Модификация | 1 поколение, 02.2003 - 11.2005, 2.3 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 08.2002 - 09.2005, 1.3 л., 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 530 000 ₽ Купить Ниссан Теана | ~ 440 000 ₽ Купить Тойота Функарго |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2349 | 1298 |
Мощность | 173 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 4400 | 121 (12) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 70 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | — |
Масса, кг | 1450 | 1010 |
Длина кузова | 4770 | 3880 |
Высота кузова | 1475 | 1700 |
Колесная база, мм | 2775 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 5.6 |
Задние колеса | 205/65R16 95S Отзывы о шинах 205/65R16 95S Купить шины 205/65R16 95S | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Teana
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6922 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Funcargo
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7807 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Teana, 1 поколение, 02.2003 - 11.2005 Машина просто самолет!! Кто хочет покупать не задумывайтесь. Про езду скажу так набор скорости в диапазоне 80-180км/час очень динамичен, но на поворотах так как тяжелая лучше не крутить резко руль . При покупке обращайте внимание на гидроусилитель (шланг высокого давления) и подушки двигателя. Из ремонта: (кроме расходников) замена подушки двигателя (правой, тянуть нельзя а то порвется передняя ,а она с датчиком стоит дороже), замена ступици задней в сборе(оригинал с датчиком АБС, дубль может не считываться). Определить работу усилителя руля(повернуть руль и прислушаться к маленькой вибрации). Комфорт Нет Машина хорошая Гниет Датчики | Toyota Funcargo, 1 поколение, рестайлинг, 08.2002 - 09.2005 Неубиваемый надёжный аппарат, ломаться нечему. Если и ломается, то только по твоей вине. При езде "как хочу, но обслужу качественно" проехал 230 тыс км российских дорог + 105 тыс. японских дорог. Двигатель до сих пор в порядке и чувствует себя отлично. Расход на штатных колесах и рекомендуемом давлении 5-5,5 л трасса, 6,5л город. Зима +1л. На больших колесах так же + 0,5л примерно. Автомат надёжный, на шкворке таскает "висту" по 100км будь здоров. Салон просторный, вмещается всё, даже то, что думал не влезет. На море поехал, открутил задний диван, оставил его в гараже - вот тебе и палатка. Шумоизоляция какая-никакая есть. Потайной пол, куда вмещается всё нужное и ненужное, даже подкатной домкрат). Ходовка проста и надёжна даже при контрактных запчастях. Лкп хорошее, лучше, чем на авто от 2010 года. Есть толстый слой грунта. На удивление у такого кузова есть манёвренность на дороге. 195/50 15 резина даёт управляемости. АБС спасала от тотальных аварий раза 3 минимум. Давала на тормозах объехать судаков). Маленький клиренс (14см по паспорту, на самом деле ниже), даже низкий тазик не подставить при замене масла. К примеру аллион без проставок выше фунта и тазик под него влетел со свистом) Проставки в 3 см и 15 колеса решают проблему. 19 см просвета теперь позволяют проехать даже во двор). Родные амортизаторы передние очень слабые. Не выдерживают напор неровностей асфальта. Китайские и типа японские Linx тоже на первой яме пробиваются. KYB sr ultra решает проблему. Уже 4 года и около 100 тыс км. держат удар. Резинки линок рассыпаются за год, лучше ставить полиуретан. Сами линки лучше ставить только оригинал, неоригинал лопается по середине. 2 линки рвалось, оригинал отлично себя показал, пока ни разу не подвёл. Салон не скрывается под полом и не получается ровный пол. Не особо напрягает, но хотелось бы. Фары плохо светят, галоген жыж обычный. Но с такой подвеской, можно особо и не смотреть куда летишь). Задние тормоза барабаны. Ох я с ними намучался. Даже токарю досталось. В итоге поставил дисковые тормоза от витз scp13 с небольшой доработкой - пара отверстий для крепления троса ручника, болты ступицы на 5 мм длиннее 8 шт и родные тормозные шланги от витца. Генератор примерно на 270 тыс км - 3 тыс руб Стартер примерно на 250 тыс км - 2,5 тыс руб Трещина на заливной горловине антифриза на 270 тыс км - залил эпоксидкой. Новая горловина 1000₽ Задние тормоза замена на дисковые на 150 тыс км 7 тыс руб. Катушка зажигания треснула 1 шт на 330 тыс км. 1300₽ Сайлентблоки на рычагах - сразу рычаги контракт на 230 тыс км пара - 3000₽ Втулки стабилизатора 500₽ Амортизаторы теперь только каяба примерно на 230 тыс км - 5500₽ пара. Дроссельная заслонка - выработка на 260 тыс км - 2500₽ + Стоимость замены запчастей, но тк делал сам, то только з/ч. В остальном если и ломалось, то только по моей вине. + Не учитаваю обслуживание типа масла, аккум. Резино технические изделия можно тоже не считать, цена копейки - контракт поставил и забыл лет на 5-10. Очень вместительный!перевозили даже холодильник высотой 160, экономичный,маневренный ,высокий по посадке,часто ездили в лес ,проходимость хорошая !запчасти дешёвые ,минусов практически нету !вот бы в России такой произвели ,да ещё и ценник недорогой ,для семьи с детьми в самый раз !!! Очень вместительный!перевозили даже холодильник высотой 160, экономичный,маневренный ,высокий по посадке,часто ездили в лес ,проходимость хорошая !запчасти дешёвые ,минусов практически нету !вот бы в России такой произвели ,да ещё и ценник недорогой ,для семьи с детьми в самый раз !!! |