9.5
7.4
Задние колеса205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Teana

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.2
Двигатель
9.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12171 мнения реальных владельцев. Подробнее

Opel Insignia

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1391 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Teana, 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014

Теана - дешевле Камри, не такая угоняемая как Камри.. (а значит и КАСКО дешевле существенно) и запчасти с расходниками на Теану стоят дешевле (есть разных производителей).
Кстати, на Камри ТО каждые 10 000 км, а на Теане каждые 15 000 км. То есть экономия на ТО так же будет. Вопрос - зачем платить больше за Камри?
Вариатор нужно уметь эксплуатировать.

Данный вариатор JF011E (именно на Теане) очень критичен к "перегреву" (люди ставят дополнительный радиатор охлаждения масла в вариаторе всего за 15 000 руб с работой и проблема решается). Как вариант - раз в год надо чистить штатные радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера (они все в грязи). Если долго в жару гнать по трассе (без доп радиатора), то перегреть вариатор на Теане легко. Поэтому если перегрели вариатор (а понять это просто - купите обо сканер и на смарттфорне всё увидите), то нужно сразу поменять масло в вариаторе. Не поменяли - охлаждающее свойство перегревшего масла снижается.

Если штатно менять масло в вариаторе раз в 40 000 км, то проблем нет. На форуме по Теане (myteana.ru) есть машины с пробегом под 300 000 км с родным вариатором (без капиталки). А вот если менять масло реже - то продукты износа забьют клапан масляного насоса вариатора и вариатор (на горячую) начнет тупить или дергаться (в зависимости от того в каком положении залип клапан масляного насоса). Решение проблемы - замена данного клапана.
Ремонтировал вариатор. Пробег 146 000. Масло ни разу не менял и перегрел...

В большинстве специализированных автосервисов по ремонту АКПП и вриаторов - пользуются неграмотностью людей сразу начинают разводить владельца Теаны (а так же Кашкая, Х-Трайла - там такой же вариатор и такая же проблема) на капиталку вариатора по цене в 100 000 - 120 000 руб. Мол, конуса надо менять, ремень и т д. Но это обман!!!!! Не ведитесь!!! Данный клапан масляного насоса стоит всего 2000 руб. И проблема у большинства людей после замены - решается. Главное не затягивать, так как клапан со временем разбивает сам масляный насос (он стоит 15 000 руб). Но даже это намного дешевле, чем капиталка вариатора за 100 000 руб. Просто нужно не ездить в сервисы, где разводят. Ездите в клубные сервисы по Теане (их много, ищите на специализированных форумах по Теане), где люди бояться негативных отзывов и им нет смысла обманывать - невыгодно.
Салон
Подвеска
Машина отлично держит дорогу, за рулем даже после пройденных 1000-1200 км такое впечатление, что только сел. присутствуют цветной VGA дисплей сенсорный Touch Screen, двухзонный климат-контроль. Музыкальная система навороченная Bose 5.1 Digital Surround с одиннадцатью динамиками и сервером (9,3 Гб), DVD - проигрывателем, системой навигации Nissan Connect Premium (карты России), камера заднего вида.
Кресла переднего ряда с королевским уровнем комфорта, (электропривод с памятью положений настроек, вентиляция и подогрев), а пассажирское место вдобавок ко всему с подставкой для ног ottoman seat.
Сзади есть воздуховоды, подогрев задних мест (вентиляция, управление настройками климат-контроля. Салон из чёрной перфорированной кожи.
В наличии также круиз-контроль, электростеклоподъемники, бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки в авто такого класса воспринимается как должное. Подбор материалов отделки, уровень сборки салона и уровень комплектации Ниссан Теана 2013 модельного года полностью соответствуют премиальному сегменту европейского класса E.
Объемный багажник на 488 литров. 3-х зонный климат, мультируль, и все чего душе угодно...
Нет у неё недостатков, за такие деньги это нереально крутой автомобиль
Ничего! Все исправно работало, меняли только расходники.
Посмотреть ещё 488 мнений
Opel Insignia, 1 поколение, 07.2008 - 09.2013

+ отличная Динамика
+ упругая подвеска
+ отличная управляемость
+ хорошее европейское качество материалов отделки
+ стильный дизайн
+ много всяческих помощников и датчиков (адаптивный свет, система помощи при трогании в гору, датчики света/дождя, парковки и мн.др.)
- мало места в ногах задних пассажиров, по сравнению с машинами одинаковых габаритов (Теана, Камри)
полёт нормальный
Скорость, манёвренность
Болячка - модуль зажигания
Модуль зажигания
Семь лет владел данным авто, нареканий нет, эмоции только положительные, динамичный, экономичный дизель, салон убаюкивающе комфортен.
Ну если только стоимость некоторых запчастей несколько зашкаливает, например лобовое стекло от 12000 и выше 30000
У меня только датчик парктроника и свеча накала отказывали, за все время один раз менял практически всю подвеску, рычаги, тормозные диски и колодки.
Посмотреть ещё 281 мнение

Продажа Nissan Teana в Москве

Продажа Opel Insignia в Москве

Сравнить Nissan Teana и Opel Insignia с другими моделями

Nissan Teana

Opel Insignia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter