Модификация | 1 поколение, 02.2003 - 11.2005, 2.3 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 5 поколение, 03.2005 - 06.2010, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 530 000 ₽ Купить Ниссан Теана | ~ 590 000 ₽ Купить Фольксваген Джетта |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2349 | 1598 |
Мощность | 173 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 4400 | 148 (15) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 527 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 12.2 |
Масса, кг | 1450 | 1343 |
Длина кузова | 4770 | 4554 |
Высота кузова | 1475 | 1459 |
Колесная база, мм | 2775 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 98 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 7.4 |
Задние колеса | 205/65R16 95S Отзывы о шинах 205/65R16 95S Купить шины 205/65R16 95S | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Teana
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6922 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Jetta
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2039 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Teana, 1 поколение, 02.2003 - 11.2005 Машина просто самолет!! Кто хочет покупать не задумывайтесь. Про езду скажу так набор скорости в диапазоне 80-180км/час очень динамичен, но на поворотах так как тяжелая лучше не крутить резко руль . При покупке обращайте внимание на гидроусилитель (шланг высокого давления) и подушки двигателя. Из ремонта: (кроме расходников) замена подушки двигателя (правой, тянуть нельзя а то порвется передняя ,а она с датчиком стоит дороже), замена ступици задней в сборе(оригинал с датчиком АБС, дубль может не считываться). Определить работу усилителя руля(повернуть руль и прислушаться к маленькой вибрации). Комфорт Нет Машина хорошая Гниет Датчики | Volkswagen Jetta, 5 поколение, 03.2005 - 06.2010 плюсы не бесспорны это конечно и внушительная тяга (для легкового авто) и маленький расход саляры при умеренной скорости!!! упругая подвеска (многим кажется что жесткая).робот DSG за 45000 км ни разу не подвел (многие жалуются на частые неисправности). очень порадовала управляемость даже при двухстах км-ч по нашим дорогам курса не теряет!!! чего нельзя сказать о прямом конкуренте тойота корола в новом кузове (сарай на колесах). вот на этом почти все хорошее и заканчивается. невообразимая цена для авто такого класса в моей комплектации она составила 830000р и это 2009г когда бензиновая джетта в простой комплектации стоила 600000р с копейками!! выше пишут что в мороз хорошо "заводится" бравада и не более!! в -30 если нет вебасто шансы завести джетту равны нулю а если чудо случилось то компьютер глючит пока не прогреется двигатель никакой инфы не высвечивает. сажевый фильтр это и плюс и минус оновременно экология и все такое но если он забьется то очень дорогой ремонт обеспечен в основном такая проблема у женщин водителей (спокойная манера вождения) сажа не выгорает на 33-й тысячи пробега при попытке завести в мороз (очень нужно было) из под капота услышал громкий стук. ремень ГРМ чудным образом перескочил на несколько зубьев в результате загнуло клапана и хана головке. у ОД уверяли что это единственныйслучай на всю Россию. сняли видео отправили немцам "дивитесь" . по гарантии все заменили!! меняли два месяца!!! на 36-й тысячи попал на ремонт шрусов пыльники потрескались смазка вытекла. ставил неоригинал с работой вышло 15000р Надежный Пороги |