Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Теана и Камри

Что лучше Ниссан Теана или Тойота Камри

 
Модификация3 поколение, 03.2014 - 05.2016, 2.5 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
8 поколение, рестайлинг, 05.2014 - 05.2017, 2.5 л., 154 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Nissan Teana
Toyota Camry
Доступные цвета
Nissan Teana. БЕЛЫЙ (QM1)
Nissan Teana. КОРИЧНЕВЫЙ (CAM)
Nissan Teana. КРАСНЫЙ (NAB)
Nissan Teana. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan Teana. СЕРЫЙ (KAD)
Nissan Teana. ТЕМНО-СИНИЙ (RBH)
Nissan Teana. ЧЕРНЫЙ (G41)
Страна сборкиРоссияСША
Средняя цена новой машины~ 1 293 000
Купить Ниссан Теана

Купить Тойота Камри
Цена на вторичном рынке
~ 1 480 000

Купить Ниссан Теана
~ 2 130 000
Купить Тойота Камри
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см2488
2493
Мощность
173 л.с.
154 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
234 (24) / 4000
207 (21) / 4500
Объем топливного бака, л
68
64
Число дверей44
Объем багажника, л371
Время разгона 0-100 км/ч, с9.8
Масса, кг
1448
1581
Длина кузова48634806
Высота кузова14861471
Колесная база, мм27752776
Клиренс (высота дорожного просвета), мм137
155
Расход топлива, л/100 км7.5
5.7
Задние колеса215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
205/65R16
Отзывы о шинах 205/65R16
Купить шины 205/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Teana

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.4
Салон
9.4
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 988 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Camry

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13496 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Teana, 3 поколение, 03.2014 - 05.2016

Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность - уже в минимальной комплектации.

седан, 2.5 CVT (173 л.с.), опыт эксплуатации 6 месяцев

Nissan Teana III, седан, 2.5 CVT (173 л.с. по ПТС), опыт эксплуатации 6 месяцев. Шипованные колёса Теаны еле слышно в салоне. На летней резине в салоне достаточно тихо. Слабый звук двигателя появляется после 3500 оборотов (акустический комфорт на любых оборотах), в основном езжу 1200-1500 оборотов (при ускорении хватает 3-4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов (180 км в час - 3500 оборотов)! Расход при 90 км в час на круизе 5 литров 95го с одним водителем! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер - 60 мм.

Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds с имитацией 7ми ступенчатого автомата, который на порядок добавляет динамики. На летней резине при скорости 160 нормально идёт, комфортно. Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная - не валкая и не жёсткая! Езжу на 95 бензине, разгон до сотни реально 8,5 сек в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки! Есть и кнопка спорт - работает без имитации ступеней и можно тормозить двигателем. Боковая поддержка есть, нужно лишь немного упираться в сидение и вход в крутой поворот идёт удобно. Реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине. Тормоза отменные - можно и плавно тормозить и очень резко без лишнего усилия, уже спасали несколько раз...

Достоинства:
Достоинства: Безопасность соединенная с комфортом, надёжность, шумоизоляция, управление и посадка водителя, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4-м направлениям. Тормоза отличные! При входе в поворот - подтормаживается колесо и ввинчивает машину в поворот + система стабилизации. Экономичность (писал выше)! Галогеновый свет достаточно мощный. Подвеска хорошо настроена - не валкая и не жёсткая. Клиренса 160мм под бампером вполне хватает - бордюры не задевает. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам в городском цикле максимум 13 литров, по трассе 7-8 литров при скорости 130-150. В среднем, смешанном цикле всегда расход около 10 литров. Большой багажник. Когда жидкость в бачке омывателя стекла и фар заканчивается, на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность, при порывах 20 метров в сек, шёл спокойно 130, а внедорожники сдувало и ехали до 90! Подключается флешка с мп3. Вместительный багажник. Произведён в Питере союзниками Автоваза - альянсом Рено-Ниссан - это важно в условиях санкций.

Недостатки:
слабый салонный фильтр - нужно ставить угольный (как на многих авто), тонковатый металл, слабый писк ЭГУР на низких скоростях (если прислушиваться) - более недостатков не заметил за 3 мес эксплуатации.
Динамика, комфорт, шумоизоляция
Низкая ликвидность при продаже
Только некоторые элементы подвески
👍🏼
Мощность
Коробку
Toyota Camry, 8 поколение, рестайлинг, 05.2014 - 05.2017

Ликвидность, надежность агрегатов и ходовой, пространство для задних пассажиров - больше только на супербе, вместительный багажник. Умерено: достаточно мягкая ходовая, относительно приемлемая цена новой машины, приемлемый расход топлива с 2,5л двиглом и 6 АКП. Достаточная динамика разгона на атмосферника. Медиа: звук более менее, но нужно шумить авто, разница с JBL и обычным комплектом не велика! С базе неплохой пакет безопасности: 7 подушек, VSC+TRC
Качество материалов, кожи больше нет (по сравнению с до рестайлом) ЭКОКОЖА ДАЖЕ НА РУЛЕ, про шпон можно не думать - он только на лексусах и на Прадо120 рестайле - остается довольствоваться аквапечатью. Бесит синяя подсветка, электроруль ватный как и тормоза, тормоза с таким же дефектом и вибрацией при пробеге от 40тыс км, зимой руль скрипит. Смарткей - дыра для угонов! Лакокрасочное -меньше пол миллиметра. Подвержена заносу. Навигация Г-но! Лимит опций, нет свободы выбора. Подогрев сидений на коже вступает в действие по сравнению с тканевым салоном - ДОЛГО! Подогрев зеркал стремный - у европейцев вне конкуренции.
В общем обычный современный автомобиль, и если выпадает вариант сравнения с камри и европейцами типа шкоды октавиа/суперб вв пассат, или корейцами - лучше предпочесть камрюху - по крайне мере на ремонт меньше придется тратиться!
Надёжная, комфортная
Динамика недостаточная.
Резвый

Продажа Nissan Teana в Москве

Продажа Toyota Camry в России

Сравнить Nissan Teana и Toyota Camry с другими моделями

Nissan Teana

Toyota Camry

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
камри или теана
Сравнение Toyota Camry и Nissan Teana по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Camry или Nissan Teana.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Camry и Nissan Teana в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром