Модификация | 1 поколение, 02.2003 - 11.2005, 2.3 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 02.2011 - 07.2014, 2 л., 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Франция |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Теана | ~ 1 269 000 ₽ Купить Пежо 508 |
Цена на вторичном рынке | ~ 530 000 ₽ Купить Ниссан Теана | ~ 920 000 ₽ Купить Пежо 508 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2349 | 1997 |
Мощность | 173 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 4400 | 320 (33) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 545 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 10.5 |
Масса, кг | 1460 | 1595 |
Длина кузова | 4770 | 4792 |
Высота кузова | 1475 | 1456 |
Колесная база, мм | 2775 | 2817 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 5.7 |
Задние колеса | 205/65R16 95S Отзывы о шинах 205/65R16 95S Купить шины 205/65R16 95S | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Teana
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6929 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 508
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 243 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Teana, 1 поколение, 02.2003 - 11.2005 Машина просто самолет!! Кто хочет покупать не задумывайтесь. Про езду скажу так набор скорости в диапазоне 80-180км/час очень динамичен, но на поворотах так как тяжелая лучше не крутить резко руль . При покупке обращайте внимание на гидроусилитель (шланг высокого давления) и подушки двигателя. Из ремонта: (кроме расходников) замена подушки двигателя (правой, тянуть нельзя а то порвется передняя ,а она с датчиком стоит дороже), замена ступици задней в сборе(оригинал с датчиком АБС, дубль может не считываться). Определить работу усилителя руля(повернуть руль и прислушаться к маленькой вибрации). Достаточно комфортный автомобиль Некоторые моменты связанные с электроникой Электрику Хороший комфорт, мягкая , двигатель работает тихо , экономичная у меня 2.3 175 ЛС. По городу около 10-11 л по трассе 8-9 смотря какая манера вождения , полуавтоматическая коробка передач , 1.2.3.D идёт как 4 скорость очень удобно ! Вообще мне машина нравится по обслуживанию ходовой часть все копеешное! Минусы не много . 1. Климот контроль болячка у них, абы какой не подойдёт , только по номерам , ну возможно можно прошить пока не пробовал , попробую отпишусь , ходовая часть слабенькая , ещё у меня проблема со стартером , сгорает , не отключается втягивающее ! И не очень у них фасон сиденье дверных карт , я обтянул кожей , ещё седушки хочу обтянуть ну просто позорище , а так в целом все хорошо ! Не знаю можно ли туда поставить андроид место штатного ? Кто знает напишите ! Климот контроль стартер | Peugeot 508, 1 поколение, 02.2011 - 07.2014 *Надёжные узлы и агрегаты; *Небольшой расход (5-7л) при солидной динамике 200л.с- авто изначально заточено на экологию; *Полный привод; *возможность выбрать подходящий вам режим езды: авто двс+эл.привод, только двс, только эл.привод (до 60 км/ч хватает на 2-3км), постоянный полный привод, вжаренный режим спорт; *отличная рулёжка (за счёт сжатой, собранной ходовой-как по мне это+); *вполне надёжная ходовка; *хорошие тормоза+она помогает двигателем; *неплохой клиренс для седана; *комплектация, их разнообразность(можете взять авто с чем вам только угодно- и проэкция, и вентиляция, и бесключевой доступ и т.д); *качество материалов салона; *информативность- она сама скажет что ей нужно долить, поменять; *отличный головной свет- поворотный лэд/биксенон с подсветкой поворотов; *удобная посадка; *внешний вид- авто явно дешевле стоит чем выглядит, всегда притягивает взгляд; *вполне доступное содержание(это про расходники) ТО обходится в 100-150у.е при хороших материалах; *доступность на вторичке; *эмоции которые она дарит- это авто с душой, а не серая мышка! *подтупливающий робот, особенно когда садится батарея; *нежный лак; *попадание осадков в авто при открывании дверей капает с криши, при открывании багажника; *з/ч не из дешевых, иногда только в оригинале (плата за качество); *иногда тупит мультимедиа с блютузом; *недооцененность, отсюда низкая ликвидность; Куплена с пробегом 245К- сейчас 278К: ТО каждые 10К, масло motul eco-clean 8100 5w30 *Периодически делаю диагностику, развал *При 256К засветился чек- в итоге замена сцепления и выжимного подшибника 500у.е с работой *При 258К засветиля чек- в итоге забит сажевый, удаление и заглушка егр 350у.е *При 270К замена тормозных колодок и дисков спереди около 200у.е Комфорт, расход топлива Коробка Комфортный салон Детские болячки тнвд и вакуумного насоса |